13 декабря 2016
2231
1 мин.
Перевод системы оплаты проезда тяжелых грузовиков по федеральным автотрассам «Платон» из тестового режима в рабочий, намеченный на февраль следующего года, по-прежнему вызывает беспокойство у некоторой части населения. Впрочем, эксперты уверены, что оснований для такого беспокойства нет – «Платон» не только поможет наполнить бюджетный карман, но и выведет из тени большую часть недобросовестных рыночных игроков, до сих пор практикующих «серые» схемы ухода от налогов.
Рынок автомобильных грузоперевозок, поделился с «Известиями» транспортный эксперт Борис рыбак, как это ни странно, остается для государства и экономистов terra incognita – никто точно не знает ни его объема, ни обращающихся на этом рынке денег. Хотя даже то, что нам известно, позволяет судить о серьезном размахе. Как выразился эксперт, «годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 миллиардов тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 триллионов рублей ежегодно. Но никто точно не знает».
В системе «Платон» сегодня зарегистрированы 780 тысяч большегрузов из 1 миллиона, причем 120 тысяч принадлежат иностранным предпринимателям. Однако не менее 250 тысяч перевозчиков продолжают оставаться в тени, утаивая от государства, по мнению эксперта, более 2 триллионов рублей дохода. «Платон» не только облегчит жизнь добросовестным перевозчикам, но и максимально затруднит ее перевозчикам недобросовестным. Российский рынок автогрузоперевозок примет цивилизованные формы, которые мы привыкли видеть за рубежом.
Рынок автомобильных грузоперевозок, поделился с «Известиями» транспортный эксперт Борис рыбак, как это ни странно, остается для государства и экономистов terra incognita – никто точно не знает ни его объема, ни обращающихся на этом рынке денег. Хотя даже то, что нам известно, позволяет судить о серьезном размахе. Как выразился эксперт, «годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 миллиардов тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 триллионов рублей ежегодно. Но никто точно не знает».
В системе «Платон» сегодня зарегистрированы 780 тысяч большегрузов из 1 миллиона, причем 120 тысяч принадлежат иностранным предпринимателям. Однако не менее 250 тысяч перевозчиков продолжают оставаться в тени, утаивая от государства, по мнению эксперта, более 2 триллионов рублей дохода. «Платон» не только облегчит жизнь добросовестным перевозчикам, но и максимально затруднит ее перевозчикам недобросовестным. Российский рынок автогрузоперевозок примет цивилизованные формы, которые мы привыкли видеть за рубежом.
Раздел:
Новости по теме
2129
2771
Последние новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию