22:28
Пробки:   3
$
88.0206
96.0371
Как создать эффективную продающую страницу
Как создать эффективную прод...
Подписка на рассылку

Как создать эффективную продающую страницу

18 февраля 2015
2694
2 мин.
Как создать эффективную продающую страницу
Умение создавать эффективные продающие страницы – одно из ключевых в достижении успеха. Если Вы подбираете веб-дизайнера, то, в первую очередь, стоит обратить внимание на его портфолио. По сути это единственное, что по-настоящему важно. Совершенно не имеет значения, где человек учился, работал, как попал на собеседование в Вашу компанию.

Веб-дизайн – это творчество и техническое занятие в соотношении примерно 50/50. В веб-дизайне не так важно само оформление, творчество и красота, как решение конечной задачи. То есть если Вы продаете какой-то продукт, то страница должна именно продавать.

Любая страница должна иметь эффективный первый экран, который заставит зацепиться взглядом и продолжать чтение. Привлечь внимание могут яркая картинка, удачно выделенные заголовки и подзаголовки.

Если Вы умеете снимать качественные видео, то это, несомненно, козырь. Если же пока качество видео оставляет желать лучшего, то лучше их вообще не размещать. Ролик размещается по центру страницы без отвлекающих надписей вокруг. Внизу стоит поставить кнопки социальных сетей, чтобы люди делились видео и тем самым привлекали дополнительный трафик.

На странице не должно быть никаких придуманных отзывов, а только реальные. Настоящие отзывы всегда сильно отличаются от сфабрикованных.

Кнопки призыва к действию должны быть таких цветов, чтобы возникало желание их нажать. Например, зеленый не побуждает к действию, как красный или оранжевый. Но слишком яркий, насыщенный красный режет глаз, и потому лучше, если он будет несколько приглушенным.

Если у Вас проходит какая-то акция, то имеет смысл поставить на странице триггер ограниченности по времени, чтобы человек видел, что ему нужно поторопиться. Если Вашим клиентам полагается какой-то бонус, то его тоже лучше выделить при помощи изображения, другого фона или иконки.

На потенциальных клиентов прекрасно будут действовать социальные доказательства, например, фотографии с известными личностями или фото, где Вы выступаете перед публикой. Все это будет отличным ненавязчивым фоном. Рядом можно разместить короткие фрагменты текста.

Продающая страница будет работать максимально только в сочетании с интересным вовлекающим копирайтингом. Если текст на странице качественный и сочетается с дизайном, то она может быть любой длины.

Если Вас интересует тема создания перспективных продающих веб-страниц, то на http://geniusmarketing.me/lab/intervyu-s-gm-9-pravil-dizajna-effektivnoj-prodayushhej-stranicy-v-stile-geniusmarketing/ Вы сможете прочитать интересное и насыщенное информацией интервью потрясающего веб-дизайнера Юлии.
Раздел:

Общественная редакция в Нижнем Новгороде

Мы разработали способ поддержки региональных независимых сюжетов, волнующих местных жителей. Мы собираемся использовать его для развития "Общественной редакции", нового дома для лучших региональных журналистов.  Чтобы это сделать, мы нуждаемся в вашей помощи.
В рамках проекта планируется дальнейшее построение "Общественной редакции", членами которой становится каждый подписчик с правом голоса. Все важнейшие вопросы в деятельности Редакции решаются путем открытого голосования. Финансирование Редакции осуществляется за счет ежемесячных пожертвований подписчиков. Узнать больше
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8172351298
Умерли за год
55151684
Родились за год
135682904