02:27
-6 C°
Пробки:   1 балл
$
66.3309
75.5841

Куда летают россияне за покупками? Топ-5 шопинг-направлений

11 мая 2018 года
2502
Куда летают россияне за покупками? Топ-5 шопинг-направлений
Россияне ездят за границу не только отдыхать. Всё большую популярность у наших туристов набирают шопинг-путешествия. Новая тенденция, кажется, противоречит снижению покупательной способности соотечественников и падению курса рубля. Но согласно статистике «РоссТур» число путешествий с целью шопинга в 2017 году увеличилось на 8% по сравнению с 2016 годом. И в 2018-м россияне, похоже, не намерены менять приоритеты. 

Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года. 

1 место — Рим, Милан, Италия. По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Да и затовариться здесь можно весьма выгодно: много больших торговых центров и аутлетов. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января, чтобы провести его на Аппенинском полуострове. 

2 место — Барселона, Испания. Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Связано это с переориентацией россиян на более демократичные бренды, многие из которых родом как раз из Испании. Кроме того, популярности добавляет Tax Free — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки). 

3 место — Китай. Главная мировая фабрика из года в год рвется вверх в рейтингах шопинга. И происходит это не только в эконом-сегментах, ещё быстрее растут в Китае продажи премиальных азиатских брендов: Пекин, Шанхай, Гонконг и Макао уже давно стали площадками для комфортного, разнообразного и выгодного шопинга, — здесь есть буквально всё. Перед таким искушением не могут устоять и российские туристы. 

4 место — ОАЭ, Дубай, новая мировая столица шопинга. Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой: лучшее время для того, чтобы на время улететь от российских холодов. 

5 место — Стамбул, Турция. Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить. 

Статистика бронирований шопинг-путешествий показывает, что Европу теснят мегаполисы Востока. Фактически только два модных бастиона не пал перед их натиском — Италия и Испания. Франция уже выбыла из лидирующей пятёрки. Старый Свет проигрывает в цене на товары, а Восток в нагрузку к качественному шопингу предоставляет ещё и отличную курортную инфраструктуру.

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Глеб Никитин обещал продолжить развивать туризм в Нижегородской области
31 октября 2018 года
1532
Нижегородская область вошла в пятерку лучших регионов по развитию туризма. Работы в этом направлении, а также по созданию собственного туристического имиджа, продолжатся. Сведения предоставил губернатор Глеб ...
Ростуризм не ожидает скачка цен на туры из-за повышения НДС‍ до 20%
23 августа 2018 года
1459
В России стоимость международных и внутренних туристических поездок не должна измениться на фоне НДС, увеличенного до 20%. Прогноз по рынку сделал глава Ростуризма Олег Сафонов. «Как правило, увеличение ...
Дмитрий Медведев подписал концепцию по развитию туризма до 2025 года
15 мая 2018 года
1594
В России разработали новую федеральную концепцию программы по развитию туристической отрасли до 2025 года. Соответствующий документ после долгих дебатов завизировал премьер-министр Дмитрий Медведев. «Хочу ...
В Нижегородской области на создание туристического кластера направят 5,5 млрд рублей
30 марта 2018 года
1737
В Нижегородской области создадут туристический кластер, в состав которого войдет Саров, Дивеево, Арзамас. Для реализации проекта потребуется 5,5 млрд рублей. Соответствующие поправки в бюджет одобрили в ...
Нижний Новгород за 2017 год посетили 560 тысяч туристов
20 февраля 2018 года
1985
Нижний Новгород в прошлом году принял 560 тыс. туристов. Сведения предоставил Департамент культуры при городской администрации. «В прошлом году мы запустили в городе программу развития туризма, и она дала ...

Последние новости

Смотреть все
В Нижегородской области подешевели некоторые продукты питания
20 января 2019 года
252
Специалисты Нижегородстата сообщили, что в регионе за последний месяц подешевели некоторые продукты питания. Речь идёт о баранине, подсолнечном масле и свежемороженой рыбе. Удешевление баранины составило 4,6 %. Сейчас она предлагается по цене ...
Минсельхоз отметил подорожание некоторых продуктов
20 января 2019 года
315
Дмитрий Патрушев, занимающий должность главы федерального Минсельхоза, отметил подорожание некоторых продуктов в магазинах. Тем не менее, в целом ситуация с ценами на отечественном продовольственном рынке стабильна, уверил министр. Как ...
В Нижегородской области льготные кредиты для бизнеса станут доступнее
19 января 2019 года
576
В Нижегородской области льготные кредиты, предлагаемые бизнесу, в этом году станут доступнее. Минимальный объем микрозайма вырастет на 2 млн рублей и составит 5 млн рублей. Сведения предоставило краевое правительство. Агентство по развитию ...
Банк России: Инфляция начнет снижаться во втором полугодии
19 января 2019 года
620
В РФ инфляция начнет снижаться во втором полугодии и по итогам 2019 года составит 5% или максимум 5,5%. Прогноз предоставили эксперты Банка России. В начале года аналитики прогнозируют временный резкий рост потребительских цен. Скачок связан с ...
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019 года
652
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? Итак, по уже существующей маркетинговой традиции ...
Следуйте за нами