17:11
Пробки:   5
$
89.1362
96.8609
Организация диспетчерской сл...
Подписка на рассылку

Организация диспетчерской службы на базе IP-телефонии и CRM

4 мая 2021
3658
4 мин.
1 связь
Организация диспетчерской службы на базе IP-телефонии и CRM

С момента законодательного изменения стандартов работы управляющих компаний и служб ЖКХ прошло более 2 лет. Теперь организации круглосуточно должны оставаться на связи с жителями, отвечать на звонки в считанные минуты и хранить телефонные заявки в специальном журнале.

На практике далеко не все обслуживающие организации перешли на такой формат работы с жильцами. Одни не готовы использовать новые решения, так как их сложно и долго внедрять в существующую инфраструктуру компании. Другим кажется, что переход на новые стандарты работы является достаточно дорогостоящим.

Как быстро организована диспетчерская служба в соответствии с ГОСТАМи и нормами законодательства, и сколько это стоит, поделилась опытом Екатерина Харченко, руководитель управляющей компании «Основа».

Диспетчерская служба «под ключ»

IP-телефония и CRM - ключевые решения, на базе которых создаются современные диспетчерские службы «под ключ». Время подключения сервисов составляет не больше 1 рабочего дня, подключение и настройку берут на себя провайдеры услуг. Причем все работы ведутся удаленно (через интернет). Получается, что для диспетчерской службы не надо покупать специальное оборудование, прокладывать дополнительные провода.

В УК «Основа», которая уже 5 лет осуществляет управление и обслуживание многоквартирных домов в Иваново, в 2019 году была организована диспетчерская на базе этих решений. Каких же результатов удалось добиться компании?

«Благодаря IP-телефонии мы на 100% контролируем входящие и исходящие звонки. У нас появилась возможность даже в выходные и праздничные дни отслеживать аварийные ситуации. Интеграция АТС «Телфин.Офис» с CRM «АДС на 100%» позволяет синхронизировать данные по заявкам и вести историю обращений в удобном для нас формате», - рассказывает Екатерина Харченко.    

При обращении в УК в нерабочее время звонок может быть переадресован на мобильный номер ответственного сотрудника. Если диспетчер не может принять вызов, есть возможность оставить голосовое сообщение. В этом случае заявка автоматически записывается и отправляется на e-mail.

«Дополнительно мы подключили виртуальный городской номер. Теперь телефонная линия всегда свободна, так как наш корпоративный номер является многоканальным. Еще один плюс такого номера - возможность подключить к нему любое число многоквартирных домов», - добавила Екатерина.

Как результат, IP-телефония и специализированная CRM-система полностью автоматизировали процесс приема и обработки обращений жителей. УК «Основа» работает точно в соответствии с законодательством: время ответа на звонок не превышает 5 минут, телефонные заявки фиксируются в АТС и хранятся в течение 3 месяцев в CRM.

Дополнительные сервисы для УК

Некоторые компании не ограничиваются базовыми возможностями IP-телефонии для создания диспетчерской службы. Представители УК и ТСЖ все чаще подключают голосовое приветствие и IVR, чтобы упростить процесс дозвона жильцов. Зная добавочный номер необходимого сотрудника или отдела, например, бухгалтерии или поста охраны можно самостоятельно перевести звонок.

«Стоимость базового решения для организации диспетчерской службы ТСЖ И УК - от 1550 рублей в месяц. Цена зависит от необходимых сервисов: многоканальный телефонный номер, запись и хранение звонков, сценарии и очереди, статистика и журнал вызовов, голосовая почта и переадресация, интеграция с системами «АДС на 100%», «Бурмистр.ру», Битрикс24, amoCRM», - рассказывает Иван Павлов, руководитель проектов Телфин, российского провайдера IP-телефонии.

В мае организовать работу диспетчерской службы на базе IP-телефонии от Телфин можно по более выгодным условиям.  До конца весны стоимость подключения виртуальных номеров 65 городов России по условиям акции составляет всего 290 рублей. Одномоментно можно подключить несколько виртуальных номеров и объединить их в единую корпоративную телефонную сеть, чтобы общаться внутри компании абсолютно бесплатно.

Если вы планируете автоматизировать работу диспетчеров, создать единый колл-центр для приема и обработки заявок, напишите или позвоните специалистам Телфин. Вам обязательно ответят и помогут подобрать индивидуальное решение в соответствии с корпоративными требованиями и бюджетом компании.

Компании1 в новости

Раздел

Новости по теме

Управление по контролю над иностранными активами Минфина США (OFAC) исключило из санкционных ограничений на МегаФон оказание услуг связи. Соответствующая лицензия опубликована на сайте регулятора под номером 65 (GL 65). Она разрешает МегаФону ок...
13 апреля 2023
Клиенты банка «Открытие», которые пользуются услугами операторов большой четверки - Билайн, Мегафон, МТС и Tele2 – теперь могут бесплатно звонить в контактный центр банка на короткий номер 800 из любой точки России. Банк «Отк...
18 января 2023
90 филиалов крупнейшего в России интернет-магазина автозапчастей «Автопитер» объединены в единую телеком-инфраструктуру на базе виртуальных решений «Телфин». Все офисы интернет-магазина «Автопитер» теперь работают...
21 февраля 2022
IP-адрес, или как его по-другому называют - интернет-протокол, является источником многих личных данных. Именно поэтому злоумышленники с таким рвением пытаются его вычислить и соответственно получить доступ к местоположению человека, его истории запр...
15 февраля 2022
Банк «Открытие» признан лидером в номинации «Удобство интерфейса для всех пользователей (мобильное приложение + интернет-банк)» рейтинга доступности и удобства мобильных и интернет-банков для физлиц по итогам 2021 года. Рейтин...
10 февраля 2022

Последние новости

В России не собираются менять в сторону ужесточения условия по предоставлению гражданам льготной ипотеки. Антон Силуанов, занимающий пост министра финансов, затронул данную тему на заседании Госдумы. Депутаты обсуждали исполнение бюджета, поэтому об...
4 июня 2025
В Дзержинске два новых завода появятся на базе ОЭЗ «Кулибин», площадь которой достигает 724,7 гектара. Объем вложений составит почти 500 млн рублей. Подробности приводит правительство. Первое предприятие со штатом 16 человек займется вып...
4 июня 2025
Ингосстрах Банк представил дебетовую детскую ИнгоКарту. С ее помощью родители смогут контролировать расходы детей, а ребенок получит современный платежный инструмент, который привязывается к счету одного из родителей. Детская карта полностью аналоги...
3 июня 2025
Алексей Чекунков нашел применение российскому газу, непроданному в Европу из-за санкций. Глава Минвостокразвития предлагает потратить его на майнинг в регионах, жалующихся на дефицит электричества. В РФ не могут решить проблему энергодефицита. Очере...
3 июня 2025
Ингосстрах Банк стал лауреатом Ежегодной российской премии в области цифровизации Digital Leaders Award-2025. Банк победил в номинации «Проект года в бизнесе» в категории «Факторинг». Жюри отметило развитие цифровой трансформ...
2 июня 2025
ЦБ РФ, скорее всего, сохранит ставку на уровне 21% на заседании 6 июня, сопроводив это решение мягким комментарием, полагают эксперты ББР Банка. По мнению аналитиков, поддержание ставки на этом уровне позволит сохранить жесткость денежно-кредитных у...
2 июня 2025

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8215542193
Умерли за год
25175383
Родились за год
61935898