10:22
+1 C°
Пробки:   2 балла
$
66.7044
75.2492

Цены на автомобили подняли вновь

18 октября 2016 года
520
Цены на автомобили подняли вновь
В конце сентября в России поднялись цены на автомобили 26 компаний. Повышение можно почувствовать уже сейчас, однако вряд ли оно сильно скажется на россиянах, ведь максимальное увеличение цены составило в основном 4%-5%. Хотя есть и исключения.

Инфляция продолжает свое шествие, и затрагивает, в том числе, и автомобильную отрасль. По итогам сентября выросли цены на большинство представленных в Росси автомобилей, начиная от корейских производителей, заканчивая автомобилями «немецкой тройки».

Так BMW подняла цены на купе 4-Series и некоторые комплектации 4-Series Gran Coupe на 1,3 – 4,8%. Mercedes-Benz поднял цену купе GLE-Classe в комплектации Mercedes-AMG GLЕ 43 на 0,7%.

Японцы еще слабее повысили цены: Mazda слегка повысила цену на Mazda6 – до 2,3% попутно прекратив поставку комплектаций с механической коробкой и добавила еще одну более дорогую комплектацию. А вот седан Mazda3 дополнили более дешевой комплектацией с двигателем 1,6 л снизив минимальная цену этой модели на 6,4%. У Lexus подорожало семейство NX на 0,7 – 1,3% (в зависимости от комплектации). Mitsubishi увеличила стоимость Outlander на 0,7 – 2,0%, а Nissan поднял цену на Qashqai (на 1,7 – 2,7%).

Hyundai повысила цену на седаны и универсалы i40 (1,2 – 1,6%) и на кроссоверы Creta (на 0,9 – 1,2%; кроме комплектации Start).

А вот кто действительно выделился на этом фоне, так это Cadillac, где цену кроссовера SRX подняли на 16 – 22,9% (в зависимости от комплектации). Учитывая, что автомобиль и так не очень дешевый, решение смелое.

Как и говорилось выше, повышение цен не значительное, и вряд ли будет сильно заметно. На каждый 1 млн. рублей стоимости автомобиля рост цен будет от 6 до 40 тыс. рублей, что вряд ли способно повлиять на выбор той или иной модели автомобиля.

В случае с Cadillac тоже не все так однозначно. Ведь конкуренты по сегменту стоят дороже и берут их довольно стабильно. А если возьмут и за эти деньги, то зачем продавать дешевле? Тем более, учитывая курс доллара к рублю. Вообще, американская компания «попала» возможно, сильнее всех. Ведь цены в 2 раза не повысишь, а расходы надо как-то окупать.

Но все-таки такое увеличение выглядит странным. Возможно, дело действительно в недополученной прибыли, а может быть, у маркетологов компании есть странные фиксированные идеи. И тут скорее второе, ведь продажи автомобилей компании растут – целых 25% по сравнению с прошлым годом. В ситуации со стабильным ростом обычно продолжают делать то что делают. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард и вовсе призывал в подобной ситуации начинать с того, что блокировать любые изменения. И тут рост цены на один из самых популярных в России классов машин почти на четверть.

Впрочем, посмотрим, что скажет рынок.

Артём Кузнецов

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019 года
1581
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? Итак, по ...
Как остаться экспертом несмотря ни на что
29 ноября 2018 года
1555
В прошлой статье мы рассмотрели как стать экспертом, используя знания в своей отрасли и регулярные контакты со СМИ. В этой статье поговорим о том, как удержаться в этом статусе, даже если вашу репутацию ...
Как стать экспертом и оставаться им
2 ноября 2018 года
1454
Если вы хотите создать себе имидж профессионала, то одна из лучших позиций для этого – быть экспертом для СМИ. С одной стороны – это легче чем кажется, а с другой есть свои подводные камни. Одна из целей PR ...
Презентация новых компьютеров Apple – а ведь могло быть хорошо…
2 ноября 2018 года
1507
30 октября Apple представила 3 обновленные линейки устройств: MacBook Air, MacMini и iPad Pro. С одной стороны – фанаты компании были рады обновлению старых любимых устройств. Но с другой – чем по мере ...
Почему нельзя отложить PR на потом?
3 октября 2018 года
1362
Одно из главных заблуждений в области PR – люди думают, что можно отложить его на потом. Идей «почему» очень много, они могут быть логичными, но от этого не становятся правильными. Ведь если вы откладываете ...

Последние новости

Смотреть все
Нижегородская область на 35% увеличила несырьевой экспорт
16 февраля 2019 года
187
Нижегородская область на 35% увеличила несырьевой экспорт и достигла отметки в 4 млрд долларов. Сведения предоставило краевое правительство. Как отметили в краевом Департаменте внешних связей, в прошлом году объем несырьевого неэнергетического ...
Медведев предложил разработать новый метод оценки бедности
16 февраля 2019 года
219
В России может появиться новый метод оценки уровня бедности, опирающийся на лучшие мировые практики. Соответствующее предложение поступило от премьер-министра Дмитрия Медведева во время встречи с высшими должностными лицами российских ...
У Нижегородской области появился партнер в сфере цифровых технологий
15 февраля 2019 года
322
Нижегородская область обзавелась надежным партнером в сфере приобретения и реализации цифровых технологий. В качестве него выступила местная компания Vostok. Подписи под данным соглашением уже успели поставить ее руководитель Александр Иванов и ...
Козак исключил снижение цен на топливо в весенне-летний период
15 февраля 2019 года
337
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак убежден, что в весенне-летний период не стоит ждать возможного снижения цен на бензин. Такое заявление представитель правительства сделал на инвестиционном форуме, который проходит в Сочи. По словам Козака, созданные ...
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019 года
475
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый доступный в линейке Jinga смартфон с модулем NFC - ...
Следуйте за нами