20:50
+8 C°
Пробки:   2
$
77.1657
91.7809

IP-телефония - на стороне «зеленых»

24 октября 2019
2311
3 мин.
IP-телефония - на стороне «зеленых»

Мало, кто из предпринимателей знает, что в этом году 24 октября отмечается День без бумаги. Эта кампания проходит ежегодно и призвана показать, как с помощью современных технологий российские организации могут внести свой вклад в сохранение природных ресурсов. 

Электронный документооборот, облачные хранилища данных, CRM-системы и IP-телефония - это лишь несколько решений, которые позволяют компаниям сократить использование бумаги и оптимизировать бизнес-процессы. В этой статье мы подробно остановимся на возможностях современной телефонии для достижения этих целей. 
 

Запись без бумаги 
 

IP-телефония помогает полностью уйти от бумажных заметок за счет перехода на аудио записи.  Представим ситуацию - клиент звонит персональному менеджеру, но он по каким-то причинам не может принять вызов. Другой сотрудник снимает трубку и предлагает свою помощь. Чтобы персональный менеджер был в курсе - о чем идет речь, какие договоренности достигнуты - достаточно записать телефонный разговор. 
 
Аудио файл можно прикрепить в карточке клиента в CRM-системе и прослушать его в любой момент. Таким образом, коллеге не придется пересказывать всю беседу, писать записки с разъяснениями. Менеджер прослушает запись и не потеряет нить общения с покупателем. 
 

Информирование клиентов 
 

СМС-сообщения и автоинформатор также могут быть альтернативным решением бумажным носителям. С помощью этих сервисов можно оперативно информировать клиентов, например, о смене юридического или фактического адреса компании,  замене телефонного номера и т.д. 
 
Чтобы поздравить клиента или партнера с днем рождения, новым годом или профессиональным праздником, многие компании отказываются от бумажных поздравительных открыток. Личные поздравления от Деда Мороза, которые стали популярны в последние годы, доступны именно благодаря такой функции, как автоответчик. 
 

Вместо ежедневника 
 

Надоело вести ежедневник и каждый день проверять даты встреч с клиентами и партнерами? На работе не подключена CRM-система? Используйте «Книгу контактов», которая является дополнительным сервисом IP-телефонии и содержит в себе все базовые функции самой простой CRM. 
 
С ее помощью легко вести карточки контрагентов: сохранять персональные данные, присваивать им группы и статусы. Сотрудники компании могут легко редактировать контакты, указывать даты запланированных встреч или повторных звонков, добавлять важные комментарии, например, фиксировать % скидок или условия доставки. 
 

Электронный документооборот 
 

Многие провайдеры уже давно рекомендуют своим клиентам использовать в работе электронный документооборот (ЭДО). Телфин, один из ключевых игроков рынка IP-телефонии в России, предлагает абонентам на выбор две системы ЭДО - через Диадок компании СКБ Контур и через СБИС компании Тензор.  
 
Электронные документы, отправляемые через данные системы, подписываются цифровой подписью и имеют точно такую же юридическую силу, как и документы, оформленные на бумажных носителях и подписанные собственноручной подписью. Для перехода на электронный документооборот клиенту достаточно написать электронное письмо со своим ИНН и номером договора в отдел по работе с клиентами Телфин. 


 
Те российские компании, которые принимают участие в «безбумажной» акции подтверждают, что современные технологии помогают не только сокращать канцелярские расходы, но и оптимизируют бизнес-процессы.  
 
IP-телефония дополнительно позволяет наладить коммуникации с удаленными сотрудниками, упростить работу внутри компании, повысить качество телефонного обслуживания и даже оценить спрос на предлагаемые товары и услуги.  
 
Подключайте современную телефонию, ведите электронный документооборот и оценивайте возможности вашего бизнеса. Скоро 24 октября - попробуйте прожить 1 день в мире электронных и виртуальных решений. 

Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию