00:39
-3 C°
Пробки:   1 балл
$
66.4225
75.2168

Как создать БУМ клиентов?

18 февраля 2016 года
590
Как создать БУМ клиентов?
Попробуйте объяснить себе, Почему у вас нет Бума клиентов прямо сейчас? Ну да, ситуация в стране, вообще в мире... Да, есть проблемы с финансами... Общий настрой в компании... Этот список можно продолжить.

Ну как, помогает? Нет, не помогает. Настоящее "Почему" - это то, что можно исправить. Все остальное - это просто минусы и оправдания.

Ну что ж, я задам прямой вопрос. А ты лично РЕШИЛ создать этот Бум клиентов? Ну да, правильно :) Как он мог образоваться, если ты не решил еще его создать?

Хорошо, поздравляю с озарением! И если сейчас уже решил, возьми листочек бумаги и напиши: Я РЕШИЛ СОЗДАТЬ БУМ КЛИЕНТОВ, МНЕ ЭТО ПРИКОЛЬНО.

Как технически создать БУМ клиентов?

Многие считают, что эта задача для отдела рекламы. Это не так. БУМ клиентов достигается за счет вводных товаров и услуг. То есть НЕ рекламы (предназначение которой - вызывать желание приобрести ваш основной товар).

Если вы помните, деньги связаны с доверием. А коммуникационные линии состоят из частиц восхищения. Или, как говорил Александр Суворов, "удивил - значит победил". Перед тем, как люди, клиенты, ваши будущие заказчики решат у вас купить какой-то товар или услугу, вам необходимо доверие и восхищение в вашу сторону, в сторону вашей компании.

Простой пример. Я стою в Дании в очереди, чтобы купить фруктовый коктейль. Мастер коктейлей (по-другому просто не могу его назвать) протягивает мне совсем маленький стаканчик коктейля, оставшегося у него от предыдущего заказа. Я пробую, а он заинтересованно смотрит на меня: "Ну как?" Мне понравилось - есть и восхищение, и доверие. Конечно же я покупаю у него большой стакан коктейля и буду не только приходить еще не раз, но и рекомендовать его другим.

Другой пример. Компания по продаже воды привозит кулер и воду первый раз просто бесплатно - попробовать, как нам это понравится. Это тоже вызывает восхищение и доверие. Люди нам доверяют, заботятся, дают попробовать... Приятно! Большинство после этого становятся постоянными потребителями этой чистой воды. Кстати, раньше на рынках, если помните, это было в порядке вещей - обязательно дать попробовать.

Я прямо чувствую, как у вас возникает интерес и появляется надежда, что Бум клиентов возможен. Просто многие не понимают и не осознают, как его создавать и от чего он зависит. Представляете, если вы действительно разберетесь в этой теме? Насколько это ценно. Специалистов по созданию Бума клиентов практически не существует. А те, кто разбирается - прижимают эту информацию не хуже чем я.

Хорошо, ладно, давайте начнем по порядку.

Сначала нужно действительно разобраться, а кто ваши клиенты. Чем точнее вы это разберете, тем больше шансов создать их Бум. Проще даже сначала разобраться, а кто - не клиенты, кому вы не хотите предоставлять ваши товары или услуги. Или кому они просто не помогут или не подойдут.

Например, Усилитель Мощности Руководителя нецелесообразно предоставлять детям лет до 15. Мне лично не хочется предоставлять эту программу руководителям - фармацевтам, КГБшникам, торговцам алкоголем, психиатрам. На мой взгляд, они вредные и заняты тем, что уменьшают осознание других людей, а мне нравится его повышать.

В общем, если мне человек или то, что он производит, не понравится, я ему не буду предоставлять свои услуги. Все равно ничего хорошего из этого не выйдет. Но могу при этом даже для этих категорий сделать исключение, если вижу в этом здравый смысл.

У Л.Рона Хаббарда есть одна потрясающая вещь - Шкала обладания. Не буду вас прямо сейчас морочить всей этой шкалой. Я ей пользовался раньше, когда обыгрывал казино. Так вот, перед тем, как ты способен что-то иметь, ты должен быть способен растрачивать. Ты не можешь иметь миллион, если ты не способен его спокойно растратить. Ты не можешь иметь сотрудников, если не способен их потерять.

Точно так же важно понять, что ты не можешь иметь клиентов, если ты не можешь их растрачивать - отказывать им в своих товарах или услугах. Когда я вижу, что мой сотрудник не может продать, я поручаю ему отказать в услуге пятерым потенциальным клиентам. Их много, а нас пока не очень. Они максимум - могут дать нам свои деньги, а мы можем сделать так, чтобы у них появился саморазвивающийся бизнес - легкоуправляемый, постоянно растущий, и с регулярно повышающимся доходом, как плодоносящий сад. Так что если они чем-то не понравились моему молодому сотруднику, что ж - им не повезло, мы их потеряем.

Надеюсь, мне удалось донести идею, что перед тем, как устроить Бум клиентов, необходимо научиться растрачивать интересных для вас клиентов. И это надо делать не теоретически, а практически. Представьте себе женщину, которая теоретически может отказывать мужчинам, а практически - нет. Тяжелая судьба... тотальное следствие... и полное поражение в жизни.

Ну ладно, хватит о мрачном. Кто же ваши клиенты? Необходимо составить список и как можно подробнее. Кто может покупать ваш товар прямо сейчас?

Например:

ювелиры
кладбищенские работники
ломбарды
и т.д.

У многих из них был хороший подъем буквально на днях.

Ваш список должен содержать не менее 100 разных категорий. Теперь вам нужно проверить, кто из них - самые интересные. Кстати, одно из определений слова "интерес" - это "доход".

Можете представить, что у вас есть Феррари! Красивая, мощная, но она стоит на проселочной дороге в лесу, и у вас нет ключа. Бензин есть, масло есть - ключа нет. Точнее даже - сломан стартер. То есть вы не можете разогнать свою машину или просто завести.

Сейчас это особенно актуально в связи с ситуацией в стране, мире. Многие коммуникационные линии оказались порваны. Как калейдоскоп - поворачиваешь, бумс, смена картинки.

Кому, как и что продавать - было понятно. До этого момента. А сейчас - нет.

И вот представьте, что этих машин сотни тысяч, миллионы. И они стоят вместе со своими замечательными владельцами. А вы знаете, как собирать эти стартеры, чтобы это хозяйство все опять задвигалось. Вы хотите узнать, как все-таки создавать Бум клиентов прямо сейчас? То есть научиться самому собирать эти стартеры, просто прочитав статью в Интернете?

Бендер говорил в таких случаях: "Молодой человек, может вам еще ключ от квартиры где деньги лежат?"

Я пишу об этом не потому, что жалко рассказать все об этом Буме. Нет, я пытаюсь хоть как-то обратить Ваше внимание на то, что сейчас то, что вы читаете, обладает реальной ценностью. Дорога ложка к обеду!

Если вы сможете понять и воспроизвести то, о чем я пишу, Вы сможете реализовать практически любую вашу мечту. Архимед говорил: "Дайте мне точку опоры, и я переверну мир!" Сейчас речь идет не о чем-то еще, а о последовательности того, как создается точка опоры.

Я надеюсь, что у вас уже появилась сухость во рту, блеск в глазах. Перехожу к конкретике.

В стране полно ресурса - дома, машины, земля, полезные ископаемые, электричество, современные коммуникационные линии и огромное количество замечательных способных людей, которые слегка растерялись. Произошло что-то непонятное с деньгами. Непонятно как действовать дальше. Рассказываю...

Когда вы разобрались с тем, кто у вас НЕ клиенты, и поняли, кто ваши клиенты, вы должны проложить к ним коммуникационные линии... которые состоят из восхищения.

Как это делается? Первое - это PR (связи с общественностью). Мавроди взял и оплатил один день в метро для всех. Так возникло восхищение и доверие. Это было гениально. Правда, потом он сам не понял, что делать с этим Бумом. Как известный герой, помогавший найти дорогу и заблудившийся сам.

Вы можете сказать, что у вас нет таких денег. А как делать этот самый PR без денег?

Хорошо! Придется чуть-чуть рассказать, что такое PR. Это эффективно продемонстрированная причина. В свое время Альфа-банк организует концерт Мадонны. На это берется небольшой кредит. Нужные люди получают места в партере. Пресса аккредитуется и бесплатно орет об этом событии на каждом углу. Концерт приносит доход. На концерте продвигаются услуги Альфа-банка. И это тоже приносит доход.

Не обязательно кредитоваться. Можно найти человека с остатками денег, которому срочно надо поправить дела в своем бизнесе. Он выступит инвестором или спонсором. А слава достанется обоим. СЛАВА... У славян она когда-то считалась богиней, кто помнит.

Еще дам простой пример. Есть ресторан, в котором мало посетителей. Еда хорошего качества и по приемлемой цене, но ... Как сделать PR? Набираются желающие заработать (а сейчас это легко), одеваются в подходящие одежды. Музыка, танцы на улице и угощение прохожих вкуснятиной, которая тут же на живом огне готовится маленькими кусочками. И конечно приглашение заглянуть и перекусить.

Получаем Бум клиентов. Маленькие кусочки вкусного свежего лосося на деревянной шпажке с вкусным соусом будут в этом случае вводным продуктом.

Ну а для действительно большого разгона необходимо строить агентскую сеть, не многоуровневую, а одноуровневую. Так честнее! На этом я в свое время в начале 90-х и вырос. Разобрался как работает Герболайф, как построить агентскую сеть лучше и честнее. Она точно не должна быть многоуровневой, в этом нет необходимости.

Ну, это уже целая отдельная тема, о которой я могу рассказывать несколько дней. Тем, кто просек то, что я написал - Браво! Тем, кто сумеет применить с листа - мое уважение.

Владимир Кусакин

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Franch регион проводит финальную в 2018 году конференц-выставку "Франчайзинг в регионы"
29 ноября 2018 года
1671
11 декабря Franch регион проводит финальную в этом году конференц-выставку "Франчайзинг в регионы". Мероприятие пройдёт в Нижнем Новгороде на территории Маринс Парк отеля. Ведущим спонсором является сеть ...
Россияне скупили товаров в «черную пятницу» на 17 млрд рублей
27 ноября 2018 года
1445
В «черную пятницу», когда большинство торговых точек, в том числе и в Сети, объявили массовые скидки, россияне в общей совокупности потратили 17 миллиардов рублей. Распродажи длились с 23 по 25 ноября. ...
В Нижнем Новгороде в 2019 году создадут центр развития предпринимательства
23 ноября 2018 года
1531
В Нижнем Новгороде в начале следующего года в форме некоммерческой автономной организации создадут центр развития предпринимательства и инвестиций. Сведения предоставила городская администрация. «Каждому ...
Президент Pro-Vision снова войдет в состав Экспертного совета премии «Серебряный Лучник»
31 октября 2018 года
1493
Президент группы компаний Pro-Vision Владимир Виноградов вновь делегирован в Экспертный совет Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году он выступает в качестве ...
Путин призвал довести госзакупки у малого и среднего бизнеса до 5 трлн руб
24 октября 2018 года
1437
К 2024 году объем государственных закупок у представителей малого и среднего бизнеса должен достигнуть 5 трлн рублей в год. Соответствующее заявление президент Владимир Путин сделал во время выступления на ...

Последние новости

Смотреть все
Нижегородским депутатам запретили возмещать свои расходы из бюджета
12 декабря 2018 года
303
Нижегородским депутатам запретили возмещать свои расходы (командировки, транспорт) из бюджета. Краевая прокуратура усмотрела в предложении, исходящем от Богородска, коррупционную составляющую. Представители ведомства пояснили, что в региональном ...
Путин продлил «заморозку» накопительной пенсии до 2021 года
12 декабря 2018 года
385
Владимир Путин продлил до 2021 года «заморозку» накопительной части пенсии. Документ, завизированный президентом России, появился на портале нормативно-правовой информации. Согласно российскому законодательству, 6% заработной платы уходит на ...
Нижегородские предприятия нарастили объемы экспорта на 36%
11 декабря 2018 года
541
Нижегородские предприятия с начала года нарастили объемы экспорта на 36%. Соответствующие цифры губернатор Глеб Никитин озвучил на координационном совете по развитию промышленности. За девять месяцев экспорт в денежном выражении превысил 3,6 млрд ...
Кудрин: Соглашение ОПЕК+ ограничит экономический рост РФ
11 декабря 2018 года
548
Соглашение ОПЕК+ о сокращении добычи нефти может ограничить экономический рост РФ. Сделка может стать только временным решением проблем. Ситуацию прокомментировал глава Счетной палаты Алексей Кудрин. «Заключенное соглашение временно позволит ...
Заседание общественно-консультативного совета пройдет в Нижнем Новгороде
10 декабря 2018 года
631
В Нижнем Новгороде в понедельник, 10 декабря, состоится заседание общественно-консультиативного совета по взаимодействию с участниками ВЭД. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе ПТУ. В мероприятии будут задействованы представители ...
Следуйте за нами