Skoda Karoq вышел на европейские рынки более двух лет назад. Сейчас автомобиль появился на авторынке Нижнего Новгорода. В связи с этим для ценителей бренда подготовлен детальный обзор.
Двигатели и коробки передач
Под капотом иномарки инженеры разместили силовую установку ЕА211. Европейские агрегаты для россиян недоступны. В базовой версии стоит атмосферник, генерирующий мощность в 110 лошадиных сил. Его объем составляет 1,6 литра. В другой комплектации Skoda Karoq установлен 150-сильный TSI емкостью 1,4 литра. Двигатель работает в тандеме с автоматической коробкой передач. Автомобиль не получит 6-ступенчатую АКПП Aisin, поскольку вместо нее нижегородцам предложат 8-ступенчатую коробку 8F. При 2500 оборотах в минуту кроссовер достигает крутящий момент в 250 Нм. Гидромеханика несильно отличается от преселектива, но нельзя не заметить, что есть разница в скорости реакции. Она не критична, но влияет на первое впечатление.
Karoq в смешанном цикле расходует на каждую сотню 8,5 литра топлива. При езде по трассе потребление сокращается до 7 литров. Отказ от DSG в пользу автомата оправдан, но и без него не обошлось. Роботизированная коробка передач с «мокрым» сцеплением стоит в полноприводной версии.
Ходовая
Российский Karoq получился деликатнее и мягче европейского прототипа. В салоне прекрасно ощущается езда по поперечной разметке, но зато на серьезных неровностях подвеска помогает смягчить удар. Что касается дорожного просвета, то он под нижней точкой защиты достигает 175 мм. При этом в официальных данных говорится о 160 мм.
Управляемость
Водители привыкли считать прекрасно управляемыми все модели на базе MQB. Karoq тоже демонстрирует отличную реакцию на каждое движение рулем, который наполняется приятной тяжестью за счет усилителя. По рулежке данный автомобиль можно назвать лучшим из всех компактных кроссоверов, представленных в Нижнем Новгороде. В этой модели владелец не чувствует, что сидит внутри стилистически уникального объекта, но зато к его качественной сборке и материалам претензий не возникнет даже у дотошных покупателей.
Длина автомобиля составляет 4,4 метра. Во втором ряду пассажиры чувствуют себя достаточно комфортно. В багажнике, согласно данным производители, можно вместить 500 литров.
Выводы
Skoda Karoq оправдает все ожидания своего владельца, поскольку является сбалансированной и правильной моделью. Даже в базовом исполнении водитель сможет наслаждаться мелкими радостями:
- мультирулем;
- двухзонным климат-контролем
- лампой для чтения;
- индикатором непристегнутого ремня.
Что касается ценовой политики, то она зависит от комплектации. Самая простая модель обойдется россиянам в 1,6 млн рублей. За топовую версию придется отдать 2,1 млн рублей.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.