18:34
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Новая онлайн-платформа для закупок составит конкуренцию оптовым базам
Новая онлайн-платформа для з...
Подписка на рассылку

Новая онлайн-платформа для закупок составит конкуренцию оптовым базам

7 июня 2019
3658
3 мин.
1
Новая онлайн-платформа для закупок составит конкуренцию оптовым базам

Нижнем Новгороде заработала онлайн-платформа для закупок «на_полке». Сервис позволяет малому и среднему бизнесу закупаться оптом онлайн, экономя время, а поставщикам найти своего клиента. Созданием первой в России торговой площадки для бизнеса занимались Сбербанк и компания Эвотор. Сервис бесплатен для предпринимателей и берет 2% комиссию с поставщиков за обработку и передачу заказа. Чтобы стать пользователем «на_полке»,  действующий индивидуальный предприниматель или юридическое лицо регистрируются на сайте проекта. 

 

О​собенности сервиса «на_полке» 
 

«Наши пользователи - владельцы торговых точек, ресторанов, кафе, гостиниц, получили возможность осуществлять закупки, не покидая рабочего места. Это позволяет значительно экономить время. А многочисленные акции от поставщиков сокращают финансовые затраты на закупку», - рассказал СЕО нового сервиса Алексей Ширяев. 
 

Разнообразие товаров «в кармане» 
 

Сегодня в сервисе представлено 27 категорий, это товары из food и non-food ассортимента. Бакалея, напитки, молочная продукция, мясо, овощи и фрукты, консервированные продукты, чай, кофе, кондитерские изделия, сигареты, алкоголь, бытовая химия и косметика, канцелярские принадлежности – разнообразие предложений позволяет не только заполнить полки «магазина у дома» или кафе, но и купить все необходимое в офис или салон красоты.  

Заказ можно оформить в любое время и в любом месте через мобильные приложения для iOS и Android. Также приложение «на_полке» доступно на онлайн-кассах Эвотор. Пополнять ассортимент клиенты компании могут с помощью терминала,   просто сканируя нужные товары.  
 

Ваше время – ваши деньги 
 

Сервис автоматизирует рутинные рабочие процессы и сокращает время на закупки в 2-3 раза. Согласно данным специалистов, торговая точка тратит на создание заказа 35-40 часов в месяц, совершая 168 закупок у 30-50 поставщиков. Благодаря “на_полке” предприниматель не ведет общение с каждым торговым представителем по отдельности, а на одном сайте собирает заказ, контролируя закупочные цены. Каждый этап оформления заказа: заявка, формирование поставщиком, доставка - фиксируется и сопровождается службой поддержки.   

Сервис «на_полке» в Нижнем Новгороде 
 

Нижний Новгород выбран неслучайно первым регионом запуска сервиса после Москвы. Это важнейший транспортный узел и центр Приволжского федерального округа. Также здесь развита партнерская сеть компании Эвотор и, по прогнозам компании, есть положительные экономические перспективы. 
 
Оборот розничной торговли в Нижегородской области составляет 738,9 млрд рублей по данным 2018 года. Из них 40% составляет объем несетевой розницы. 
 
«Благодаря доступной нам статистике Эвотора, уже сейчас мы можем прогнозировать, какие товары окажутся в корзине пользователя в Нижнем Новгороде. Например, в прошлом месяце клиенты магазинов у дома чаще всего покупали молочные продукты местных производителей. Потребительский спрос мы учитываем, подбирая поставщиков и формируя каталог продукции для предпринимателей», - CEO сервиса Алексей Ширяев. 
 
Учитывая особенности нижегородского рынка, платформа «на_полке» планирует предоставлять клиентам сервиса акционные предложения, что сделает закупки через napolke.ru выгодными. 
Сейчас для региона доступны более 2000 товарных единиц от крупнейших поставщиков Нижнего Новгорода. 
 

Как работать с сервисом? 

 

Закупка товара с помощью сервиса “на_полке” происходит в несколько этапов: 
 
1. Пользователь заходит на сайт www.napolke.ru или в мобильное приложение и регистрируется 

2. Предприниматель выбирает нужные товары для покупки оптом, сравнивая все предложения от поставщиков его региона 

3. Собрав корзину из необходимых товаров, пользователь выбирает предложение от конкретного поставщика, набирает заказ на минимальную сумму и переходит к оформлению 

4. Позже поставщик связывается с клиентом и уточняет детали заказа, а клиент получает email-письма на каждом этапе его обработки 

5. В указанный день товар поступает в торговую точку вместе с документами 
 

Компании1 в новости

Сбербанк
1 место
Раздел:

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8177777488
Умерли за год
58867802
Родились за год
144825212