19 июня 2015
3117
2 мин.
5
В Нижегородской области неделя социальной рекламы будет проводиться каждый год в рамках регионального проекта «Реформа». Эту информацию сообщили в правительстве региона.
Комментируя итоги недели социальной рекламы, губернатор Нижегородского региона Валерий Шанцев заявил: «Такие проекты, как неделя социальной рекламы, задают новый импульс для развития этого направления, позволяют понять, какие темы вызывают наибольший отклик у людей, обозначить приоритеты. Важно, чтобы подобные акции проходили чаще, на регулярной основе. Это позволит не просто привлечь внимание к существующим в обществе острым темам, но и задаст направление для их решения, что, безусловно, будет способствовать повышению уровня и качества жизни нижегородцев».
Во время акции жители города и гости имели возможность ознакомиться с инструментами социальной рекламы, которые были посвящены общественно важным проблемам, таким, как: борьба с вредными привычками, обустройство города, безопасность передвижения, распространение СПИДа и др. На протяжении недели, на телевидении и на публичных экранах велась трансляция социальных видеороликов. В итоге было представлено 300 роликов. Также были представлены социальные плакаты в холле ТЦ «Фантастика». Их увидели больше 10 тыс. нижегородцев.
Семинар «Социальная реклама – средство общественного развития» проводился для представителей НКО, который часто заказывают видеоклипы и плакаты. На Семинаре рассматривались оценки продвижения и эффективности соцрекламы.
Директор региональной общественной организации по содействию соцразвитию «Служение-НЭКСТ» в Нижнем Новгороде Алла Балашова пояснила: «Возможность поближе познакомиться с социальной рекламой, научиться придумывать, создавать и продвигать собственные плакаты и ролики предоставляет некоммерческим организациям программа «Социально активные медиа», реализуемая «Служением-НЭКСТ» и поддержанная министерством экономического развития России».
Кроме того, профессионалы, действующие в сфере рекламы, к примеру, Европос Беларусь также постоянно предлагают креативные решения, предоставляя свои разработки для размещения рекламы.
Руководитель пресс-службы правительства региона Роман Скудняков в свою очередь отметил: «Неделя социальной рекламы стала успешным опытом интеграции социальной рекламы в информационное поле региона и может стать традицией, которая отличает Нижегородскую область и подает пример для развития некоммерческого сектора в других регионах России».
Комментируя итоги недели социальной рекламы, губернатор Нижегородского региона Валерий Шанцев заявил: «Такие проекты, как неделя социальной рекламы, задают новый импульс для развития этого направления, позволяют понять, какие темы вызывают наибольший отклик у людей, обозначить приоритеты. Важно, чтобы подобные акции проходили чаще, на регулярной основе. Это позволит не просто привлечь внимание к существующим в обществе острым темам, но и задаст направление для их решения, что, безусловно, будет способствовать повышению уровня и качества жизни нижегородцев».
Во время акции жители города и гости имели возможность ознакомиться с инструментами социальной рекламы, которые были посвящены общественно важным проблемам, таким, как: борьба с вредными привычками, обустройство города, безопасность передвижения, распространение СПИДа и др. На протяжении недели, на телевидении и на публичных экранах велась трансляция социальных видеороликов. В итоге было представлено 300 роликов. Также были представлены социальные плакаты в холле ТЦ «Фантастика». Их увидели больше 10 тыс. нижегородцев.
Семинар «Социальная реклама – средство общественного развития» проводился для представителей НКО, который часто заказывают видеоклипы и плакаты. На Семинаре рассматривались оценки продвижения и эффективности соцрекламы.
Директор региональной общественной организации по содействию соцразвитию «Служение-НЭКСТ» в Нижнем Новгороде Алла Балашова пояснила: «Возможность поближе познакомиться с социальной рекламой, научиться придумывать, создавать и продвигать собственные плакаты и ролики предоставляет некоммерческим организациям программа «Социально активные медиа», реализуемая «Служением-НЭКСТ» и поддержанная министерством экономического развития России».
Кроме того, профессионалы, действующие в сфере рекламы, к примеру, Европос Беларусь также постоянно предлагают креативные решения, предоставляя свои разработки для размещения рекламы.
Руководитель пресс-службы правительства региона Роман Скудняков в свою очередь отметил: «Неделя социальной рекламы стала успешным опытом интеграции социальной рекламы в информационное поле региона и может стать традицией, которая отличает Нижегородскую область и подает пример для развития некоммерческого сектора в других регионах России».
Персоны3 и Компании2 в новости
Начальник управления пресс-службы Губернатора и Правительства Нижегородской области
2 место
Раздел:
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию