11:53
Пробки:   2
$
80.2237
90.3821

Skoda Karoq для авторынка Нижнего Новгорода: детальный обзор

16 ноября 2021
3442
2 мин.
Skoda Karoq для авторынка Нижнего Новгорода: детальный обзор

Skoda Karoq вышел на европейские рынки более двух лет назад. Сейчас автомобиль появился на авторынке Нижнего Новгорода. В связи с этим для ценителей бренда подготовлен детальный обзор.

Двигатели и коробки передач

Под капотом иномарки инженеры разместили силовую установку ЕА211. Европейские агрегаты для россиян недоступны. В базовой версии стоит атмосферник, генерирующий мощность в 110 лошадиных сил. Его объем составляет 1,6 литра. В другой комплектации Skoda Karoq установлен 150-сильный TSI емкостью 1,4 литра. Двигатель работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Автомобиль не получит 6-ступенчатую АКПП Aisin, поскольку вместо нее нижегородцам предложат 8-ступенчатую коробку 8F. При 2500 оборотах в минуту кроссовер достигает крутящий момент в 250 Нм. Гидромеханика несильно отличается от преселектива, но нельзя не заметить, что есть разница в скорости реакции. Она не критична, но влияет на первое впечатление.

Karoq в смешанном цикле расходует на каждую сотню 8,5 литра топлива. При езде по трассе потребление сокращается до 7 литров. Отказ от DSG в пользу автомата оправдан, но и без него не обошлось. Роботизированная коробка передач с «мокрым» сцеплением стоит в полноприводной версии.

Ходовая

Российский Karoq получился деликатнее и мягче европейского прототипа. В салоне прекрасно ощущается езда по поперечной разметке, но зато на серьезных неровностях подвеска помогает смягчить удар. Что касается дорожного просвета, то он под нижней точкой защиты достигает 175 мм. При этом в официальных данных говорится о 160 мм.

Управляемость

Водители привыкли считать прекрасно управляемыми все модели на базе MQB. Karoq тоже демонстрирует отличную реакцию на каждое движение рулем, который наполняется приятной тяжестью за счет усилителя. По рулежке данный автомобиль можно назвать лучшим из всех компактных кроссоверов, представленных в Нижнем Новгороде. В этой модели владелец не чувствует, что сидит внутри стилистически уникального объекта, но зато к его качественной сборке и материалам претензий не возникнет даже у дотошных покупателей.

Длина автомобиля составляет 4,4 метра. Во втором ряду пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. В багажнике, согласно данным производители, можно вместить 500 литров.

Выводы

Skoda Karoq оправдает все ожидания своего владельца, поскольку является сбалансированной и правильной моделью. Даже в базовом исполнении водитель сможет наслаждаться мелкими радостями:

  • мультирулем;
  • двухзонным климат-контролем
  • лампой для чтения;
  • индикатором непристегнутого ремня.

Что касается ценовой политики, то она зависит от комплектации. Самая простая модель обойдется россиянам в 1,6 млн рублей. За топовую версию придется отдать 2,1 млн рублей.

Новости по теме

2021-й год, как и предыдущий 2020-й, проходил в достаточно суровых карантинных ограничениях из-за пандемии ковида. Но карантин не смог помешать растущему спросу на подъемные механизмы и специальную технику, которые изготавливают с применением в качес...
28 января 2022
Алкоголь негативно влияет не только на физическое состояние человека. Его разрушительное воздействие на психологическое самочувствие и нервную систему не так предается широкой огласке, мало кто знает, что этанол сохраняется в тканях человека гораздо ...
30 декабря 2021
Отечественный автомобильный производитель «АвтоВАЗ» намерен отозвать для проведения проверки транспортные средства Lada Largus с мотором, объем которого составляет 1,6 л. Эти автомобили были выпущены в 2017-2018 годах. Об этом стало извес...
7 декабря 2021
Отечественный автомобильный производитель АвтоВАЗ принимает заказы от дилеров на январь следующего года, однако в списке доступных транспортных средств отсутствует Лада Гранта с автоматической коробкой передач. Об этом стало известно от представителе...
24 ноября 2021
Как открыть свое СТО с нуля. Количество автомобилей на дорогах, независимо от экономической ситуации в стране, стремительно растет каждый год. Поэтому такой бизнес, как СТО – востребованный, популярный и приносит хороший доход. При этом, авто...
7 ноября 2021

Последние новости

Европа, несмотря на громкие заявления, не сможет заменить российский газ в течение следующих двух лет. Ситуацию прокомментировал экономист Максим Чирков. «Заменить российский газ в Европе к 2027 году, на мой взгляд, невозможно. Какие-то технич...
18 мая 2025
В Нижегородской области благодаря нацпроекту производство промышленного оборудование, ведущееся на мощностях компании «Формотроник», вырастет на 18%. Добиться этого предпринимателю помогают специалисты РЦК. Специалисты три месяца работал...
17 мая 2025
В России разработали антикризисную программу, нацеленную на оздоровление угольной отрасли. Владимир Путин одобрил ее после ознакомления. Информация появилась в распоряжении издания «Коммерсантъ». Александр Новак, занимающий должность виц...
17 мая 2025
Игорь Балынин спрогнозировал падение курса доллара. Экономист из Финансового университета полагает, что уже летом он достигнет 70 рублей. Евро в этом случае будет торговаться в районе 85 рублей. Балынин считает, что до конца года россияне будут набл...
16 мая 2025
По результатам первого квартала 2025 года компания «Ингосстрах-Жизнь» является лидером среди некэптивных игроков с лицензией на жизнь по объему сборов в общем зачете с долей на некэптивном рынке в 37,4%. В общем зачете компания закрепилас...
15 мая 2025
По итогам первого квартала 2025 года общие сборы компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») составили 6,1 млрд рублей. Сборы КАПИТАЛ LIFE по флагманскому направлению – накопительному страхованию жизни – сост...
15 мая 2025

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8211450523
Умерли за год
22373209
Родились за год
55042054