11 августа 2022
1869
«Ингосстрах» перевел бумажные листовки в электронный вид и теперь актуальную информацию можно получить с помощью специальных QR-кодов.
Клиенты могут навести камеру телефона на коды и узнать все данные о самых популярных полисах компании:
8 августа 2022
2005
Один из главных принципов работы «Ингосстраха» в сегменте страхования автомобилей – это предоставление качественного ремонта в сервисе дилерских центров. Именно поэтому компания уже долгие годы сотрудничает с центрами и предлагает с
1 августа 2022
2132
«Ингосстрах» фиксирует значительный рост активной аудитории на cвоем агентском портале IngoGate. Если в сентябре 2021 года около 11 000 уникальных посетителей в день работало на портале, то в июне 2022 года этот показатель достиг 16
27 июля 2022
2187
«Ингосстрах» продолжает развивать доступность мобильного страхования с помощью приложения IngoMobile. Теперь возможность полноценно пользоваться сервисом онлайн-урегулирования по каско появилась и у корпоративных клиентов компании. Мобиль
26 июля 2022
2163
«Ингосстрах» подвел итоги по линии страхования грузов за первое полугодие 2022 года. Сборы компании выросли почти на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили почти 2,15 млрд рублей. При этом, как отмечают эксперты
22 июля 2022
2193
Всё больше клиентов интересуются программами добровольного медицинского страхования на случай укуса клеща. По итогам первого полугодия 2022 года в рамках подобных программ в «Ингосстрахе» было застраховано 481 056 человек, почти четв
21 июля 2022
2234
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации изучили спрос россиян на полисы добровольному медицинскому страхованию (ДМС). Опрос проводился в апреле-мае 2022 года, в нем приняли участие жители 37 г
18 июля 2022
2215
«Ингосстрах» продолжает реализовывать в своей работе стратегию устойчивого развития: в рамках инноваций и расширения доступности страховых продуктов компания запускает «Виртуальную клинику» - новый сервис, который поможет клие
15 июля 2022
2239
Компания «Ингосстрах» проанализировала сопровождение застрахованных по программам ДМС в условиях всплеска заболеваемости, вызванного штаммом «Омикрон» в первом квартале 2022 года. В этот период нагрузка на все медицински
15 июля 2022
2298
В этом году стоимость автомобилей увеличилась в несколько раз и вопрос их страхования по каско стал особенно актуален. «Ингосстрах» предлагает для клиентов оптимальные варианты, при которых стоимость полиса будет дешевле, а страховая защи
11 июля 2022
2317
«Ингосстрах» помог клиенту в ремонте автомобиля «Фольксваген Поло». В дилерский техцентр, испытывающий сложности с получением деталей от импортера, при содействии партнерских компаний «Ингосстраха» были закуплены и
5 июля 2022
2313
По прогнозам экспертов, рост цен на медицинские услуги может достичь 20-25% в текущем году. Такое ускорение медицинской инфляции связывают прежде всего с происходящими в отдельных сегментах нарушениями логистики поставок медицинских материалов, в рез
4 июля 2022
2293
«Ингосстрах» продолжает расширять возможности онлайн-страхования для предприятий малого и среднего бизнеса. В первом квартале 2022 года, по данным ЦБ, сборы компании в онлайне в сегменте корпоративного бизнеса выросли на 209,2% по сравнен
27 июня 2022
2358
«Ингосстрах» совместно с крупным цифровым сервисом по приобретению лекарств «Здравсити» предлагают специальные условия для клиентов компании. Теперь клиенты, застрахованные по ДМС в «Ингосстрахе», могут заказать ле
22 июня 2022
2399
Компания «Ингосстрах» и Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации изучили спрос россиян на платные медицинские услуги и полисы ДМС. Опрос проводился в апреле-мае 2022 года, в нем приняли участие жители 37 городов
16 июня 2022
2360
Компания «Ингосстрах» выяснила, в каком канале ее клиенты предпочитают получать консультации. Результаты анонимного опроса, проведённого в официальном Telegram-канале «Ингосстраха» https://t.me/ingosofficial , показ
16 июня 2022
2322
В рамках развития клиентоцентричности «Ингосстрах» регулярно совершенствует продукты, разработанные для клиентов. Так, компания постоянно проводит мониторинг и собирает обратную связь чтобы понять, какие сервисы пользуются наибольшей попу
15 июня 2022
2458
Агентская сеть - один из ключевых каналов продаж страховых продуктов в компании «Ингосстрах».
Агентский канал обеспечил 30% сборов по розничному страхованию в 2021 году. Доля агентов в продажах ОСАГО - 18%, в каско – 39%, в страхов
14 июня 2022
2455
«Ингосстрах» продолжает развивать функционал поддержки клиентов в популярных мессенджерах. У клиентов уже есть возможность обратиться с вопросами в WhatsApp и Telegram. Теперь они могут получить консультацию в Viber. Тестирование сервиса
14 июня 2022
2273
Более 20% клиентов «Ингосстраха» - лидера на российском рынке автокаско – увеличили сумму в рамках страхования своих транспортных средств. В связи с этим дополнительные сборы компании по каско составили более 400 млн рублей с
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию