22 ноября 2017
4255
2 мин.
5
Как пишет regnum.ru, система Бинбанка — «Бинбанк online 2.0» была признана самым удобным и функциональным интернет-банком по итогам масштабного исследования, проведенного компанией UsabilityLab.
Как стало известно, рейтинг оценивает интернет-банки пятнадцати крупнейших финансовых организаций, таких как Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24, Тинькофф Банк и др. За основу были взяты критерии - функциональности, удобства интерфейса и доступности для людей с ограниченными возможностями. В результате интернет-банк Бинбанка занял в рейтинге первое место.
«Регулярная работа с обратной связью клиентов позволяет постоянно совершенствовать удобство пользования нашим интернет-банком», — прокомментировал начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко.
Как сообщили представители Бинбанка, последние опросы клиентов показали, что уровень удовлетворенности пользователей системы «Бинбанк online 2.0» значительно вырос. Так 68 процентов пользователей оценили юзабилити онлайн-сервиса банка на 10 баллов из 10 возможных.
Кстати, «Бинбанк online 2.0» кроме уже привычных функций предлагает клиентам активацию новых карт, установку и смену ПИН-кода, а также привязку карт других банков. С помощью онлайн-сервиса Бинбанка россияне могут совершать быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (к примеру, на отпуск или обучение).
Напомним, с августа текущего года все клиенты Бинбанка пользуются единым сервисом «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк) с обновленным дизайном, понятным интерфейсом и удобными дополнительными настройками. Эта система заняла первое место в другом ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017, подготовленном авторитетным аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
Сами создатели Юзабилити-рейтинга характеризуют это понятие как степень продуктивности, эффективности и удовлетворенности, с которыми пользователь достигает своих целей, определенным образом используя цифровой продукт. По их мнению, ценность юзабилити заключается в том, что цифровой продукт, учитывающий интересы и потребности пользователей — увеличивая лояльность и возвращаемость клиентов, помогая людям с ограниченными возможностями, повышая продуктивность сотрудников, открывая новые продуктовые ниши.
Как стало известно, рейтинг оценивает интернет-банки пятнадцати крупнейших финансовых организаций, таких как Сбербанк, Альфа-банк, ВТБ24, Тинькофф Банк и др. За основу были взяты критерии - функциональности, удобства интерфейса и доступности для людей с ограниченными возможностями. В результате интернет-банк Бинбанка занял в рейтинге первое место.
«Регулярная работа с обратной связью клиентов позволяет постоянно совершенствовать удобство пользования нашим интернет-банком», — прокомментировал начальник управления развития интернет-банкинга Бинбанка Денис Лавриненко.
Как сообщили представители Бинбанка, последние опросы клиентов показали, что уровень удовлетворенности пользователей системы «Бинбанк online 2.0» значительно вырос. Так 68 процентов пользователей оценили юзабилити онлайн-сервиса банка на 10 баллов из 10 возможных.
Кстати, «Бинбанк online 2.0» кроме уже привычных функций предлагает клиентам активацию новых карт, установку и смену ПИН-кода, а также привязку карт других банков. С помощью онлайн-сервиса Бинбанка россияне могут совершать быстрые денежные переводы, пополнять свои карты с карт других банков, переводить средства клиентам Бинбанка по номеру телефона, открывать накопительные счета с указанием цели (к примеру, на отпуск или обучение).
Напомним, с августа текущего года все клиенты Бинбанка пользуются единым сервисом «Бинбанк online 2.0» (мобильный банк и интернет-банк) с обновленным дизайном, понятным интерфейсом и удобными дополнительными настройками. Эта система заняла первое место в другом ежегодном рейтинге интернет-банков Internet Banking Rank 2017, подготовленном авторитетным аналитическим агентством Markswebb Rank & Report.
Сами создатели Юзабилити-рейтинга характеризуют это понятие как степень продуктивности, эффективности и удовлетворенности, с которыми пользователь достигает своих целей, определенным образом используя цифровой продукт. По их мнению, ценность юзабилити заключается в том, что цифровой продукт, учитывающий интересы и потребности пользователей — увеличивая лояльность и возвращаемость клиентов, помогая людям с ограниченными возможностями, повышая продуктивность сотрудников, открывая новые продуктовые ниши.
Компании5 в новости
Раздел:
Новости по теме
752
982
Последние новости
96
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию