12:30
+21 C°
Пробки:   3
$
72.0323
87.3536

Почему телефония остается главным инструментом продаж?

1 июня 2021
1781
4 мин.
1
Почему телефония остается главным инструментом продаж?

Несмотря на засилье соцсетей и мессенджеров для общения с клиентами, телефония остается лидером по числу продаж. Согласно исследованию Salesforce, 92% всех взаимодействий с клиентами происходит по телефону. Покупатели выбирают живой диалог со специалистом, во время которого можно обсудить все вопросы. За что компании ценят современную корпоративную связь?

О преимуществах IP-телефонии, без которых нельзя представить бизнес в современных реалиях, рассказывают Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, представитель российского провайдера IP-телефонии, и Эрнст Хачатурян, руководитель электронного издательства «Aegitas» и активный пользователь облачных телеком-сервисов.

Организация удаленного рабочего места за 1 день

 

«Лично я пользуюсь IP-телефонией уже более 15 лет. Все компании, где я работал, рано или поздно переходят на этот вид связи. Одни по причине - быстрого и недорого подключения, другие - из-за большого числа дополнительных возможностей при минимальных вложениях. В издательстве «Aegitas» IP-телефония работает со дня основания компании. АТС и номер подключили быстро за 1 день. И первое, что мы сделали, настроили переадресацию на мобильные номера сотрудников», - рассказывает Эрнст Хачатурян.

 

 

В связи со спецификой работы электронного издательства, когда многие авторы и сотрудники разбросаны по разным городам и даже странам, а также по причине вынужденной самоизоляции в 2020 году, переадресация помогла компании стать более мобильной. Нет привязки к офису, звонить и принимать звонки, которые приходят на номер компании, можно из любой точки мира.

«Звонки на корпоративный номер «Aegitas» обрабатывают в России, Грузии и Таиланде. При этом наши клиенты и авторы, даже не догадываются, что разговаривают со специалистом из другой страны. Несмотря на территориально-распределенную структуру компании качество связи остается на высоком уровне. Нет сбоев и помех во время телефонных разговоров», - комментирует Эрнст Хачатурян.

 

«Помимо переадресации звонков для компаний с большим числом удаленных сотрудников я советую использовать сервис FMC. В этом случае вы просто меняете SIM-карты мобильных телефонов и подключаете их к корпоративной АТС. Получается, что все сотрудники общаются с клиентами через АТС, ведется журнал звонков, запись телефонных разговоров. То есть для удаленных сотрудников доступны все те сервисы, которые подключены, как и при работе в офисе», - рекомендует Иван Павлов.

 

Выгодная связь в любой точке мира

Еще одним преимуществом IP-телефонии являются выгодные местные, междугородные и международные звонки. Все входящие вызовы - бесплатные. Исходящие оплачиваются согласно выбранному тарифному плану, но есть один приятный бонус. Если все телефонные номера сотрудников подключены к единой виртуальной АТС, то звонки в данном случае внутри компании не тарифицируются.

«Для нас стало большим сюрпризом, что международные звонки могут быть бесплатными. Связь между сотрудниками в нашей компании организована на базе АТС «Телфин.Офис». И специалисты из разных стран мира общаются друг с другом бесплатно. Для связи с коллегой необходимо только набрать добавочный номер», - рассказывает Эрнст Хачатурян.

«Перед тем, как выбрать свой тариф, посчитайте, сколько минут в вашей компании в среднем расходуют сотрудники на исходящие звонки, определите ключевые города и страны, куда звонят специалисты. Чтобы снизить стоимость исходящей связи в рамках определенного тарифного плата, я рекомендую подключить специальные пакеты минут и тарифные опции», - делится опытом Иван Павлов.

В начале статьи мы уже обмолвились, что IP-телефония - это многофункциональное решение. Так, например, компании используют телефонию не только для общения с клиентами, но и для контроля работы сотрудников с помощью таких функций, как статистика и журнал звонков, запись и хранение телефонных разговоров.

«IP-телефония - это не просто решение для связи, это инструмент для анализа звонков. Речевая аналитика, коллтрекинг, оценка качества телефонного обслуживания - эти сервисы, позволяют держать руку на пульсе и вести учет запросов клиентов, определять эффективность рекламных каналов, контролировать соблюдение стандартов телефонного обслуживания и оценивать уровень сервиса», - говорит Иван Павлов.

Компании1 в новости

Телфин
1 место
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию