6 сентября 2016
2543
4 мин.
4 сентября завершился Московский Международный Автосалон 2016 года. Испытывая трудности, связанные с низким количеством участников, организаторы постарались взять не числом, а качеством стендов. Получилось ли это у организаторов, и поддержали ли их посетители.
Автосалон проходил с 24 август по 4 сентября 2016 года, и уже за год до его проведения был заметен спад ажиотажа от ведущих производителей. Но даже среди тех, кто оплатил участие год назад, часть отказалась от посещения автосалона и пошла на потерю денег на неустойке. В основном мотивация была следующая – в выставочном бюджете аренда играет далеко не самую значительную роль, а при существующем спаде продаж в России денег на это нет.
Подробнее сложности предшествовавшие открытию автосалона освещены в более ранней статье. Напомним только, что основными участниками стали Mercedes, АвтоВАЗ, и китайские бренды.
И вот автосалон закончился. Что же было на нем и получилось ли оправдать затраты и провести интересное мероприятие, или все же уход брендов подорвал желание людей посетить это событие.
Несмотря на то, что автопроизводителей было представлено не много, пустынным автосалоне не выглядел. Более того – организаторы успели набрать, вместо отказавшихся брендов, тюнинг ателье, производителей мотоциклов и поставить другие интересные для автолюбителей стенды. По ощущениям со снимков и видео, людей было не мало. Но вот смогли ли перешагнуть порог в «докризисные» 1,5 миллиона человек, пока не сообщается. Возможно, еще не закончили подсчеты, а может быть, организаторы не хотят показывать неприглядные цифры. Но, опять же – народ был, его было довольно много и вряд ли цифры катастрофические.

Все сливки, как и ожидалось, собрал Mercedes. Огромный стенд, множество новинок, которые с удовольствием посещали гости выставки и, что не менее важно для бренда – засняли, пожалуй, все СМИ, которые только на ней побывали. Впрочем, надо отдать должное этому автогиганту – PR-щики не расслабились, не почили на лаврах единственного представителя немецкой тройки на выставке, а создали довольно много хороших мероприятий, на которые было интересно приходить и с которых хотелось участвовать. Взять хотя бы приглашение на их стенд наших Олимпийских чемпионов Константина Немова и Евгения Плющенко.
Вообще всю работу Mercedes на выставке можно охарактеризовать высказыванием классика менеджмента Л. Рона Хаббарда «PR – это эффективная причина, должным образом продемонстрированная». И автоконцерн действительно должным образом продемонстрировал свою доминирующую позицию на этой выставке, почти во всех отношениях.

Единственное чего не смог взять Mercedes, так это приз «Внедорожник года», который достался второму и последнему представителю премиум-класса – Volvo за модель XC90. Остальные модели, представленные на выставке шведским производителем, тоже не остались незамеченными. Шикарный седан S90 так и вовсе покорил многих любителей не броской роскоши.
Еще посетители выставки смогли частично разобраться в названиях китайских брендов и понять чем они отличаются друг от друга. Впрочем, шутки шутками, а китайцы довольно активно решили наступать на российский рынок, и на фоне удорожания европейских и японских автомобилей, у них есть неплохие шансы в этом преуспеть. Тем более при условии, что крупные китайские игроки начинают постепенно собирать наиболее продаваемые машины в России, что снижает издержки и позволяет держать относительно низкие цены.

Разумеется, АвтоВАЗ тоже старался удивить, и всячески привлекал внимание. Один только концепт X-code привлек довольно много людей к стенду компании. Там же появился в какой-то момент и автор концепта Стив Матин, который хоть и пытался обнадежить гостей выставки, но признался, что вряд ли этот концепт окажется на конвейере в ближайшее время.
Среди прочих концептов отечественного автогиганта – Lada 4x4 «Охотник», внедорожная и спортивная версия Vesta, причем внедорожная в виде седана. И, хотя, в АвтоВАЗе заявляют об «уникальном решении в мировой практике», специалисты знают, что это не так. Первым же в голову приходит модификация Subaru Legacy 2000-2004 годов, где седан поставили на платформу Outback. Там, кстати, не так уж и много автомобилей получилось продать.
Впрочем, концепты действительно получились не плохими, и если они смогут дойти до серии, будет хорошо. А на Vesta Signature с удлиненной колесной базой многие россияне действительно возлагают большие надежды. Нет, покупать их массово народ не собирается, все дело в старой мечте пересадить чиновников на отечественные автомобили. И заводу поддержка, и стране экономия, и к народу поближе. Сплошные плюсы!

Также на ММАС 2016 было довольно много разных зрелищных мероприятий – выступления авто-каскадеров, тест-драйвы разных автомобилей, включая внедорожника Porsche на трассе с искусственными препятствиями.
Так что мероприятие удалось, и наверняка каждый его участник получит ожидаемый рост продаж и узнаваемость бренда, а также повышение лояльности к нему со стороны клиентов. И будем надеяться, что те, кто отказались от участия, осознают свою ошибку и примут участие в следующем ММАС. Ведь PR потери получились в итоге не малыми.
Артём Кузнецов
Автосалон проходил с 24 август по 4 сентября 2016 года, и уже за год до его проведения был заметен спад ажиотажа от ведущих производителей. Но даже среди тех, кто оплатил участие год назад, часть отказалась от посещения автосалона и пошла на потерю денег на неустойке. В основном мотивация была следующая – в выставочном бюджете аренда играет далеко не самую значительную роль, а при существующем спаде продаж в России денег на это нет.
Подробнее сложности предшествовавшие открытию автосалона освещены в более ранней статье. Напомним только, что основными участниками стали Mercedes, АвтоВАЗ, и китайские бренды.
И вот автосалон закончился. Что же было на нем и получилось ли оправдать затраты и провести интересное мероприятие, или все же уход брендов подорвал желание людей посетить это событие.
Несмотря на то, что автопроизводителей было представлено не много, пустынным автосалоне не выглядел. Более того – организаторы успели набрать, вместо отказавшихся брендов, тюнинг ателье, производителей мотоциклов и поставить другие интересные для автолюбителей стенды. По ощущениям со снимков и видео, людей было не мало. Но вот смогли ли перешагнуть порог в «докризисные» 1,5 миллиона человек, пока не сообщается. Возможно, еще не закончили подсчеты, а может быть, организаторы не хотят показывать неприглядные цифры. Но, опять же – народ был, его было довольно много и вряд ли цифры катастрофические.

Все сливки, как и ожидалось, собрал Mercedes. Огромный стенд, множество новинок, которые с удовольствием посещали гости выставки и, что не менее важно для бренда – засняли, пожалуй, все СМИ, которые только на ней побывали. Впрочем, надо отдать должное этому автогиганту – PR-щики не расслабились, не почили на лаврах единственного представителя немецкой тройки на выставке, а создали довольно много хороших мероприятий, на которые было интересно приходить и с которых хотелось участвовать. Взять хотя бы приглашение на их стенд наших Олимпийских чемпионов Константина Немова и Евгения Плющенко.
Вообще всю работу Mercedes на выставке можно охарактеризовать высказыванием классика менеджмента Л. Рона Хаббарда «PR – это эффективная причина, должным образом продемонстрированная». И автоконцерн действительно должным образом продемонстрировал свою доминирующую позицию на этой выставке, почти во всех отношениях.

Единственное чего не смог взять Mercedes, так это приз «Внедорожник года», который достался второму и последнему представителю премиум-класса – Volvo за модель XC90. Остальные модели, представленные на выставке шведским производителем, тоже не остались незамеченными. Шикарный седан S90 так и вовсе покорил многих любителей не броской роскоши.
Еще посетители выставки смогли частично разобраться в названиях китайских брендов и понять чем они отличаются друг от друга. Впрочем, шутки шутками, а китайцы довольно активно решили наступать на российский рынок, и на фоне удорожания европейских и японских автомобилей, у них есть неплохие шансы в этом преуспеть. Тем более при условии, что крупные китайские игроки начинают постепенно собирать наиболее продаваемые машины в России, что снижает издержки и позволяет держать относительно низкие цены.

Разумеется, АвтоВАЗ тоже старался удивить, и всячески привлекал внимание. Один только концепт X-code привлек довольно много людей к стенду компании. Там же появился в какой-то момент и автор концепта Стив Матин, который хоть и пытался обнадежить гостей выставки, но признался, что вряд ли этот концепт окажется на конвейере в ближайшее время.
Среди прочих концептов отечественного автогиганта – Lada 4x4 «Охотник», внедорожная и спортивная версия Vesta, причем внедорожная в виде седана. И, хотя, в АвтоВАЗе заявляют об «уникальном решении в мировой практике», специалисты знают, что это не так. Первым же в голову приходит модификация Subaru Legacy 2000-2004 годов, где седан поставили на платформу Outback. Там, кстати, не так уж и много автомобилей получилось продать.
Впрочем, концепты действительно получились не плохими, и если они смогут дойти до серии, будет хорошо. А на Vesta Signature с удлиненной колесной базой многие россияне действительно возлагают большие надежды. Нет, покупать их массово народ не собирается, все дело в старой мечте пересадить чиновников на отечественные автомобили. И заводу поддержка, и стране экономия, и к народу поближе. Сплошные плюсы!

Также на ММАС 2016 было довольно много разных зрелищных мероприятий – выступления авто-каскадеров, тест-драйвы разных автомобилей, включая внедорожника Porsche на трассе с искусственными препятствиями.
Так что мероприятие удалось, и наверняка каждый его участник получит ожидаемый рост продаж и узнаваемость бренда, а также повышение лояльности к нему со стороны клиентов. И будем надеяться, что те, кто отказались от участия, осознают свою ошибку и примут участие в следующем ММАС. Ведь PR потери получились в итоге не малыми.
Артём Кузнецов
Раздел
Новости по теме
Нижний Новгород принял важнейшую делегацию из Китая, которую возглавил Чэнь Вэньцин из Политбюро. Глеб Никитин рассказал о проведенных переговорах на своем канале в Telegram.
Никитин отметил, что считает Китай стратегическим партнером Нижегородской ...
2 июня 2025
США продолжают вести торговую войну с Китаем. На этом фоне рынок России заполонили китайские товары. Ситуацию прокомментировал экономист Михаил Делягин.
Делягин считает, что действия США приведут в быстрому разделению мира на макрорегионы. Зоны...
5 мая 2025
России может оказаться выгодна торговая война, которую власти США развязывают с Китаем. Своим мнением на эту тему поделился экономист Максим Чирков.
Противостояние двух держав может подорвать мировую экономику. РФ в этой «войне» не являе...
10 февраля 2025
Власти России и Китая во время встречи в видеоформате отметили важность развития экономического сотрудничества. Экономист Михаил Беляев объяснил, какую Москва видит в этом выгоду.
«Мир расслаивается на две зоны, которые пока не противодействую...
28 января 2025
Владимир Путин старается одновременно обхитрить Запад и Китай, публично не демонстрируя мощь России. Ситуацию в эфире радиостанции «Говорит Москва» прокомментировал экономист Михаил Хазин.
Россия превосходит любую западную страну, но ей ...
26 сентября 2024
Нижегородская область приняла у себя делегацию из Сюйчжоу (Китай). На встрече состоялась презентация инвестиционного потенциала региона. Подробности предоставило правительство.
«Опыт Сюйчжоу в сфере машиностроения, «зеленой» э...
22 сентября 2024
Последние новости
Экономист Георгий Остапкович из ВШЭ назвал причины, подстегнувшие рост цен на картофель в России. Килограмм в некоторых местах доходит уже до 100 рублей.
«Это все импорт, это все увеличивает цену сразу же на 30-40 процентов за счет логистики. ...
5 июня 2025
ББР Банк официально вошел в состав Ассоциации банков России (Ассоциация «Россия») по итогам заседания Совета Ассоциации, состоявшегося 29 мая 2025 года.
Членство в Ассоциации «Россия» позволит банку принимать активное участие...
4 июня 2025
В мае в Москве были подведены итоги премии «AI-Олимп», которая вручается за достижения в области искусственного интеллекта (ИИ) и его интеграцию в бизнес, финансовый рынок, технологии, науку, творчество и повседневную жизнь.
Награда объе...
4 июня 2025
В России не собираются менять в сторону ужесточения условия по предоставлению гражданам льготной ипотеки. Антон Силуанов, занимающий пост министра финансов, затронул данную тему на заседании Госдумы.
Депутаты обсуждали исполнение бюджета, поэтому об...
4 июня 2025
В Дзержинске два новых завода появятся на базе ОЭЗ «Кулибин», площадь которой достигает 724,7 гектара. Объем вложений составит почти 500 млн рублей. Подробности приводит правительство.
Первое предприятие со штатом 16 человек займется вып...
4 июня 2025
Ингосстрах Банк представил дебетовую детскую ИнгоКарту. С ее помощью родители смогут контролировать расходы детей, а ребенок получит современный платежный инструмент, который привязывается к счету одного из родителей.
Детская карта полностью аналоги...
3 июня 2025
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию