14:00
Пробки:   4
$
91.1604
98.9366
Как взять документооборот в компании под контроль?
Как взять документооборот в ...
Подписка на рассылку

Как взять документооборот в компании под контроль?

13 мая 2015
1935
2 мин.
Как взять документооборот в компании под контроль?
Архивный фонд любой компании, завода и предприятия – это тысячи новых документов, папок и договоров. Порой, чтобы найти нужный документ необходимо потратить 2-3 часа. Но сегодня вы можете упростить задачу по максимуму — доверьте организацию архива компании представителям «Первого городского архива» и уже через неделю вы увидите результат.

Главное преимущество «Первого городского архива» — скорость и качество работы, а также грамотное планирование.

ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ проведет укомплектование всех документов в несколько этапов:

1 – оценка масштабов работы;
2 – составление четкого плана действий и определение сроков работы;
3 – оценка ваших пожеланий, требований и предпочтений;
4 – старт работ.

В ходе работ представители «Первого городского архива» проведут ряд важных операций:

- создадут архив документов организации с учетом федеральных законов РФ, положениями нормативных и законодательных актов;
- проведут экспертизу научной и практической ценности представленных документов;
- оформят личные дела сотрудников по всем правилам;
- проведут опись документов.

Также в услуги архивного хранения документов входит обустройство архивного помещения в соответствие с ключевыми требованиями, укомплектования документов с учетом пожеланий сотрудников, организация отдельного кабинета, в котором каждый работник вашей компании сможет просмотреть интересующие документы.

В вашей компетенции также передать часть архивных документов на хранение в «Первый городской архив». Все документы будут рассортированы по отдельным папкам и файлам. Работа с документами будет доступна каждому сотруднику вашей организации, фирмы или корпорации.

Воспользуйтесь услугами «Первого городского архива» — сделайте архив своей компании максимально практичным и функциональным!
Раздел:

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8112629878
Умерли за год
14251560
Родились за год
35061360