13 декабря 2016
2395
1 мин.
Перевод системы оплаты проезда тяжелых грузовиков по федеральным автотрассам «Платон» из тестового режима в рабочий, намеченный на февраль следующего года, по-прежнему вызывает беспокойство у некоторой части населения. Впрочем, эксперты уверены, что оснований для такого беспокойства нет – «Платон» не только поможет наполнить бюджетный карман, но и выведет из тени большую часть недобросовестных рыночных игроков, до сих пор практикующих «серые» схемы ухода от налогов.
Рынок автомобильных грузоперевозок, поделился с «Известиями» транспортный эксперт Борис рыбак, как это ни странно, остается для государства и экономистов terra incognita – никто точно не знает ни его объема, ни обращающихся на этом рынке денег. Хотя даже то, что нам известно, позволяет судить о серьезном размахе. Как выразился эксперт, «годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 миллиардов тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 триллионов рублей ежегодно. Но никто точно не знает».
В системе «Платон» сегодня зарегистрированы 780 тысяч большегрузов из 1 миллиона, причем 120 тысяч принадлежат иностранным предпринимателям. Однако не менее 250 тысяч перевозчиков продолжают оставаться в тени, утаивая от государства, по мнению эксперта, более 2 триллионов рублей дохода. «Платон» не только облегчит жизнь добросовестным перевозчикам, но и максимально затруднит ее перевозчикам недобросовестным. Российский рынок автогрузоперевозок примет цивилизованные формы, которые мы привыкли видеть за рубежом.
Рынок автомобильных грузоперевозок, поделился с «Известиями» транспортный эксперт Борис рыбак, как это ни странно, остается для государства и экономистов terra incognita – никто точно не знает ни его объема, ни обращающихся на этом рынке денег. Хотя даже то, что нам известно, позволяет судить о серьезном размахе. Как выразился эксперт, «годовой объем перевозки грузов автотранспортом, по данным Росстата, составляет 5 миллиардов тонн. Это более чем 60% объема грузоперевозок всеми видами транспорта. По «потолочным» оценкам экспертов, выручка от автогрузоперевозок достигает 6 триллионов рублей ежегодно. Но никто точно не знает».
В системе «Платон» сегодня зарегистрированы 780 тысяч большегрузов из 1 миллиона, причем 120 тысяч принадлежат иностранным предпринимателям. Однако не менее 250 тысяч перевозчиков продолжают оставаться в тени, утаивая от государства, по мнению эксперта, более 2 триллионов рублей дохода. «Платон» не только облегчит жизнь добросовестным перевозчикам, но и максимально затруднит ее перевозчикам недобросовестным. Российский рынок автогрузоперевозок примет цивилизованные формы, которые мы привыкли видеть за рубежом.
Раздел
Новости по теме
В 2020 году систему соцзащиты региона признали лучшей в РФ. Действующий при Лимаренко пакет мер рассчитан на поддержку всех слоев населения, но особый упор сделан на самые уязвимые категории граждан. Объемы финансирования соцпроектов составляют свыше...
12 сентября 2022
Компания МТС, входящая в портфель АФК «Система», является одним из отечественных лидеров по инвестициям в стартапы. При поддержке IT-гиганта успешно реализуется ряд перспективных социальных и технологических проектов. Подробнее &mdas...
29 декабря 2021
В 2021 году холдинг, входящий в АФК «Система», открыл представительства в шести странах СНГ. И это только начало.
В феврале этого года стало известно, что «Биннофарм Групп» приобретет права на бренды ряда препаратов из ч...
23 февраля 2022
МТС является одним из самых активных российских инвесторов. Технологическая «дочка» АФК «Система» поддерживает перспективные технологические проекты, социальные инициативы и конкурсы.
Охота за новыми идеями
В апреле 20...
20 января 2022
6 июня 2022 года прошла очередная презентация Apple в рамках конференции для разработчиков WWDC. Несмотря на то, что на презентации было несколько важных новинок, журналисты и блогеры соревнуются в подколах в адрес презентации. Насколько это заслужен...
8 июня 2022
Банк «Открытие», один из крупнейших российских банков, запустил проект миграции клиентских данных в целевые отечественные системы хранения данных с помощью технологий роботизации (RPA) и распознавания (OCR). Решение позволит перейти на от...
1 июня 2022
Последние новости
В Нижегородской области обсудили амбициозные планы по развитию туризма. Дмитрий Чернышенко, занимающий пост вице-премьера РФ, поднял данный вопрос во время рабочей поездки.
Чернышенко посетил гостиницу Ермолаевых, в которой открылась выставка «...
31 мая 2025
Произошедшее в последние месяцы укрепление рубля еще не полностью отразилось в инфляции. Положительный эффект продолжит проявляться на протяжении нескольких месяцев. Александр Морозов из Банка России озвучил данные на «Альфа-саммите».
Мо...
31 мая 2025
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» подтвердило рейтинг максимальной финансовой надежности ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» на уровне ruAAA, прогноз по рейтингу стабильный.
За 2024 год компания собрала 29,8 млрд рублей страхов...
30 мая 2025
Национальное Рейтинговое Агентство (НРА) подтвердило кредитный рейтинг Ингосстрах Банка на уровне «А-|ru|» по национальной рейтинговой шкале для Российской Федерации с прогнозом «стабильный».
Рейтинг и прогноз банка обус...
29 мая 2025
Журналист: Сегодня мы поговорим о новинках для рыбалки, которые делают процесс не только увлекательным, но и более результативным. В гостях у нас исполнительный директор и совладелец компании «Практик-НЦ».
Василий Мельник, исполнительный...
30 мая 2025
В России с прошлого года сохраняется высокая ключевая ставка, но данное явление носит временный характер. Александр Новак, занимающий должность вице-премьера, заявил об этом на полях КИФ, проходившего в Ставрополье при поддержке Минэкономразвития.
&...
30 мая 2025
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию