29 мая 2015
2314
2 мин.
С 1 июня между Москвой и Нижним Новгородом начинают курсировать скоростные экспрессы "Стриж".
Новые составы, произведенные компанией Talgo из Испании, изначально будут совершать до пяти рейсов каждый день. Однако в июле железнодорожники планируют довести интенсивность их движения до семи пар поездов в сутки.
Экспрессы Talgo оборудованы современной системой наклона кузова, пневматическими подвесками. Именно такая конструкция позволяет не только увеличить скорость движения, но и существенно улучшить комфортабельность поездов.
Время, затраченное в пути, составит 3 часа 35 минут. Состав каждого поезда укомплектован вагонами с местами для сидения первого и второго классов, спальными купейными вагонами бизнес-класса и СВ. Также в каждом поезде есть вагон-ресторан и вагон-бистро. Проехать в таком поезде от начального пункта до конечного стоит от девятисот рублей за сидячее место и до четырех тысяч рублей за купе.
Ожидается, что новые экспрессы будут пользоваться спросом у пассажиров. По прогнозам, по пятницам и воскресеньям загрузка поездов будет близка к 100%, а в обычные дни - на уровне 75 - 80%. Примером может служить предпраздничный день 11 июня, на который свободных мест в "Стрижах" фактически не осталось.
Напомним, с понедельника на нижегородском направлении больше не будут курсировать скоростные экспрессы "Сапсан". Все составы переводятся на линию Москва-Санкт-Петербург, где запланирована организация тактового движения между этими городами.
Несмотря на эти нововведения, число скоростных поездов, которые будут курсировать между Нижним Новгородом и Москвой, увеличится вдвое. Кроме пяти пар составов "Стриж" маршрут будет обслуживать и пара поездов "Ласточки".
Летом 2012 года российская железная дорога заключила договор с испанским производителем на создание и поставку новых пассажирских поездов. Стоимость контракта составила сто тридцать пять миллионов евро. По договору испанцы предоставят семь поездов, состоящих из двадцати вагонов, до конца 2015 года.
Новые составы, произведенные компанией Talgo из Испании, изначально будут совершать до пяти рейсов каждый день. Однако в июле железнодорожники планируют довести интенсивность их движения до семи пар поездов в сутки.
Экспрессы Talgo оборудованы современной системой наклона кузова, пневматическими подвесками. Именно такая конструкция позволяет не только увеличить скорость движения, но и существенно улучшить комфортабельность поездов.
Время, затраченное в пути, составит 3 часа 35 минут. Состав каждого поезда укомплектован вагонами с местами для сидения первого и второго классов, спальными купейными вагонами бизнес-класса и СВ. Также в каждом поезде есть вагон-ресторан и вагон-бистро. Проехать в таком поезде от начального пункта до конечного стоит от девятисот рублей за сидячее место и до четырех тысяч рублей за купе.
Ожидается, что новые экспрессы будут пользоваться спросом у пассажиров. По прогнозам, по пятницам и воскресеньям загрузка поездов будет близка к 100%, а в обычные дни - на уровне 75 - 80%. Примером может служить предпраздничный день 11 июня, на который свободных мест в "Стрижах" фактически не осталось.
Напомним, с понедельника на нижегородском направлении больше не будут курсировать скоростные экспрессы "Сапсан". Все составы переводятся на линию Москва-Санкт-Петербург, где запланирована организация тактового движения между этими городами.
Несмотря на эти нововведения, число скоростных поездов, которые будут курсировать между Нижним Новгородом и Москвой, увеличится вдвое. Кроме пяти пар составов "Стриж" маршрут будет обслуживать и пара поездов "Ласточки".
Летом 2012 года российская железная дорога заключила договор с испанским производителем на создание и поставку новых пассажирских поездов. Стоимость контракта составила сто тридцать пять миллионов евро. По договору испанцы предоставят семь поездов, состоящих из двадцати вагонов, до конца 2015 года.
Раздел:
Новости по теме
3832
Последние новости
197
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию