15 марта 2019
6245
3 мин.
Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, объявляет о запуске V Всероссийского конкурса социальных предпринимателей, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства «Навстречу переменам».
Цель конкурса «Навстречу переменам – 2019» – поддержать людей и организации, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 14 июня 2019 года – для этого достаточно оформить заявку на сайте фонда.
Конкурс проходит при поддержке компании Tele2, группы компаний Viasat и газеты Metro. В этом году организаторы ввели категоризацию проектов-участников по номинациям. Жюри конкурса отберет как минимум по одному проекту в каждой из них. Участники могут подать заявку на участие в следующих номинациях:
«Инновационный проект» – социально-предпринимательские проекты, использующие принципиально новые подходы к решению социальных проблем и имеющие высокий потенциал к масштабированию;
«Локальный проект» – социально-предпринимательские проекты для жителей одного населенного пункта Российской Федерации с населением до 150 000 человек;
«Диджитал» – социально-предпринимательские проекты, предлагающие решение социальной проблемы на основе интернет-технологий: порталов, электронных сервисов, мобильных приложений, образовательных платформ для детей, видеокурсов, VR/AR и др.
Победители конкурса получат от фонда начальное финансирование проекта до 1,2 млн рублей. Для всех финалистов будут разработаны индивидуальные программы поддержки и профессионального развития. Кроме того, лучшие социальные предприниматели получат информационное сопровождение в своем регионе и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров.
Конкурс будет проходить в несколько этапов:
15 марта – 14 июня 2019 года социальные предприниматели могут подать заявки на сайте фонда;
17 июня – 5 июля 2019 года состоятся чтения заявок, в ходе которых сотрудники фонда и волонтеры из компаний-партнеров рассмотрят каждый проект и проведут предварительный отбор заявок;
5 июля – 30 июля 2019 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут экспертизу проектов, отобранных на предыдущем этапе. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в полуфинал конкурса. Параллельно с экспертизой проводится административная проверка на предмет достоверности предоставленной информации;
15 августа – 1 ноября 2019 года участники, вышедшие в полуфинал, посетят бесплатные обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут очные интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны финалисты;
21 ноября 2019 года финалистов пригласят в Москву для очной защиты проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят проекты по следующим критериям: острота выявленной проблемы, социальное воздействие, профессиональные и личностные качества автора.
В конкурсе «Навстречу переменам – 2018» приняли участие 298 социально-предпринимательских проектов, направленных на помощь детям. С проектами-финалистами можно познакомиться на сайте фонда.
Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За пять лет работы организации его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков.
Цель конкурса «Навстречу переменам – 2019» – поддержать людей и организации, которые не остаются равнодушными к социальным проблемам детства в своем регионе и разрабатывают инновационные способы их решения. Социальные предприниматели со всей России смогут зарегистрироваться для участия в конкурсе до 14 июня 2019 года – для этого достаточно оформить заявку на сайте фонда.
Конкурс проходит при поддержке компании Tele2, группы компаний Viasat и газеты Metro. В этом году организаторы ввели категоризацию проектов-участников по номинациям. Жюри конкурса отберет как минимум по одному проекту в каждой из них. Участники могут подать заявку на участие в следующих номинациях:
«Инновационный проект» – социально-предпринимательские проекты, использующие принципиально новые подходы к решению социальных проблем и имеющие высокий потенциал к масштабированию;
«Локальный проект» – социально-предпринимательские проекты для жителей одного населенного пункта Российской Федерации с населением до 150 000 человек;
«Диджитал» – социально-предпринимательские проекты, предлагающие решение социальной проблемы на основе интернет-технологий: порталов, электронных сервисов, мобильных приложений, образовательных платформ для детей, видеокурсов, VR/AR и др.
Победители конкурса получат от фонда начальное финансирование проекта до 1,2 млн рублей. Для всех финалистов будут разработаны индивидуальные программы поддержки и профессионального развития. Кроме того, лучшие социальные предприниматели получат информационное сопровождение в своем регионе и консультационную помощь в продвижении проектов в формате бизнес-инкубатора, где наставниками выступят сотрудники компаний-партнеров.
Конкурс будет проходить в несколько этапов:
15 марта – 14 июня 2019 года социальные предприниматели могут подать заявки на сайте фонда;
17 июня – 5 июля 2019 года состоятся чтения заявок, в ходе которых сотрудники фонда и волонтеры из компаний-партнеров рассмотрят каждый проект и проведут предварительный отбор заявок;
5 июля – 30 июля 2019 года представители региональных бизнес-сообществ, органов власти и некоммерческих организаций, работающих с детьми, а также сотрудники фонда проведут экспертизу проектов, отобранных на предыдущем этапе. По итогам совместной работы будет составлен шорт-лист проектов, которые пройдут в полуфинал конкурса. Параллельно с экспертизой проводится административная проверка на предмет достоверности предоставленной информации;
15 августа – 1 ноября 2019 года участники, вышедшие в полуфинал, посетят бесплатные обучающие семинары на темы: актуальность социальной проблематики проекта, составление бизнес-плана, создание ценностного предложения, источники финансирования, PR и маркетинг. Обучение пройдет в формате очных сессий продолжительностью 1-2 дня. По итогам семинаров сотрудники фонда и компаний-партнеров проведут очные интервью с каждым участником, в результате чего будут выбраны финалисты;
21 ноября 2019 года финалистов пригласят в Москву для очной защиты проекта перед жюри, состоящим из топ-менеджмента компаний-партнеров фонда и детей сотрудников компаний. Они оценят проекты по следующим критериям: острота выявленной проблемы, социальное воздействие, профессиональные и личностные качества автора.
В конкурсе «Навстречу переменам – 2018» приняли участие 298 социально-предпринимательских проектов, направленных на помощь детям. С проектами-финалистами можно познакомиться на сайте фонда.
Tele2 поддерживает благотворительный фонд «Навстречу переменам» с 2012 года. За пять лет работы организации его подопечные изменили к лучшему жизнь более 330 тысяч детей и подростков.
Раздел
Пресс-релизы компании
T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал поведенческие паттерны мобильных геймеров за первый квартал 2025 года. Исследование показало: пик активности приходится на дневное время – 40% аудитории играет в рабочие часы. Вопреки сте...
T2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Дмитрия Плотникова на должность технического директора макрорегиона «Волга» T2. Ранее он возглавлял макрорегиональный департамент развития сети.
В новой должности Дмитри...
T2, российский оператор мобильной связи, сообщает о назначении Егора Бормусова директором по маркетингу компании. Он сфокусируется на поддержке нового бренда Т2 с учетом эволюционных изменений в техническом сервисе, продукте и обслуживании. Егор...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил бесконтактное подключение к своей сети в салонах связи. При необходимости клиент может зайти в точку продаж и без участия продавца выбрать номер, взять SIM-карту и активировать ее самостоятельн...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, к началу апреля перевел на удаленную работу почти всех офисных сотрудников в стране, чтобы создать безопасные условия на фоне пандемии коронавируса. IT-специалисты компании оперативно настроили удаленны...
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, заботится о клиентах за границей, которые не могут вылететь в Россию из-за нехватки вывозных рейсов из стран Евросоюза и СНГ. Чтобы эти абоненты оставались на связи в экстренной ситуации и могли получат...
Пресс-релизы по теме
СК «Абсолют Страхование» совместно с системой оценки репутации СКАН-Интерфакс при поддержке Всероссийского союза страховщиков провела церемонию награждения победителей конкурса журналистов «Абсолютный резонанс».
Конкурс &laqu...
Компания «Комус» анонсировала о старте 14-ого сезона творческого конкурса «Комус Арт». Конкурс вновь объединяет детей и взрослых, вдохновляя их на новые творческие свершения и предоставляя возможность реализовать свои таланты....
Компания «Комус» объявила о запуске конкурса «Лучший учитель» Всероссийский проект «Лучший учитель» - конкурс для воспитателей, учителей, преподавателей и директоров. Направлен на повышение престижа профессии, выяв...
Гости Зеленой премии, конкурса на выявление лучших экопроектов страны и организованного Российским экологическим оператором, исполнили 60 желаний в рамках проекта «Елка желаний».
«В декабре мы провели уже ставший ежегодным конкурс ...
На Театральную площадь вернулась новогодняя ёлка «Ингосстраха», которая так полюбилась москвичам и гостям столицы. Тема ёлки – балет П.И. Чайковского «Щелкунчик». Спектакль давно стал обязательным символом Нового года и ...
По предварительным итогам приемной кампании 2023 года количество заявлений поступающих увеличилось почти на 25% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, на 54% выросло число заявлений, поданных через суперсервис «Поступление в вуз онлайн». На программы бакалавриата, специалитета, базового высшего образования зачислено 1249 человек, КЦП выполнены...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
Современные дети начинают осваивать цифровое пространство едва ли не раньше, чем учатся читать. Для них интернет - естественная среда обитания, полная возможностей для обучения, общения и развлечений. Однако эта виртуальная вселенная таит в себе множ...
Современные беспроводные эхолоты работают даже в условиях полной автономии. Разбираемся, как именно функционирует такая техника и почему это особенно важно летом.
Летняя рыбалка — это не только лодки и навигаторы, но и поездки на небольшие вод...
26 мая лидеры digital-индустрии соберутся в Москве на ежегодном форуме «Время цифры», чтобы решить главную дилемму 2025 года — как создать гармонию между алгоритмами и человеческим капиталом. Участники увидят реальные работающие кей...
С начала мая интерес к нижегородским музейным площадкам вырос почти на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. В преддверии ежегодной акции «Ночь музеев» специалисты МегаФона на основе обезличенных данных выяснили, какие к...
После гастролей по городам России в январе-феврале 2025 года петербургский лирико-драматический театр «НЕОЛИРА» снова отправится в путь. На этот раз маршрут охватит шесть городов: Воронеж, Нижний Новгород, Краснодар, Рязань, Саратов, Сама...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию