С приходом осени жители Нижнего Новгорода предпочитают чаще погружаться в уютную сезонную меланхолию наедине с книгами. В сентябре интерес к сайтам книжных магазинов увеличился на 62% по сравнению с первым осенним месяцем прошлого года, выяснили аналитики МегаФона на основе обезличенного массива данных по трафику на тематические ресурсы.
С начала года нижегородцы посещали сайты крупнейших федеральных сетей книжных магазинов на 13% чаще, чем в том же периоде прошлого года. Лидерство второй год подряд удерживает «Читай-город», на онлайн-площадку которого приходится 83% от общего трафика тематических ресурсов. На втором месте у нижегородцев оказался книжный магазин «Москва» (4%), на третьем — сеть «Республика» с долей в 3,5%. В списке постоянных онлайн-площадок у любителей чтения есть и сайты нижегородских магазинов «Дирижабль» и «Дом книги».
Взрывной рост популярности у нижегородских читателей продемонстрировал в этом году «Primus Versus» — это не просто книжный магазин в историческом центре столицы, но и место проведения мероприятий в партнерстве с культурным центром «Покровские ворота». Нижегородский трафик на сайт этой торговой точки вырос в восемь раз.
В тройку лидеров по росту трафика вошел сайт магазина «Букбридж», специализирующийся на учебной литературе (в 3,5 раза) и портал Дома Книги «Молодая гвардия» (в 3 раза).
Большой интерес у жителей Нижнего Новгорода вызвал первый столичный магазин комиксов «Чук и Гик» — объем передачи данных на его интернет-ресурс вырос в 2,5 раза. Вдвое увеличилась активность нижегородских пользователей на сайте «Самоката» — независимого детского издательства и книжного магазина.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.