08:47
-6 C°
Пробки:   6 баллов
$
66.3309
75.5841

Из-за БАДов разразился скандал на пресс-конференции

26 мая 2016 года
883
Из-за БАДов разразился скандал на пресс-конференции
Сегодня, 26 мая, в Москве состоялась пресс-конференция, в ходе которой Союз производителей БАД сделал официальное заявление о том, что некоторые отечественные биодобавки могут представлять опасность для здоровья потребителей. В ходе пресс-конференции выступающие уходили от конкретных вопросов, озвучивали разные данные и жестко спорили между собой.

Как рассказала выступавшая на Пресс-конференции Профессор РУДН, доктор медицинских наук Светлана Орлова, входящая в совет Союза производителей БАД, выступая на пресс-конференция, рассказала, что самыми уязвимыми с точки зрения фальсификата в настоящее время являются три группы биологически активных добавок — спортивное питание, особенно для бодибилдеров, добавки для снижения веса и противовоспалительные препараты. В ходе лабораторного анализа в них периодически обнаруживаются такие неожиданные компоненты, как включения анаболических стероидов, аспирин, пурген и даже наркотические субстанции.

Особое внимание участники встречи уделили БАДам против эректильной дисфункции. Под шквалом критики оказались «Али Капс» и «Сеалекс», распространяемые на отечественном рынке компанией РИА «Панда». Представители Союза производителей БАД утверждают, что в некоторых партиях этих добавок был найден компонент лекарственных средств тадалафил, а это недопустимо для биодобавок.

Ранее эту информацию уже опровергал президент «Панды» Дмитрий Дергачев. «Мы не получали официального подтверждения ни от одного из уполномоченных органов ни России, ни Казахстана, — отметил он. — Очень много нестыковок, накладок, ошибок. Указывается, что якобы на рынке найдены препараты с тадалафилом определённых серий, но эти серии никогда не выпускались». Президент компании уверен, что за критиками его товара стоят конкуренты.

Вероятность того, под знаменем заботы о здоровье граждан России ведутся конкурентные разборки, заинтересовала и журналистов., которые задавали членам Союза производителей БАД неудобные вопросы.. Так, у них спрашивали, может ли их организация, объединяющая такие явно нероссийского происхождения компании как «Гербалайф», «Амвэй» и «Пфайзер», диктовать свои условия российскому рынку, или проверяли ли они собственные препараты на наличие в них опасных добавок.

Эксперты признали, что продукция участников Союза производителей БАД в этот раз избежала проверки. А в том, что речь не идет о лоббировании, например, интересов того же «Пфайзера», собравшихся должен был убедить тот факт, что «Пфайзер» вступил в союз в 2010 году.

В обсуждении вопроса о размерах оборота фальсификата на рынке лекарственных средств и БАД участники пресс-конференции сначала называли самые разные цифры — 4%, 15%, 20% и 30%, а в конце концов признались, что никто таким анализом не занимался. На последовавшую из зала просьбу «не устраивать балаган и как-то сперва договориться между собой» острее всего отреагировал Константин Эллер из НИИ питания. Он поднялся и покинул зал конференции, бросив, что «балаган устраивать не будет».

Согласно информации от производителя, «Али Капс» и «Сеалекс» в 2014 году вошли в топ-7 продаваемых в России БАДов и продавались сотнями тысяч упаковок. Роспотребнадзор принял решение проверить состав этих препаратов только после обращения Союза производителей БАД. Представители РИА «Панда» напомнили, что входящий в состав союза «Пфайзер» тоже производит средства для повышения потенции.

Источник: http://regnum.ru/news/innovatio/2137430.html

 

Новости по теме

Смотреть все
Никитин прокомментировал скандал в нижегородском Минздраве
27 ноября 2018 года
1523
Губернатор Глеб Никитин дал комментарии по поводу скандала, который произошел в нижегородском Минздраве около двух недель назад. По словам чиновника, в будущем нельзя допускать подобных инцидентов. ...
Pfizer снижает потенцию российским БАДам
3 марта 2016 года
1341
Громкий скандал, который был раздут вокруг отечественных биодобавок для повышения потенции «Сеалекс» и «Аликапс», уже который месяц набирает обороты. Производители препаратов, которые конкурируют с выше ...
«РИА Панда» доказала отсутствие тадалафила в своих БАД от эректильной дисфункции
2 марта 2016 года
1269
В пресс-релизе производителя, поступившем в редакцию Remedium, сообщается,что, независимые научные центры России провели исследования, результаты которых доказали отсутствие фармацевтических субстанций в БАД ...

Последние новости

Смотреть все
В Нижегородской области подешевели некоторые продукты питания
20 января 2019 года
320
Специалисты Нижегородстата сообщили, что в регионе за последний месяц подешевели некоторые продукты питания. Речь идёт о баранине, подсолнечном масле и свежемороженой рыбе. Удешевление баранины составило 4,6 %. Сейчас она предлагается по цене ...
Минсельхоз отметил подорожание некоторых продуктов
20 января 2019 года
385
Дмитрий Патрушев, занимающий должность главы федерального Минсельхоза, отметил подорожание некоторых продуктов в магазинах. Тем не менее, в целом ситуация с ценами на отечественном продовольственном рынке стабильна, уверил министр. Как ...
В Нижегородской области льготные кредиты для бизнеса станут доступнее
19 января 2019 года
617
В Нижегородской области льготные кредиты, предлагаемые бизнесу, в этом году станут доступнее. Минимальный объем микрозайма вырастет на 2 млн рублей и составит 5 млн рублей. Сведения предоставило краевое правительство. Агентство по развитию ...
Банк России: Инфляция начнет снижаться во втором полугодии
19 января 2019 года
664
В РФ инфляция начнет снижаться во втором полугодии и по итогам 2019 года составит 5% или максимум 5,5%. Прогноз предоставили эксперты Банка России. В начале года аналитики прогнозируют временный резкий рост потребительских цен. Скачок связан с ...
Яндекс.Телефон – слишком дорого, чтобы стать сенсацией?
18 января 2019 года
694
В начале декабря состоялась презентация смартфона компании Яндекс, обладающего средними характеристиками, средним дизайном и средней ценой. Так зачем нам такой смартфон и зачем он самому Яндексу? Итак, по уже существующей маркетинговой традиции ...
Следуйте за нами