17 августа 2015
1917
2 мин.
Во втором квартале 2015 года количество претензий к «Почте России» снизилось на 14%, а доходы выросли. Связаны ли напрямую эти два вопроса, и если связаны, то как.
Генеральный директор главного почтового оператора страны Дмитрий Страшнов, считает, что вверенная ему компания может закончить год в положительном балансе, несмотря на проблемы в экономике. При этом, претензии к гиганту от клиентов во втором квартале текущего года включая письменные обращения, e-mail, социальные сети и контакт-центр уменьшилось на 14% по сравнению с первым кварталом.
Если выручка увеличилась не сильно – на 6% до 70,3 млрд. рублей, то убытки упали в 18 раз до 88 млн. рублей. Выросла выручка сразу по трем направлениям: большую часть составили услуги почтовой связи с суммой в 54,8 млрд. рублей (рост на 5%); выручка от торговой деятельности возросла на 1,1% до 7,05 млрд. рублей; денежное посредничество принесло Почте России 4,5 млрд. рублей, что на 4,6% больше чем за аналогичный период годом ранее.
Последнее, пожалуй, сильнее всего связано с сокращением количества жалоб, ведь согласно недавним исследованиям, в связи с повальным отзывом лицензий у банков и скачками курсов валют, россияне все больше доверяют банкам и кредитным организациям. Следовательно, сегодня более значимую роль в выборе организации для любых операций с деньгами, клиенты будут ориентироваться уже не на стоимость этих услуг и даже не на удобство, а на надежность.
Другими словами, снижение недовольства и рост доверия, помогли повысить показатели, упомянутые выше. Данная связь весьма закономерна, и на самом деле не раз описывалась практиками бизнеса и управления. Так, например автор Административной технологии Рон Хаббард писал, что доверие к организации может увеличить доход в несколько раз.
Сам почтовый оператор видит причины улучшения финансовых показателей в росте эффективности работы, что выражается, например, в увеличении выработки сотрудников на 7% до 37 200 рублей на одного сотрудника. Еще одним фактором стало увеличение входящих почтовых отправлений почти в полтора раза, до 49 млн. посылок и отправлений пришедших из других стран. Впрочем, эффективность работы еще ни разу не вредила репутации организации.
Генеральный директор «Почты России» видит основной задачей в 2015 году превышение доходов над расходами. «По итогам 2014 года мы доказали, что "Почта России" может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию» – прокомментировал он ситуацию с доходом компании.
Если курс на эффективность и заботу о клиентах будет продолжен, не исключено что так все и будет.
Артём Кузнецов
Генеральный директор главного почтового оператора страны Дмитрий Страшнов, считает, что вверенная ему компания может закончить год в положительном балансе, несмотря на проблемы в экономике. При этом, претензии к гиганту от клиентов во втором квартале текущего года включая письменные обращения, e-mail, социальные сети и контакт-центр уменьшилось на 14% по сравнению с первым кварталом.
Если выручка увеличилась не сильно – на 6% до 70,3 млрд. рублей, то убытки упали в 18 раз до 88 млн. рублей. Выросла выручка сразу по трем направлениям: большую часть составили услуги почтовой связи с суммой в 54,8 млрд. рублей (рост на 5%); выручка от торговой деятельности возросла на 1,1% до 7,05 млрд. рублей; денежное посредничество принесло Почте России 4,5 млрд. рублей, что на 4,6% больше чем за аналогичный период годом ранее.
Последнее, пожалуй, сильнее всего связано с сокращением количества жалоб, ведь согласно недавним исследованиям, в связи с повальным отзывом лицензий у банков и скачками курсов валют, россияне все больше доверяют банкам и кредитным организациям. Следовательно, сегодня более значимую роль в выборе организации для любых операций с деньгами, клиенты будут ориентироваться уже не на стоимость этих услуг и даже не на удобство, а на надежность.
Другими словами, снижение недовольства и рост доверия, помогли повысить показатели, упомянутые выше. Данная связь весьма закономерна, и на самом деле не раз описывалась практиками бизнеса и управления. Так, например автор Административной технологии Рон Хаббард писал, что доверие к организации может увеличить доход в несколько раз.
Сам почтовый оператор видит причины улучшения финансовых показателей в росте эффективности работы, что выражается, например, в увеличении выработки сотрудников на 7% до 37 200 рублей на одного сотрудника. Еще одним фактором стало увеличение входящих почтовых отправлений почти в полтора раза, до 49 млн. посылок и отправлений пришедших из других стран. Впрочем, эффективность работы еще ни разу не вредила репутации организации.
Генеральный директор «Почты России» видит основной задачей в 2015 году превышение доходов над расходами. «По итогам 2014 года мы доказали, что "Почта России" может быть эффективной и прибыльной, и теперь крайне важно зафиксировать этот результат, несмотря на текущую экономическую ситуацию» – прокомментировал он ситуацию с доходом компании.
Если курс на эффективность и заботу о клиентах будет продолжен, не исключено что так все и будет.
Артём Кузнецов
Раздел:
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию