08:49
Пробки:   5
$
78.6003
89.7918

«A&T Group» персонализировал общение с клиентами, используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM

3 октября 2023
2893
3 мин.
1 связь
«A&T Group» персонализировал общение с клиентами,  используя комплексное решение от «Телфин», Roistat и amoCRM

Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» модернизировал работу специалистов инжиниринговой компании «A&T Group» с помощью внедрения АТС «Телфин.Офис», а также интеграции телефонии с amoCRM и платформой для бизнес-аналитики Roistat.

«A&T Group» — российская компания, специализирующаяся на предоставлении полного цикла инжиниринговых услуг: программного обеспечения, IoT-решений, систем автоматизации и диспетчеризации промышленных объектов и объектов гражданского сектора. Специалисты ведут дистанционную коммуникацию как с клиентами, так и внутри компании, поэтому создание надежного решения связи стало для компании приоритетной задачей.

На базе комплексного решения «Телфин» была создана единая облачная телеком-инфраструктура для инженерного производства «A&T Group» в Нижнем Новгороде и головного офиса компании в Москве. Были подключены АТС «Телфин.Офис», виртуальные городские и мобильные номера с возможностью СМС-информирования, а также облачное хранилище для 500 000 минут и интеграция телефонии с amoCRM.

До внедрения сервисов «Телфин» специалисты «A&T Group» не использовали телефонию для бизнеса. Основной целью компании при поиске подрядчика была возможность заведения всех сотрудников в единую сеть. Помимо этих функций АТС «Телфин.Офис» обеспечила маршрутизацию звонков, использование индивидуальных сценариев обработки входящих вызовов в зависимости от загрузки отдела продаж и хранение телефонных разговоров в истории.

«Персональный подход к каждому клиенту — один из важнейших принципов работы нашей компании. Поэтому даже при обработке звонков мы используем интеграцию телефонии и CRM. Так, чтобы каждый сотрудник мог видеть карточки клиентов со всей информацией о заказчике и истории взаимодействия для более адресного и продуктивного общения. Мы также  выстраиваем продвижение с учетом интересов клиентов и их предпочтений по каналам коммуникаций, используя данные аналитики из онлайн и оффлайн источников, включая телефонию», — прокомментировал Александр Крылов, руководитель отдела маркетинга «A&T Group».

Телефония «Телфин» интегрирована с корпоративной CRM-системой и платформой Roistat. Теперь в компании «A&T Group» все звонки не только фиксируются в amoCRM, но и автоматически анализируются по каналам продвижения, спросу на услуги, эффективности работы менеджеров, запросам клиентов из разных регионов и т.д. Единая платформа на базе АТС «Телфин.Офис», amoCRM и Roistat позволяет выстроить процессы привлечения, анализа и обработки клиентских обращений так, чтобы не упускать ни одного клиента и грамотно анализировать каналы продвижения.

«Работа с готовым мультифункциональными решениями — АТС «Телфин.Офис» и amoCRM — позволяет создавать в кратчайшие сроки стабильные интеграции для каждого из наших клиентов, у которых в приоритете при выборе подрядчика — скорость, качество и надёжность в процессе выстраивания сетей коммуникации внутри бизнеса», — прокомментировал  Егор Леонов, руководитель партнерского отдела Roistat.

«Мы регулярно сталкиваемся с запросами на разработку комплексных решений, включающих не только связь, но и ее бесшовную интеграцию с системами управления бизнесом, взаимодействием с клиентами и сервисами аналитики. Каждое подобное внедрение для нас имеет особое значение потому, что вдохновляет на развитие существующих продуктов и создание новой функциональности», — добавил  Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». 

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Юрий Шалабаев на встрече с журналистами назвал пять решенных проблемы Нижнего Новгорода. Мэр приступил к работе в новой должности четыре года назад. В начале пути Шалабаев столкнулся с ужасной ситуацией с инженерной инфраструктурой. По его указу в г...
1 ноября 2024
18 июня 2024 года в Москве при поддержке Всероссийского союза страховщиков (ВСС) состоялся Форум страховых инноваций InnoIns-2024. В мероприятии приняли участие представители ВСС, отраслевых организаций и объединений, а также эксперты крупнейших рос...
19 июня 2024
«Ингосстрах» работает на страховом рынке России более 76 лет и за это время собрал огромную клиентскую базу, поэтому решил проанализировать, какие клиенты чаще всего обращаются в компанию. Самой популярной фамилией, с которой обращаются ...
23 мая 2024
ПСБ предложил клиентам, оформившим удостоверение-карту «СВОи», дополнительные платежные карты для членов семьи. Продукт расширяет функциональность и повышает удобство использования удостоверения-карты «СВОи».   Все допол...
23 мая 2024
По итогам первого квартала 2024 года общие сборы страховой компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») увеличились на 30% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года и составили 6,4 млрд рублей. Сборы компании по накоп...
16 мая 2024
Страховая компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») за первый квартал 2024 года урегулировала 242 тыс. страховых случаев по договорам страхования жизни и здоровья и выплатила клиентам компании в 70 регионах России 3,6 м...
16 апреля 2024

Последние новости

В Нижегородской области сняли запрет на работу мигрантов, оформивших патент. Он касается кафе и гостиниц, складов, сферы обращения с отходами и водоснабжения. Данные привел Павел Солодкий, занимающий должность бизнес-омбудсмена. Правительство ввело ...
10 июля 2025
Экономист Андрей Клепач из ВЭБ.РФ раскрыл эффективный способ «оживить» экономику России. Начать стоит с корректировки ипотечных программ и «перезапуска» жилищного строительства. Клепач призвал направить поддержку в отрасль АП...
10 июля 2025
Аналитики «ГлобалМедиа» совместно с привлеченными экспертами и представителями регионального бизнеса построили индекс деловой активности «ГлобалМедиа PMI Россия» в июне 2025 года.  Июнь 2025 года ознаменовался снижением ...
8 июля 2025
Экономист Алексей Зубец назвал срок, который потребуется для децентрализации экономики России. Роль национальных центров продолжит снижаться даже при сохранении трансграничных проблем. «При децентрализации экономики трансграничные проблемы ост...
9 июля 2025
Вопросы налогообложения банковских вкладов по-прежнему остаются в центре внимания многих россиян. В первой части нашего материала эксперты ББР Банка уже пролили свет на ряд популярных заблуждений. Теперь предлагаем вам ознакомиться с новыми мифами и ...
8 июля 2025

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8224250563
Умерли за год
31139297
Родились за год
76608182