Воронежцы стали больше интересоваться смартфонами в золотом цвете - спрос на них вырос в 3 раза в январе-июне этого года по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. При этом лидирующими цветами остаются традиционные оттенки: чёрный и синий. Об этом свидетельствуют данные продаж в объединённой розничной сети МегаФона и Yota.
Смартфоны в золотом цвете набирают популярность. В первом полугодии текущего года в объединённой розничной сети МегаФона и Yota в Воронежской области было приобретено в 3 раза больше таких устройств. За ним следует белый: такие смартфоны стали покупать на 39% чаще, чем в январе-июне 2023.
В целом же воронежцы остаются приверженцами более практичных расцветок. Самым популярным цветом смартфонов традиционно стал чёрный – на него пришлось более 51% проданных гаджетов. За ним следуют синие (18%) и зелёные (10%). А вот серые смартфоны теряют популярность, их приобретали в январе-июне 2024 года на 52% реже, чем в аналогичном периоде прошлого года.
Планшеты, напротив, предпочитают брать именно в сером цвете, а наушники популярнее в белом – их выбирает каждый второй покупатель. При выборе техники для школьников жители региона чаще предпочитают яркие расцветки – розовый и синий цвета лидируют в таких категориях товаров как детские планшеты и умные часы.
Среди чехлов на смартфоны по динамике спроса в Воронежской области победили светлые расцветки: белый и розовый. Однако наибольшая часть владельцев смартфонов предпочитает не скрывать любимый цвет девайса и выбирает прозрачные аксессуары – так сделали 42% покупателей.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.