В сезонном или праздничном оформлении торговых центров не обойтись без комплексного подхода. От того, насколько качественно и продумано будет оформлено торговое помещение, зависит общее настроение посетителей. Расслабленная, вдохновляющая атмосфера превращает случайных посетителей в лояльных покупателей и благотворно отражается на уровне продаж. Праздничное преображение торгового пространства требует определенного опыта и знаний.
Доверить эту задачу лучше профессионалам. Важно максимально задействовать всю территорию ТЦ. Визуальный мерчендайзинг позволяет создать единый неповторимый образ пространства. Торговая площадь дробится на некие тематические зоны, плавно перетекающие из одной в другую. Так посетитель отвлекается от монотонности стандартных, одинаковых торговых площадей, видит только достоинства, не замечая недостатков. Тщательный подбор небольших деталей создает целостное и завершенное пространство.
Праздничное оформление торгового центра начинают с разработки общей концепции. Выбирается цветовая гамма, элементы декора, учитываются все пожелания заказчика, и разрабатывается дизайн-проект. Такая задача под силу опытным дизайнерам и проектировщикам. В сезонном оформлении торговых центров стоит задействовать возможности всех зон, уделить внимание не только атриумам и галереям, но и оформлению фуд-кортов, детских игровых комнат. Все места, где посетители проводят много времени, должны стать визуально привлекательными.
Современные заводы по производству декораций позволяют воплощать в жизнь любые дизайнерские задумки. Особые технологии, применяемые на производстве, позволяют изготавливать необычные и оригинальные конструкции, имеющие небольшой вес. Они легко собираются и просты в монтаже. Это позволяет максимально быстро оформить ТЦ, не прерывая его работы.
Сезонная смена декора в торговом центре благотворно отражается на бизнесе. Добиться успеха можно, лишь постоянно меняясь. Тщательно подобранное сезонное оформление отражает многогранность жизни, подчеркивает ее течение и краски, работает на поддержание постоянного интереса к торговой точке.
В экономическом плане оформление торговых центров оправдано. Это мощный маркетинговый инструмент по стимуляции продаж за счет визуального воздействия. Опытные дизайнеры разработают концепцию под любой бюджет, а заводы-производители изготовят продукцию по максимально выгодной цене.
Новости по теме
Последние новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.