14 апреля 2015
2419
2 мин.
1
Эта информация была получена после проведения опроса, размещенного на официальном сайте горадминистрации. В частности, нижегородцам задали вопрос о том, каким они видами общественного транспорта чаще всего пользуются.
При этом 22 % нижегородцев ответили, что они обычно ездят на метро. 19 % респондентов сказали, что предпочитают муниципальные автобусы. Немного более 18 % назвали муниципальный наземный электротранспорт (троллейбусы и трамваи) в качестве основного. Всего в опросе участвовало 526 человек.
В текущем году продолжатся работы по строительству дополнительных участков линии метро на Сормовско-Мещерском направлении. При этом на первом этапе проекта предполагается продлить линию до станции «Стрелка». Уже завершены проектные работы, получены заключения экспертов. Скоро начнутся работы по ограждению строительной площадки, укреплению котлована, устройству форшахты и буросекущих свай, выполнению железобетонных конструкций, при которых соблюдена СНиП 21-01-97 пожарная безопасность.
Сейчас осуществляется освобождение земельных участков, прокладываются инженерно-технические сети. Завершить строительство новой линии метрополитена планируют до начала ЧМ по футболу 2018-го года.
На сегодня нижегородский парк общественного транспорта включает в себя 305 трамваев, 772 муниципальных автобуса, 194 троллейбуса, 107 вагонов метро (которые сформированы в 25 составов). Еще есть около одной тысячи маршрутных такси.
В течение последних двух лет для перевозки пассажиров произведена закупка 27-ми вагонов метрополитена, 30-ти низкопольных трамваев, 30-ти низкопольных большой вместимости автобусов и еще 3-х автобусов, адаптированных под пассажиров с ограниченными возможностями. В этом году обновление муниципального транспорта будет продолжено. Запланировано приобретение 144-х автобусов и 15-ти вагонов для метрополитена.
При этом 22 % нижегородцев ответили, что они обычно ездят на метро. 19 % респондентов сказали, что предпочитают муниципальные автобусы. Немного более 18 % назвали муниципальный наземный электротранспорт (троллейбусы и трамваи) в качестве основного. Всего в опросе участвовало 526 человек.
В текущем году продолжатся работы по строительству дополнительных участков линии метро на Сормовско-Мещерском направлении. При этом на первом этапе проекта предполагается продлить линию до станции «Стрелка». Уже завершены проектные работы, получены заключения экспертов. Скоро начнутся работы по ограждению строительной площадки, укреплению котлована, устройству форшахты и буросекущих свай, выполнению железобетонных конструкций, при которых соблюдена СНиП 21-01-97 пожарная безопасность.
Сейчас осуществляется освобождение земельных участков, прокладываются инженерно-технические сети. Завершить строительство новой линии метрополитена планируют до начала ЧМ по футболу 2018-го года.
На сегодня нижегородский парк общественного транспорта включает в себя 305 трамваев, 772 муниципальных автобуса, 194 троллейбуса, 107 вагонов метро (которые сформированы в 25 составов). Еще есть около одной тысячи маршрутных такси.
В течение последних двух лет для перевозки пассажиров произведена закупка 27-ми вагонов метрополитена, 30-ти низкопольных трамваев, 30-ти низкопольных большой вместимости автобусов и еще 3-х автобусов, адаптированных под пассажиров с ограниченными возможностями. В этом году обновление муниципального транспорта будет продолжено. Запланировано приобретение 144-х автобусов и 15-ти вагонов для метрополитена.
Компании1 в новости
Раздел:
Новости по теме
820
844
730
Последние новости
164
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию