В Нижегородский водоканал внедрили информационные системы, которые поспособствуют оптимизации работы с потребителями. Такое заявление сделал гендиректор компании Николай Николюк.
«Претезионно-исковая работа» автоматизирует работу водоканала с дебиторскими долгами в досудебном и судебном порядках. На первом этапе система способна рассылать до 1200 сообщений в месяц, тысячи звонков и электронных писем в режиме автодзвона для напоминания потребителям об имеющихся задолженностях. Нижегородский водоканал отмечает, что «Претензионно-исковая работа» внедрила свои цифровые технологии в середине этого года и доказала собственную эффективность.
Другая технология - «Мобильный инспектор». Она автоматизирует бизнес-процедуры инспекционной организации, функционирующей по заявкам людей, в связи с созданием рабочего места специалиста на смартфоне. Благодаря приложению работник компании может на удалении получить задание на выезд к потребителям, передать и согласовать данные, не возвращаясь при этом на рабочее место.
В конце весны замминистра связи РФ Алексей Волин проверил готовность Нижегородской области к переходу на цифровизацию. Чиновник отметил важные моменты, которые касаются значимого направления, и рассказал о мошенничестве, происходящем при переходе на цифровизацию.
Несколько дней назад сообщалось, что улица Ильинская станет через время IT-кварталом в Нижнем Новгороде. Согласно прогнозам, в городе и по всему региону количество программистов вырастет до 50 000 человека, и многие из них смогли бы трудиться в новых условиях.
Компании1 в новости
Общественная редакция в Нижнем Новгороде
- Запросами в любые органы власти местного и федерального уровня;
- Экспертными мнениями о проблеме у тематических спикеров.