01:28
-9 C°
Пробки:   1 балл
$
66.8497
75.8076

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1619
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Благодаря внедрению бережливых технологий Нижегородская область выйдет на более высокий уровень экономического развития
12 ноября 2018 года
365
«Благодаря внедрению бережливых технологий Нижегородская область выйдет на более высокий уровень экономического развития», - Сергей Зуденков «Сотрудничество региона с госкорпорацией «Росатом» в сфере ...
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1482
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Операторы связи получили от Роскомнадзора предписания
28 марта 2018 года
1593
На днях в СМИ появилась неофициальная информация о том, что операторы связи получили от Роскомнадзора предписания по внесению в реестр для блокировки почти 15 млн IP-адресов. Это было сделано для ...
В Нижнем Новгороде пройдет  23-ый Электротехнический форум
20 марта 2018 года
1632
5 апреля 2018 года в городе Нижний Новгород, на территории «Нижегородской Ярмарки» (по адресу 603086, г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, д. 13), состоится одно из крупнейших событий в электротехнической ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1539
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...

Последние новости

Смотреть все
Благодаря внедрению бережливых технологий Нижегородская область выйдет на более высокий уровень экономического развития
12 ноября 2018 года
365
«Благодаря внедрению бережливых технологий Нижегородская область выйдет на более высокий уровень экономического развития», - Сергей Зуденков «Сотрудничество региона с госкорпорацией «Росатом» в сфере внедрения бережливых технологий выведет ...
В Нижегородской области спрос на ипотеку вырос на 41,5%
12 ноября 2018 года
288
В Нижегородской области зафиксирован рост спроса на ипотеку. С начала года количество выданных банками кредитов увеличилось на 41,5%. Средняя ставка составила 9,56%. Сведения предоставило Управление по связям с общественностью Банка России. С ...
В России газированные напитки подорожают на 20% из-за акциза
12 ноября 2018 года
313
Экспертный совет при правительстве России предлагает ввести акцизы на сладкие газированные напитки, что приведет к их удорожанию на 20%. Инициатива отражена в отзыве к федеральному проекту «Укрепление общественного здоровья». Дорогие газированные ...
В Нижегородской области аграрии собрали 25 тыс. тонн овощей
11 ноября 2018 года
489
В Нижегородской области аграрии завершили сбор урожая. В этом году с полей убрано 25 тыс. тонн овощей. Сведения предоставило краевое Министерство сельского хозяйства. «Сельскохозяйственные компании заготовили 25 тыс. тонн овощей открытого грунта. ...
Росстат: В России подорожали огурцы, помидоры и пшено
11 ноября 2018 года
471
В России на этой неделе подорожали огурцы, помидоры и пшено. Морковь и яблоки, наоборот, стали дешевле. Мониторинг рынка провели эксперты Росстата. Согласно предоставленным данным, в начале года томаты и огурцы упали в цене на 40,2% и 48,5% ...
Следуйте за нами