11 мая 2018
5261
3 мин.
Россияне ездят за границу не только отдыхать. Всё большую популярность у наших туристов набирают шопинг-путешествия. Новая тенденция, кажется, противоречит снижению покупательной способности соотечественников и падению курса рубля. Но согласно статистике «РоссТур» число путешествий с целью шопинга в 2017 году увеличилось на 8% по сравнению с 2016 годом. И в 2018-м россияне, похоже, не намерены менять приоритеты.
Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года.
1 место — Рим, Милан, Италия. По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Да и затовариться здесь можно весьма выгодно: много больших торговых центров и аутлетов. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января, чтобы провести его на Аппенинском полуострове.
2 место — Барселона, Испания. Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Связано это с переориентацией россиян на более демократичные бренды, многие из которых родом как раз из Испании. Кроме того, популярности добавляет Tax Free — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки).
3 место — Китай. Главная мировая фабрика из года в год рвется вверх в рейтингах шопинга. И происходит это не только в эконом-сегментах, ещё быстрее растут в Китае продажи премиальных азиатских брендов: Пекин, Шанхай, Гонконг и Макао уже давно стали площадками для комфортного, разнообразного и выгодного шопинга, — здесь есть буквально всё. Перед таким искушением не могут устоять и российские туристы.
4 место — ОАЭ, Дубай, новая мировая столица шопинга. Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой: лучшее время для того, чтобы на время улететь от российских холодов.
5 место — Стамбул, Турция. Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить.
Статистика бронирований шопинг-путешествий показывает, что Европу теснят мегаполисы Востока. Фактически только два модных бастиона не пал перед их натиском — Италия и Испания. Франция уже выбыла из лидирующей пятёрки. Старый Свет проигрывает в цене на товары, а Восток в нагрузку к качественному шопингу предоставляет ещё и отличную курортную инфраструктуру.
Компания «РоссТур» решила выяснить, какие страны пользуются наибольшей популярностью у любителей шопинга. Для этого специалисты компании проанализировали статистику бронирований туров за первые 4 месяца 2018 года.
1 место — Рим, Милан, Италия. По сравнению с прошлым годом эта страна только укрепила позиции лучшего места для покупок. Тем более традиционный туризм здесь идеально сочетается с шопингом практически в любой сезон. Да и затовариться здесь можно весьма выгодно: много больших торговых центров и аутлетов. Хорошую статистику Италии делает и зимний сезон распродаж: для многих россиян уже традицией стало планировать отпуск на начало января, чтобы провести его на Аппенинском полуострове.
2 место — Барселона, Испания. Эта страна рвётся вверх в турнирной таблице популярных мест для шопинга. Связано это с переориентацией россиян на более демократичные бренды, многие из которых родом как раз из Испании. Кроме того, популярности добавляет Tax Free — возврат налога на добавленную стоимость (обычно 10–15% от покупки).
3 место — Китай. Главная мировая фабрика из года в год рвется вверх в рейтингах шопинга. И происходит это не только в эконом-сегментах, ещё быстрее растут в Китае продажи премиальных азиатских брендов: Пекин, Шанхай, Гонконг и Макао уже давно стали площадками для комфортного, разнообразного и выгодного шопинга, — здесь есть буквально всё. Перед таким искушением не могут устоять и российские туристы.
4 место — ОАЭ, Дубай, новая мировая столица шопинга. Немалым конкурентным преимуществом Дубая становятся его пляжи, на которых можно расслабиться после посещения гигантских торговых центров. Здесь главное время для шопинга — зима, когда масштабные распродажи сочетаются с отличной погодой: лучшее время для того, чтобы на время улететь от российских холодов.
5 место — Стамбул, Турция. Россияне прилетают сюда за недорогой и качественной одеждой. Пока столица Турции не ассоциируется с высокой модой, но, возможно, в этом и её преимущество. Наоборот, многочисленные торговые центры и, конечно же, пестрые восточные рынки, где можно существенно сбить цену — отличный способ насладиться шопингом и при этом значительно сэкономить.
Статистика бронирований шопинг-путешествий показывает, что Европу теснят мегаполисы Востока. Фактически только два модных бастиона не пал перед их натиском — Италия и Испания. Франция уже выбыла из лидирующей пятёрки. Старый Свет проигрывает в цене на товары, а Восток в нагрузку к качественному шопингу предоставляет ещё и отличную курортную инфраструктуру.
Раздел:
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию