26 июня 2015
2730
2 мин.
3
Глава администрации Нижнего Новгорода Олег Кондрашов заявил в эфире местной телерадиокомпании о том, что не планирует повышать цену на проезд в общественном транспорте в текущем году.
Такая информация поступила из управления по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. В эфире была затронута тема состояния и будущих перспектив муниципального общественного транспорта. Господин Кондрашов в очередной раз акцентировал внимание на том, что подвижный состав "Нижегородпассажиравтотранс" уже давно нуждается в обновлении и городская администрация планирует решение данной проблемы через два-три года.
Градоначальник сообщил о том, что предприятие было принято на баланс в запущенном состоянии. У основной массы автобусов уже заканчивается амортизационный срок их безопасной эксплуатации. И придется искать им замену. Уже проводятся работы по замене подвижного состава, которые начались еще в 2014 году.
Город вошел в госпрограмму переоснащения транспортных предприятий новыми автобусами. По данной программе город покупает 144 новых автобуса, изготовленных Ликинским автобусным заводом. Уже приобретено три десятка автобусов повышенной вместимости, которые работают на улицах Нижнего Новгорода.
Еще начальник городской администрации заявил о том, что подходит к завершающему этапу работа над новой комплексной транспортной схемой. После того как она будет готова можно рассчитывать на повышение эффективности работы системы пассажирских перевозок по городу. Можно наблюдать, как в городе проходят ремонтные работы дорог, которые часто не возможны без алмазной резки бетона, о которой можно больше узнать, перейдя по ссылке http://artel-msk.ru/.
"Помимо всего прочего мы продолжим наводить порядок в работе частных перевозчиков. Совсем их убирать с маршрутов мы не будем. Это тоже не правильно, потому что без них не обойдется муниципальный транспорт. Но ужесточать требования, безусловно, будем", - сообщил Олег Кондрашов.
Такая информация поступила из управления по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода. В эфире была затронута тема состояния и будущих перспектив муниципального общественного транспорта. Господин Кондрашов в очередной раз акцентировал внимание на том, что подвижный состав "Нижегородпассажиравтотранс" уже давно нуждается в обновлении и городская администрация планирует решение данной проблемы через два-три года.
Градоначальник сообщил о том, что предприятие было принято на баланс в запущенном состоянии. У основной массы автобусов уже заканчивается амортизационный срок их безопасной эксплуатации. И придется искать им замену. Уже проводятся работы по замене подвижного состава, которые начались еще в 2014 году.
Город вошел в госпрограмму переоснащения транспортных предприятий новыми автобусами. По данной программе город покупает 144 новых автобуса, изготовленных Ликинским автобусным заводом. Уже приобретено три десятка автобусов повышенной вместимости, которые работают на улицах Нижнего Новгорода.
Еще начальник городской администрации заявил о том, что подходит к завершающему этапу работа над новой комплексной транспортной схемой. После того как она будет готова можно рассчитывать на повышение эффективности работы системы пассажирских перевозок по городу. Можно наблюдать, как в городе проходят ремонтные работы дорог, которые часто не возможны без алмазной резки бетона, о которой можно больше узнать, перейдя по ссылке http://artel-msk.ru/.
"Помимо всего прочего мы продолжим наводить порядок в работе частных перевозчиков. Совсем их убирать с маршрутов мы не будем. Это тоже не правильно, потому что без них не обойдется муниципальный транспорт. Но ужесточать требования, безусловно, будем", - сообщил Олег Кондрашов.
Персоны1 и Компании2 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию