12 мая 2016
2007
2 мин.
Корпорация Google объявила о новых правилах подачи рекламы в ее сервисах о финансовых продуктах. Изменения коснуться краткосрочных кредитов «до зарплаты», которые отличаются большими процентами и низкой надежностью.
Кризис и резкие перемены в жизни и работе, для многих людей стали серьезной проблемой. Кого-то сократили, кому-то урезали зарплату. И человек внезапно оказывается в ситуации, когда ему не хватает денег не только на какие-то развлечения и удовольствия, но, порой и на содержание семьи и детей. Последним бывает особенно сложно объяснить, почему на этой неделе дома нет сока или им не купят очередную игрушку.
И тут, подобно принцу на белом коне, появляется компания с предложением займа «до зарплаты». Звучит привлекательно – ведь когда будет зарплата, деньги будут! Отдать не проблема! Но сейчас они очень нужны. Человек берет кредит, а потом оказывается, что проценты по этому кредиту уходят в космос.
Главная ошибка тут в идее о том, что денег с будущей зарплаты хватит на все. Человеку уже не хватило этих денег, а теперь к тратам добавится то, что он занял + проценты. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард, в статьях по финансами писал, что любая организация стремится потратить больше денег, чем у нее есть. И семья в этом плане не исключение. Так что денег всегда впритык. Срочные займа (особенно под большой процент), только ухудшают эту ситуацию.
Еще раз – человек получает, к примеру, 10 000 рублей, ему нужно 11 000. И так каждый месяц. Когда он берет кредит в 1000 рублей, ему надо будет с зарплаты в 10 000 рублей отдать 1000 + % и у него останется 8700, при все тех же 11 000 необходимых денег. А дальше это начинает походить на наркоманию. Он берет недостающие 2300, на следующий месяц ему нужно взять уже 4000, а спустя какое-то время он работает исключительно на кредит.
Как и на наркоманах, на подобных людях, которые находятся в отчаянии и судорожно ищут деньги, наживаются мошенники. Если в обычном банке с них возьмут порядка 20% годовых (что уже грабеж, честно говоря), то проценты по микрозаймам доходят и до 1000% годовых! И хотя существуют способы оспорить подобные условия в суде, далеко не все смогут это сделать и даже не все попытаются. Будут платить.
Именно с целью обезопасить пользователей, Google решила пересмотреть правила рекламы кредитов на своих сервисах, сделав крайне затруднительным возможность предлагать подобные продукты кредитования. По замыслу корпорации, это должно отсеять мошенников и снизить количество неприятных инцидентов, которые с этим связаны. Правила вступят в силу 13 июля.
Что ж, начинание очень здравое! Посмотрим, захочет ли кто-то еще из глобальных рекламных площадок прибегнуть к таким же мерам по защите своих пользователей.
Артём Кузнецов
Кризис и резкие перемены в жизни и работе, для многих людей стали серьезной проблемой. Кого-то сократили, кому-то урезали зарплату. И человек внезапно оказывается в ситуации, когда ему не хватает денег не только на какие-то развлечения и удовольствия, но, порой и на содержание семьи и детей. Последним бывает особенно сложно объяснить, почему на этой неделе дома нет сока или им не купят очередную игрушку.
И тут, подобно принцу на белом коне, появляется компания с предложением займа «до зарплаты». Звучит привлекательно – ведь когда будет зарплата, деньги будут! Отдать не проблема! Но сейчас они очень нужны. Человек берет кредит, а потом оказывается, что проценты по этому кредиту уходят в космос.
Главная ошибка тут в идее о том, что денег с будущей зарплаты хватит на все. Человеку уже не хватило этих денег, а теперь к тратам добавится то, что он занял + проценты. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард, в статьях по финансами писал, что любая организация стремится потратить больше денег, чем у нее есть. И семья в этом плане не исключение. Так что денег всегда впритык. Срочные займа (особенно под большой процент), только ухудшают эту ситуацию.
Еще раз – человек получает, к примеру, 10 000 рублей, ему нужно 11 000. И так каждый месяц. Когда он берет кредит в 1000 рублей, ему надо будет с зарплаты в 10 000 рублей отдать 1000 + % и у него останется 8700, при все тех же 11 000 необходимых денег. А дальше это начинает походить на наркоманию. Он берет недостающие 2300, на следующий месяц ему нужно взять уже 4000, а спустя какое-то время он работает исключительно на кредит.
Как и на наркоманах, на подобных людях, которые находятся в отчаянии и судорожно ищут деньги, наживаются мошенники. Если в обычном банке с них возьмут порядка 20% годовых (что уже грабеж, честно говоря), то проценты по микрозаймам доходят и до 1000% годовых! И хотя существуют способы оспорить подобные условия в суде, далеко не все смогут это сделать и даже не все попытаются. Будут платить.
Именно с целью обезопасить пользователей, Google решила пересмотреть правила рекламы кредитов на своих сервисах, сделав крайне затруднительным возможность предлагать подобные продукты кредитования. По замыслу корпорации, это должно отсеять мошенников и снизить количество неприятных инцидентов, которые с этим связаны. Правила вступят в силу 13 июля.
Что ж, начинание очень здравое! Посмотрим, захочет ли кто-то еще из глобальных рекламных площадок прибегнуть к таким же мерам по защите своих пользователей.
Артём Кузнецов
Раздел:
Новости по теме
3377
3849
3108
Последние новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию