03:25
+14 C°
Пробки:   1
$
62.8666
70.7941

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1798
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Jinga Pass 3G – самый доступный платежеспособный смартфон*
14 февраля 2019
1556
Производитель мобильных телефонов и смартфонов Jinga продолжает активно пополнять продуктовую линейку. Компания анонсирует уже четвертую модель с начала 2019 года. На российский рынок выходит самый до
Благодаря внедрению бережливых технологий Нижегородская область выйдет на более высокий уровень экономического развития
12 ноября 2018
2251
«Благодаря внедрению бережливых технологий Нижегородская область выйдет на более высокий уровень экономического развития», - Сергей Зуденков «Сотрудничество региона с госкорпорацией «Росатом» в сф
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018
1708
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопо
Операторы связи получили от Роскомнадзора предписания
28 марта 2018
1797
На днях в СМИ появилась неофициальная информация о том, что операторы связи получили от Роскомнадзора предписания по внесению в реестр для блокировки почти 15 млн IP-адресов. Это было сделано для
В Нижнем Новгороде пройдет  23-ый Электротехнический форум
20 марта 2018
1884
5 апреля 2018 года в городе Нижний Новгород, на территории «Нижегородской Ярмарки» (по адресу 603086, г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, д. 13), состоится одно из крупнейших событий в электротех

Последние новости

Смотреть все
C 2021 года покупка иностранных акций может быть ограничена
20 июля 2019
293
Россияне, которые играют на бирже и не имеют специальной квалификации, не смогут делать вложения в ценные иностранные бумаги, минуя тестирование. Об этом говорится в последних поправках ко II чтению п
Кровля школы №123 в Нижнем Новгороде готова на 80%
20 июля 2019
270
Капремонт кровли в школе №123 в Нижнем Новгороде к данному времени выполнен на 80%. Построенное до начала советско-германской войны здание начали обновлять в этом году. По словам руководителей учебно
Золотой запас РФ впервые превысил $100 млрд
19 июля 2019
456
Золотой запас РФ на начало июля текущего года впервые в истории страны превысил отметку в 100 миллиардов долларов, достигнув значения в 100,3 миллиарда. Сведения обнародовали в Центробанке. Увели
Сквер на Кораблестроителей в Нижнем Новгороде благоустроят в 2020 году
19 июля 2019
408
Сквер на проспекте Кораблестроителей в Сормове Нижегородской области благоустроят в 2020 году. Власти предложили жителям высказать свои предложения по поводу предстоящей работы. Приводить сквер в пор
В Арзамасе тубдиспансер построят почти за 1 млрд рублей
18 июля 2019
702
В Арзамасе Нижегородской области построят новый противотуберкулезный диспансер. Объем инвестиций в проект составляет почти 1 млрд рублей. Вопрос обсуждался на заседании регионального правительства. К
Следуйте за нами