5 апреля 2015
2369
2 мин.
Эта информация поступила в СМИ от директора ОАО по производству.
Он также сказал, что компания планировала осуществить передачу 6-ти катеров для нужд Балтийского флота в ноябре, но есть возможность произвести это досрочно, то есть в июне или июле.
Строительство рейдовых катеров, входящих в комплекс аварийного обеспечения - это выполнение заказа Минобороны РФ в соответствии с требованиями государственного контракта. В качестве проектанта судов также выступает ОАО завод «Нижегородский теплоход».
Всего планируется строительство 16 катеров. За истекшие два года судостроители построили и передали по назначению 10 катеров данной серии. Производственной программой завода предусматривалось строительство 6 таких катеров, а именно: 3 - для Каспийского флота, 3 - для Балтийской флотилии.
Эти катера относятся к проекту «23040» и представляют собой дальнейшее развитие специальной серии 10 водолазных катеров. Выпустили также серию водолазных катеров «Пеликан» (проект «ZT28D»), которые работал заводской конструкторский отдел.
В отличие от уже известного «Фламинго» и модификаций, катера проекта «23040» обладают большей энерговооруженностью, благодаря современной технике, и имеют более высокий ледовый класс. Такие качества позволяют им надежно работать во внешних рейдах с удалением до 50 миль от мест убежищ.
Катер имеет некоторые дополнительные функции, как возможность осуществлять поисковые и исследовательские работы с использованием штатного малогабаритного необитаемого телеуправляемого подводного аппарата, а также с применением буксируемого гидролокатора. Впервые предусмотрена система управления подводными аппаратами джойстикового типа.
Он также сказал, что компания планировала осуществить передачу 6-ти катеров для нужд Балтийского флота в ноябре, но есть возможность произвести это досрочно, то есть в июне или июле.
Строительство рейдовых катеров, входящих в комплекс аварийного обеспечения - это выполнение заказа Минобороны РФ в соответствии с требованиями государственного контракта. В качестве проектанта судов также выступает ОАО завод «Нижегородский теплоход».
Всего планируется строительство 16 катеров. За истекшие два года судостроители построили и передали по назначению 10 катеров данной серии. Производственной программой завода предусматривалось строительство 6 таких катеров, а именно: 3 - для Каспийского флота, 3 - для Балтийской флотилии.
Эти катера относятся к проекту «23040» и представляют собой дальнейшее развитие специальной серии 10 водолазных катеров. Выпустили также серию водолазных катеров «Пеликан» (проект «ZT28D»), которые работал заводской конструкторский отдел.
В отличие от уже известного «Фламинго» и модификаций, катера проекта «23040» обладают большей энерговооруженностью, благодаря современной технике, и имеют более высокий ледовый класс. Такие качества позволяют им надежно работать во внешних рейдах с удалением до 50 миль от мест убежищ.
Катер имеет некоторые дополнительные функции, как возможность осуществлять поисковые и исследовательские работы с использованием штатного малогабаритного необитаемого телеуправляемого подводного аппарата, а также с применением буксируемого гидролокатора. Впервые предусмотрена система управления подводными аппаратами джойстикового типа.
Раздел:
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию