08:37
-6 C°
Пробки:   6 баллов
$
66.3309
75.5841

Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года

26 октября 2017 года
2046
Более 20 тысяч потребителей обратились за услугами и консультациями Тулэнерго с начала года
В филиале ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» подвели итоги работы с потребителями за 9 месяцев 2017 года. Сервисы электросетевой компании продолжают пользоваться спросом у населения и организаций Тульской области. За этот период в филиал поступило более 20 500 обращений, что на 66% больше показателей аналогичного периода прошлого года.

Большинство обращений – 14 997 касалось сферы оказания услуг по технологическому присоединению. Специалисты Тулэнерго имеют значительный опыт и все необходимые материально-технические ресурсы для качественного и быстрого подключения энергопринимающих устройств потребителей к сетевой инфраструктуре. Также сотрудники компании ведут работу по информированию потребителей о ходе реализации мероприятий «дорожной карты» «Повышение доступности энергетической инфраструктуры», процедуре и порядке технологического присоединения. На информационных стендах размещены необходимые материалы, разъясняющие последовательность действий при подаче заявки и заключении договора.

Сотрудниками Центра было проведено свыше 7,5 тысяч консультаций по вопросам деятельности сетевой организации. Также интерес у потребителей вызывает сфера оказания дополнительных услуг. За отчетный период принято 2 803 заявки по дополнительному сервису. В частности, востребована комплексная услуга по установке и замене счетчиков, которую специалисты компании выполняют в сжатые сроки, оформляя все необходимые документы, самостоятельно передавая в энергосбытовую компанию информацию об установке прибора учета.

Большинство жителей региона (11,1 тыс. человек) обратились за консультацией лично. Более 9,4 тыс. обращений поступило по телефонам офисов обслуживания потребителей Тулэнерго и через Интернет-приемную на сайте МРСК Центра и Приволжья http://www.mrsk-cp.ru.

Напомним, что Центр обслуживания потребителей филиала «Тулэнерго» предоставляет потребителям возможность свободного выбора любого из трех типов каналов информационного взаимодействия - очного, заочного и виртуального. На официальном сайте ПАО «МРСК Центра и Приволжья» работает интернет-приемная. С ее помощью потребители могут дистанционно подать заявку на технологическое присоединение к сетям компании электроустановок мощностью до 150 кВт с возможностью отслеживания хода ее выполнения в режиме on-line.

Для получения консультаций и ответов на все возникающие вопросы следует обращаться в Контакт-центр ПАО «МРСК Центра и Приволжья» по номеру 8-800-100-33-00 (звонок бесплатный), к сотрудникам Центра по обслуживанию потребителей филиала «Тулэнерго» в Туле по телефону (4872) 73-04-29.

Заявку на технологическое присоединение к электрическим сетям можно подать и через единый интернет-портал ПАО «Россети» - Портал-тп.рф.

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
В Нижегородской области оборот розничной торговли вырос на 5,1%
20 октября 2018 года
1422
В Нижегородской области оборот розничной торговли сначала года вырос в денежном эквиваленте на 5,1%. Мониторинг рынка провели эксперты Нижегородстата. Согласно предоставленным данным, оборот составил 554 ...
Нижегородская область заняла 4 место в ПФО по вводу жилья‍
16 июля 2018 года
1468
Нижегородская область с начала года ввела в эксплуатацию 425,8 тыс. квадратных метров жилья и заняла 4-е место по ПФО. В общероссийском рейтинге регион расположился на 13 месте. Сведения предоставило ...
Глава Нижнего Новгорода высоко оценил систему "Наш Нижний"
13 июля 2018 года
1461
Глава Нижнего Новгорода Владимир Панов во время брифинга заявил о том, что в городе начала работу система «Наш Нижний». По задумке создателей она поможет повысить качество выполняемых работ, а также ...
Уровень инфляции в Нижегородской области составил 2,7%
8 декабря 2017 года
1716
За 11 месяцев текущего года в Нижегородской области уровень инфляции достиг отметки в 2,7%. Данные озвучили специалисты территориального органа службы госстатистики Нижегородстат. За указанный временной ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1603
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...

Последние новости

Смотреть все
В Нижегородской области подешевели некоторые продукты питания
20 января 2019 года
320
Специалисты Нижегородстата сообщили, что в регионе за последний месяц подешевели некоторые продукты питания. Речь идёт о баранине, подсолнечном масле и свежемороженой рыбе. Удешевление баранины составило 4,6 %. Сейчас она предлагается по цене ...
Минсельхоз отметил подорожание некоторых продуктов
20 января 2019 года
385
Дмитрий Патрушев, занимающий должность главы федерального Минсельхоза, отметил подорожание некоторых продуктов в магазинах. Тем не менее, в целом ситуация с ценами на отечественном продовольственном рынке стабильна, уверил министр. Как ...
В Нижегородской области льготные кредиты для бизнеса станут доступнее
19 января 2019 года
617
В Нижегородской области льготные кредиты, предлагаемые бизнесу, в этом году станут доступнее. Минимальный объем микрозайма вырастет на 2 млн рублей и составит 5 млн рублей. Сведения предоставило краевое правительство. Агентство по развитию ...
Банк России: Инфляция начнет снижаться во втором полугодии
19 января 2019 года
664
В РФ инфляция начнет снижаться во втором полугодии и по итогам 2019 года составит 5% или максимум 5,5%. Прогноз предоставили эксперты Банка России. В начале года аналитики прогнозируют временный резкий рост потребительских цен. Скачок связан с ...
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019 года
694
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? Итак, по уже существующей маркетинговой традиции ...
Следуйте за нами