06:11
-2 C°
Пробки:   1
$
73.4747
89.4995

Business Planner провел анализ продаж легковых автомобилей в Нижнем Новгороде

28 июня 2018
2142
3 мин.
Business Planner провел анализ продаж легковых автомобилей в Нижнем Новгороде
Продажа легковых автомобилей в России с 2011 – первая половина 2018 года характеризуется стабильной динамикой к росту. Исключение составляет 2015 год. В цифровом выражении за 7 лет объем продаж в ПФО возрос на 95%.

Продажа легковых автомобилей в России с 2011 – первая половина 2018 года характеризуется стабильной динамикой к росту. Исключение составляет 2015 год. В цифровом выражении за 7 лет объем продаж в ПФО возрос на 95%.

Розничная продажа автомобилей


В январе-марте 2018 года доля ПФО в структуре российского продаж легковых автомобилей составила 17%. Объемы розничных продаж легковых автомобилей в Нижегородской области за период с 2010 по 2017 год возросли на 171%, тогда как в целом по России рост составлял 106%.

По данным на январь-март 2018 г. доля объемов розничных продаж легковых автомобилей Нижегородской области в общероссийской структуре равна 3%. При том, что в РФ в настоящее время 85т субъектов федерации, это хороший показатель. В структуре продаж ПФО Нижегородская область занимает 15%.

Розничная продажа автокомплектующих


С 2010 по 2017 год объемы продаж в данной категории по России и в ПФО возросли на 226% и 155% соответственно. В период с 2010 по начало 2018 г. ПФО в структуре продаж автозапчастей и принадлежностей занимал порядка 13-17%. Объемы розничных продаж автозапчастей и принадлежностей в Нижегородской области за период с 2010 по 2017 год возросли на 171%, что выше, чем в целом в ПФО, где рост составлял 155%.

Нижний Новгород

По данным на январь-март 2018 года Нижегородская область вошла в ТОП-20 регионов по соотношению новых и подержанных автомобилей, заняв 13 позицию (в ТОПе регионов с более высокой долей новых авто на рынке).

Объем рынка новых легковых автомобилей в России по итогам января – апреля 2018 года составил 475,4 тыс. ед., что на 18% выше результата годичной давности (402,9 тыс. ед.).

В целом по России, как и по Нижнему Новгороду автомобильный премиум сегмент имеет тенденцию к сокращению в пользу моделей масс-маркета. Доля рынка премиум-марок в Нижнем Новгороде равна 8%. Это больше, чем в таких городах-миллионниках как Волгоград, Омск, Воронеж, Уфа, Пермь и Самара, но меньше, чем в среднем по России. Общероссийский показатель составляет 9%, однако, данная цифра во многом определяется за счет регионов Москва и Санкт-Петербург, доля премиум-сегмента в которых составляет 21 и 15% соответственно.

Популярность производителей и марок автомобилей в Нижнем Новгороде не является стабильной. За последний месяц. Наиболее популярны были автомобили Ford (10%) и Hyundai (9%).

На рынке ритейла легковых автомобилей в Нижнем Новгороде представлено около 40 марок автомобилей. Наибольшее количество салонов реализуют автомобили марки Lada (8 автосалонов). Остальные марки реализуют не более, чем по 4 салона.

О компании Business Planner:

Business Planner – консалтинговая компания, специализирующаяся на поиск перспективных направлений и разработке индивидуальных бизнес-планов.

В штат компании входят финансовые аналитики и маркетологи с опытом работы как на массовых рынках, так и на нишевых (например, бизнес план телекоммуникационной компании или компании по производству биопротеина). Написание и защита проектов перед частными инвесторами, Фондами и Банками.

Инвестируйте в новые направления с Business Planner.

Полное исследование по ссылке: https://business-planner.ru/articles/analitika/rynok-roznichnyh-prodazh-legkovyh-avtomobilej-avtozapchastej-prinadlezhnostej-i-servisnyh-uslug-g-nizhnij-novgorod-2018.html
Раздел:

Обсуждение

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алена

Директор по развитию