20 мая 2015
1986
3 мин.
3 часа понадобилось российской компании Yota Devices для сбора первых $50 000 на запуск продаж своего смартфона в США. Спустя 22 часа было собрано уже более $110 000, что в два раза больше необходимой суммы.
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Во вторник Yota Devices запустила кампанию по сбору денег на запуск продаж второго поколения своего смартфона в США, сделав интересное предложение первым 100 покупателям: они могли купить смартфон за $500 с доставкой в августе. Пользователи портала Indiegogo, который специализируется на краудфайндинге и фандрайзинге, с энтузиазмом забронировали себе эту ограниченную партию. Более того – следующую партию по $550 тоже почти раскупили. Таким образом, на полдень среды было собрано более 200% от необходимой суммы.
Конечно, запуск в США не сопровождается таким же оптимизмом, как и запуск в Китае, где Yota Devices собирается продать миллион смартфонов. Но тут и не было подарка Бараку Обаме смартфона Владимиром Путиным, да и уровень нагнетания обстановки между странами не такой уж и слабый. Но первая реакция покупателей обнадеживает.
Большинство профессионалов в области бизнеса, маркетинга и экономики, от таких гуру как Рон Хаббард и до современных консультантов, отмечают, что кризис это всегда возможность. Причем не абстрактная, а конкретная возможность расширения доли рынка, за счет ухода с него слабых конкурентов. И агрессивный маркетинг сейчас как никогда оправдывает себя, что лишний раз подтверждает пример с российским смартфоном.
Ключевой особенностью аппарата, напомним, является наличие двух дисплеев — сенсорного экрана высокой четкости на лицевой части устройства, и выполненного по технологии «жидких чернил» на задней крышке. Последний может постоянно отображать информацию, почти не затрачивая на это энергию.
Несмотря на критику, о нерусском происхождении «Российского смартфона» (а что сегодня собирают не в Китае?), YotaPhone 2 пользуется не плохим спросом – всего было продано около 150 000 устройств. Он не дешевый, но и не проигрывает конкурентам по качеству и начинке, при этом обходит их при помощи второго дисплея. И если на первом YotaPhone функциональность этого дисплея стремилась к нулю, то во втором поколении это уже полноценный дисплей, который вполне пригоден для просмотра уведомлений, обмена сообщениями, чтения интернет страниц и почты, не говоря уже о книгах. В результате, смартфон действительно реже требует зарядки, чем большинство его конкурентов.
Кстати, эта акция со сбором средств не столько помогает собрать средства (хотя $100 000 явно не лишние!), сколько тестирует спрос. И тест оказался положительным.
По словам гендиректора Yota Devices Владислава Мартынова, в конце мая компания начнёт продажи YotaPhone 2 в Китае. Основная ставка при этом делается на рынок восточного соседа. К концу года производитель выйдет на рынки США, Индонезии, Турции, Индии и Южной Америки.
Если спрос на устройство на реальном рынке окажется хотя бы вполовину таким же хорошим, как и на портале по сбору средств, кто знает – может быть основным источником дохода компании станет именно США.
Артём Кузнецов
Раздел:
Новости по теме
2845
Последние новости
164
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию