18 ноября 2016
2141
4 мин.
Часто случается так, что выполняешь какое-то действие, а оно не дает результата. Ты выполняешь это действие, и эффекта нет. Начинаешь расстраиваться. Есть большое желание бросить это занятие. Так происходит не только в бизнесе или на работе.
Тренер говорит о том, что воспитанник должен медленно выполнять какие-то движения. Ученик медленно в течение двух тренировок выполняет эти действия. И что? Да ничего, ничего не поменялось, воспитанник не стал великим воином, его удар не приобрел неотразимость. И многие занимающиеся теряли желание заниматься таким неинтересным действием, как повторение одних и тех же действий, которое не давало сразу результата. То же самое можно отнести к сфере рекламы и связей с общественностью, да и вообще к бизнесу. На самом деле, самое сложное постоянно повторять простые действия. Но на самом деле это не совсем так.
Как сказал писатель и философ ХХ века Л. Рон Хаббард: «Один из основополагающих принципов технологии связей с общественностью и продвижения заключается в том, чтобы снова и снова втолковывать одно и то же сообщение».
Давайте обратимся к сфере продаж. На заре своей деятельности, я занимался снабжением в фирме торгующей строительными материалами в г. Харькове. Нам поставляла пластик для стен крупная компания, которая занималась оптовыми поставками пароходами. Они давали лучшую цену, лучшие условия оплаты (отсрочка платежа 90дней). И была другая компания, которая предлагала худшую цену, оплату по факту поставки. Но в этом отделе продаж регулярно каждый вторник к нам присылали предложение с ценой и состоянием склада. И наш секретарь благополучно складывала их мне в папку, где у меня скопилось их штук 20.
И в какой-то момент времени, ко мне подошел продавец из оптового отдела и сказал, что есть заказчик, который готов купить 1500м2 пластика по хорошей цене, но на складе только 300м2. Естественно, я обратился к нашему поставщику, который нам предоставлял пластик. Менеджер оптового отдела сказал, что пластик такого цвета уже продан и будет только через месяц, не раньше, чем придет новый пароход. Понятно, что наш покупатель так долго ждать не будет и уйдет. Мы зарабатываем меньше, но зарабатываем, и есть шанс, что заказчик снова обратится к нам. Чтобы машина шла не впустую, мы догрузили ее ассортиментом пластика и соединителей для этих панелей. Потом мы увидели, что ассортимент пластиковых панелей неплохо продается (до этого продавали в основном белый и коричневый) и еще раз привезли машину. А затем, можно сказать, стали постоянными покупателями, а на крупной компании закупал массово только два цвета.
Проиллюстрирую пример из другой области. Когда мы занимались издательской и рекламой деятельностью, наши менеджеры, если не могли справиться с клиентом, передавали его другому менеджеру. Как правило, на 4-6 контакте клиент соглашался попробовать дать рекламу.
Одним из направлений в рекламной деятельности, было организация рекламного агентства. Помимо рекламы своей деятельности как агентства через издания и интернет, я нанял большое количество менеджеров и начал делать большое количество холодных контактов (первый раз звонить на фирму, которая о тебе еще не знает). Выхлоп был очень небольшой. Менеджеры получали частично ставку, частично процент, и большая часть из них разбежалась буквально через два месяца. А оставшиеся затянули пояса и продолжили делать контакты.
Мы разделили базу среди оставшихся менеджеров и предложили повторно сделать звонки по тем клиентам, по которым уже звонили уволившиеся менеджеры, чтобы понять, что не так с этими клиентами. И через три месяца обороты агентства начали увеличиваться. Когда через квартал после начала запуска проекта, начали просматривать, откуда пришли заказы, оказалось, что на 65% они состоят из тех клиентов, с которыми начинали работать уволившиеся менеджеры. Просчитав статистику, мы получили интересный результат. Для продажи своей услуги нашим менеджерам требовалось сделать 5-6 звонков клиенту или 3-4 личных встречи.
При опросе клиентов, которые давали рекламу в наших изданиях, мы часто слышали, что к ним приходят люди по рекламе уже месяц как снятой с издания. Непонятно, где клиенты нашли эту рекламу.
Можно привести много примеров из различных областей, но суть, я думаю, вы уловили. Будьте настойчивы в продвижении своего продукта, и клиенты пойдут к вам!
Александр Довженко,
«Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter»
https://www.facebook.com/darcenterremont/
Тренер говорит о том, что воспитанник должен медленно выполнять какие-то движения. Ученик медленно в течение двух тренировок выполняет эти действия. И что? Да ничего, ничего не поменялось, воспитанник не стал великим воином, его удар не приобрел неотразимость. И многие занимающиеся теряли желание заниматься таким неинтересным действием, как повторение одних и тех же действий, которое не давало сразу результата. То же самое можно отнести к сфере рекламы и связей с общественностью, да и вообще к бизнесу. На самом деле, самое сложное постоянно повторять простые действия. Но на самом деле это не совсем так.
Как сказал писатель и философ ХХ века Л. Рон Хаббард: «Один из основополагающих принципов технологии связей с общественностью и продвижения заключается в том, чтобы снова и снова втолковывать одно и то же сообщение».
Давайте обратимся к сфере продаж. На заре своей деятельности, я занимался снабжением в фирме торгующей строительными материалами в г. Харькове. Нам поставляла пластик для стен крупная компания, которая занималась оптовыми поставками пароходами. Они давали лучшую цену, лучшие условия оплаты (отсрочка платежа 90дней). И была другая компания, которая предлагала худшую цену, оплату по факту поставки. Но в этом отделе продаж регулярно каждый вторник к нам присылали предложение с ценой и состоянием склада. И наш секретарь благополучно складывала их мне в папку, где у меня скопилось их штук 20.
И в какой-то момент времени, ко мне подошел продавец из оптового отдела и сказал, что есть заказчик, который готов купить 1500м2 пластика по хорошей цене, но на складе только 300м2. Естественно, я обратился к нашему поставщику, который нам предоставлял пластик. Менеджер оптового отдела сказал, что пластик такого цвета уже продан и будет только через месяц, не раньше, чем придет новый пароход. Понятно, что наш покупатель так долго ждать не будет и уйдет. Мы зарабатываем меньше, но зарабатываем, и есть шанс, что заказчик снова обратится к нам. Чтобы машина шла не впустую, мы догрузили ее ассортиментом пластика и соединителей для этих панелей. Потом мы увидели, что ассортимент пластиковых панелей неплохо продается (до этого продавали в основном белый и коричневый) и еще раз привезли машину. А затем, можно сказать, стали постоянными покупателями, а на крупной компании закупал массово только два цвета.
Проиллюстрирую пример из другой области. Когда мы занимались издательской и рекламой деятельностью, наши менеджеры, если не могли справиться с клиентом, передавали его другому менеджеру. Как правило, на 4-6 контакте клиент соглашался попробовать дать рекламу.
Одним из направлений в рекламной деятельности, было организация рекламного агентства. Помимо рекламы своей деятельности как агентства через издания и интернет, я нанял большое количество менеджеров и начал делать большое количество холодных контактов (первый раз звонить на фирму, которая о тебе еще не знает). Выхлоп был очень небольшой. Менеджеры получали частично ставку, частично процент, и большая часть из них разбежалась буквально через два месяца. А оставшиеся затянули пояса и продолжили делать контакты.
Мы разделили базу среди оставшихся менеджеров и предложили повторно сделать звонки по тем клиентам, по которым уже звонили уволившиеся менеджеры, чтобы понять, что не так с этими клиентами. И через три месяца обороты агентства начали увеличиваться. Когда через квартал после начала запуска проекта, начали просматривать, откуда пришли заказы, оказалось, что на 65% они состоят из тех клиентов, с которыми начинали работать уволившиеся менеджеры. Просчитав статистику, мы получили интересный результат. Для продажи своей услуги нашим менеджерам требовалось сделать 5-6 звонков клиенту или 3-4 личных встречи.
При опросе клиентов, которые давали рекламу в наших изданиях, мы часто слышали, что к ним приходят люди по рекламе уже месяц как снятой с издания. Непонятно, где клиенты нашли эту рекламу.
Можно привести много примеров из различных областей, но суть, я думаю, вы уловили. Будьте настойчивы в продвижении своего продукта, и клиенты пойдут к вам!
Александр Довженко,
«Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter»
https://www.facebook.com/darcenterremont/
Раздел:
Новости по теме
3363
Последние новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию