2 апреля 2015
3362
2 мин.
1
Нижегородское, а также другие региональные отделения «МегаФон», известной российской телекоммуникационной компании ввело новшество, чтобы добиться большей эмоциональной связи с потребителем, сделав общение клиента и оператора более личным.
По информации, предоставленной сотрудниками компании, в основе этой новой концепции – живое общение и настоящие эмоции. Проведенные «Мегафоном» исследования показали, что для их клиентов главное – это возможность разделять радости момента с друзьями, родственниками, в общем, с теми, кого они любят. А задача «МегаФона» - максимально сделать их общение на расстоянии близким к реальному личному общению.
Виолетта Зубкова, один из директоров компании «Мегафон», уверена, что мобильные технологии созданы, чтобы сближать людей, а поэтому специалисты «МегаФона» должны непрестанно работать над улучшением качества сети и сервисов, чтобы даже в дальнем уголке планеты, каждый мог услышать голос любимого в любой момент, когда он пожелает. Она говорит, что все сотрудники компании стремятся к тому, чтобы люди чувствовали друг друга «по-настоящему рядом».
Проектом, отражающим новый вариант позиционирования, является начатая рекламная кампания по поддержке тарифного плана (в обновленном виде) «Все включено». Однако качество связи во многом зависит и от телефона. Безусловно, одним из лидеров явлчется iPhone, а чтобы узнать Цену iPhone 6 Plus 128Gb в Санкт-Петербурге или любом другом городе, достаточно перейти по ссылке.
Для чего уже снят новый ролик в виде короткометражного фильма. Такой формат в виде кино был предложен московским рекламным агентством «Instinct». Для съемок была приглашена Анна Меликян, известная женщина-кинорежиссер. Анна Меликян отмечает, что начиная работу ей трудно было понять, как она сможет уместить все в 20-ти или 40-ка секундный ролик. Но оказалось, что это возможно. Она считает, что удалось снять практически настоящее кино, в котором есть и слезы, и радость, и поцелуи, и обида, и все - по-настоящему.
По информации, предоставленной сотрудниками компании, в основе этой новой концепции – живое общение и настоящие эмоции. Проведенные «Мегафоном» исследования показали, что для их клиентов главное – это возможность разделять радости момента с друзьями, родственниками, в общем, с теми, кого они любят. А задача «МегаФона» - максимально сделать их общение на расстоянии близким к реальному личному общению.
Виолетта Зубкова, один из директоров компании «Мегафон», уверена, что мобильные технологии созданы, чтобы сближать людей, а поэтому специалисты «МегаФона» должны непрестанно работать над улучшением качества сети и сервисов, чтобы даже в дальнем уголке планеты, каждый мог услышать голос любимого в любой момент, когда он пожелает. Она говорит, что все сотрудники компании стремятся к тому, чтобы люди чувствовали друг друга «по-настоящему рядом».
Проектом, отражающим новый вариант позиционирования, является начатая рекламная кампания по поддержке тарифного плана (в обновленном виде) «Все включено». Однако качество связи во многом зависит и от телефона. Безусловно, одним из лидеров явлчется iPhone, а чтобы узнать Цену iPhone 6 Plus 128Gb в Санкт-Петербурге или любом другом городе, достаточно перейти по ссылке.
Для чего уже снят новый ролик в виде короткометражного фильма. Такой формат в виде кино был предложен московским рекламным агентством «Instinct». Для съемок была приглашена Анна Меликян, известная женщина-кинорежиссер. Анна Меликян отмечает, что начиная работу ей трудно было понять, как она сможет уместить все в 20-ти или 40-ка секундный ролик. Но оказалось, что это возможно. Она считает, что удалось снять практически настоящее кино, в котором есть и слезы, и радость, и поцелуи, и обида, и все - по-настоящему.
Компании1 в новости
Раздел:
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов. Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Каждый ПОДПИСЧИК получает доступ к чату "Общественной редакции" и его голос учитывается при подборе журналистов и выборе тематики новостей. Управляющая компания предлагает кандидатуры журналистов на рассмотрение ПОДПИСЧИКОВ, которые и определяют состав редакции путем голосования.
Каждый подписчик имеет право создания запроса в редакцию, который обрабатывается в порядке очереди. В итоге формируется полноценное журналистское расследование, сопровождающиеся:
- Раскрытием при помощи: фото, видео, стрим;
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.
Таким образом, создается уникальное СМИ, управляемое исключительно ПОДПИСЧИКАМИ.
Новая платформа журналистики будет полностью обеспечиваться за счёт пожертвований подписчиков. Структура "Общественной редакции" полностью исключает понятие "Владелец", как в традиционных СМИ. Таким образом, можно избежать воздействия различных сил: государственных и рыночных, которые искажают информационное пространство на выгоду своим интересам. Журналист в "Общественной редакции" пишет по темам и запросам, которые формируют ПОДПИСЧИКИ в чате редакции.
Раздел "Новости в Нижнем Новгороде" - это последние новости Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Журналисты портала Глобал52.ру с максимальной точностью и объективностью донесут до читателей информацию о важных событиях в бизнесе, политике, экономике, здравоохранении, культуре и других сферах жизни региона. Оформите подписку на новости - поддержите независимую журналистику в Нижнем Новгороде.
Потапова Алёна
Директор по развитию