13 мая 2015
2075
2 мин.
Архивный фонд любой компании, завода и предприятия – это тысячи новых документов, папок и договоров. Порой, чтобы найти нужный документ необходимо потратить 2-3 часа. Но сегодня вы можете упростить задачу по максимуму — доверьте организацию архива компании представителям «Первого городского архива» и уже через неделю вы увидите результат.
Главное преимущество «Первого городского архива» — скорость и качество работы, а также грамотное планирование.
ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ проведет укомплектование всех документов в несколько этапов:
1 – оценка масштабов работы;
2 – составление четкого плана действий и определение сроков работы;
3 – оценка ваших пожеланий, требований и предпочтений;
4 – старт работ.
В ходе работ представители «Первого городского архива» проведут ряд важных операций:
- создадут архив документов организации с учетом федеральных законов РФ, положениями нормативных и законодательных актов;
- проведут экспертизу научной и практической ценности представленных документов;
- оформят личные дела сотрудников по всем правилам;
- проведут опись документов.
Также в услуги архивного хранения документов входит обустройство архивного помещения в соответствие с ключевыми требованиями, укомплектования документов с учетом пожеланий сотрудников, организация отдельного кабинета, в котором каждый работник вашей компании сможет просмотреть интересующие документы.
В вашей компетенции также передать часть архивных документов на хранение в «Первый городской архив». Все документы будут рассортированы по отдельным папкам и файлам. Работа с документами будет доступна каждому сотруднику вашей организации, фирмы или корпорации.
Воспользуйтесь услугами «Первого городского архива» — сделайте архив своей компании максимально практичным и функциональным!
Главное преимущество «Первого городского архива» — скорость и качество работы, а также грамотное планирование.
ПЕРВЫЙ ГОРОДСКОЙ АРХИВ проведет укомплектование всех документов в несколько этапов:
1 – оценка масштабов работы;
2 – составление четкого плана действий и определение сроков работы;
3 – оценка ваших пожеланий, требований и предпочтений;
4 – старт работ.
В ходе работ представители «Первого городского архива» проведут ряд важных операций:
- создадут архив документов организации с учетом федеральных законов РФ, положениями нормативных и законодательных актов;
- проведут экспертизу научной и практической ценности представленных документов;
- оформят личные дела сотрудников по всем правилам;
- проведут опись документов.
Также в услуги архивного хранения документов входит обустройство архивного помещения в соответствие с ключевыми требованиями, укомплектования документов с учетом пожеланий сотрудников, организация отдельного кабинета, в котором каждый работник вашей компании сможет просмотреть интересующие документы.
В вашей компетенции также передать часть архивных документов на хранение в «Первый городской архив». Все документы будут рассортированы по отдельным папкам и файлам. Работа с документами будет доступна каждому сотруднику вашей организации, фирмы или корпорации.
Воспользуйтесь услугами «Первого городского архива» — сделайте архив своей компании максимально практичным и функциональным!
Раздел:
Новости по теме
2520
3350
3738
Последние новости
164
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию