14 июня 2015
2066
2 мин.
1
Заседание экспертного Совета нижегородского социального проекта «Реформа», функционирующего с 2011 года и организованного под патронатом Валерия Щанцева, губернатора Нижегородской области, рекомендовало к размещению в средствах массовой информации 3 видеоролика и серию из 3 аудиороликов, также экспертами внесено предложение по доработке 2 видеоклипов и нескольких плакатов.
Всего за круглым столом в присутствии руководителей нижегородских СМИ и представителей некоммерческого сектора экспертами были просмотрены, обсуждены и оценены 17 вариантов социальной рекламы: 3 аудиоролика, 6 плакатов и 8 видеороликов. Валерий Шанцев подчеркнул, что это очень ответственная и важная сфера. Социальная реклама направлена не на продвижение товаров, а на улучшение жизни общества. Если человек купит не тот йогурт, или не ту машину, то купит что-то другое, аналогичное. В социальной рекламе положение дел намного серьезнее, потому что она напрямую влияет на жизнь людей, их будущее, их здоровье.
Губернатор считает, что эмоциональность социальной рекламы — это ее важнейшая составляющая. Нужно отличать информационную рекламу от социальной, которая всегда должна быть эмоционально заряженной, образной и лаконичной.
"Все представленные ролики и плакаты призывают к очень правильным вещам, добрым и нужным поступкам, но не всегда это выражено в наглядной эмоциональной форме", - подчеркнул Валерий Шанцев.
Опыт реализации проектов разработки социальной рекламы показал, что неравнодушных людей, желающих принять в этом участие, становится все больше. Раньше, лет десять назад, в большинстве своем именно общественные организации создавали социальные ролики и плакаты, но в настоящее время уже наметилась новая тенденция, когда сами нижегородцы становятся авторами или соавторами социальной рекламы.
Часто можно встретить элементы рекламы на упаковке. Существует много производителей упаковочного материала как продуктового, так и промышленного – таких, как, к примеру, upak.by/catalog/gofrotara/. Многие из них уже сотрудничают с правительством областей, размещая принт соцрекламы на коробках, пакетах и т.п.
Всего за круглым столом в присутствии руководителей нижегородских СМИ и представителей некоммерческого сектора экспертами были просмотрены, обсуждены и оценены 17 вариантов социальной рекламы: 3 аудиоролика, 6 плакатов и 8 видеороликов. Валерий Шанцев подчеркнул, что это очень ответственная и важная сфера. Социальная реклама направлена не на продвижение товаров, а на улучшение жизни общества. Если человек купит не тот йогурт, или не ту машину, то купит что-то другое, аналогичное. В социальной рекламе положение дел намного серьезнее, потому что она напрямую влияет на жизнь людей, их будущее, их здоровье.
Губернатор считает, что эмоциональность социальной рекламы — это ее важнейшая составляющая. Нужно отличать информационную рекламу от социальной, которая всегда должна быть эмоционально заряженной, образной и лаконичной.
"Все представленные ролики и плакаты призывают к очень правильным вещам, добрым и нужным поступкам, но не всегда это выражено в наглядной эмоциональной форме", - подчеркнул Валерий Шанцев.
Опыт реализации проектов разработки социальной рекламы показал, что неравнодушных людей, желающих принять в этом участие, становится все больше. Раньше, лет десять назад, в большинстве своем именно общественные организации создавали социальные ролики и плакаты, но в настоящее время уже наметилась новая тенденция, когда сами нижегородцы становятся авторами или соавторами социальной рекламы.
Часто можно встретить элементы рекламы на упаковке. Существует много производителей упаковочного материала как продуктового, так и промышленного – таких, как, к примеру, upak.by/catalog/gofrotara/. Многие из них уже сотрудничают с правительством областей, размещая принт соцрекламы на коробках, пакетах и т.п.
Персоны 1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию