07:49
Пробки:   5
$
89.1362
96.8609
Нижегородцы вышли на 3 место...
Подписка на рассылку

Нижегородцы вышли на 3 место по интересу к речным круизам

29 мая 2025
198
2 мин.
Нижегородцы вышли на 3 место по интересу к речным круизам

Впереди рейтинга оказались москвичи и жители Санкт-Петербурга. В топ-5 вошли также жители Самарской области и Татарстана. За апрель и первую половину мая интернет-трафик на ресурсах для бронирования речных круизов в Нижнем Новгороде вырос на вырос на 12% в сравнении с тем же периодом прошлого года. Трендом нового навигационного сезона стали речные маршруты через малые города и села, свидетельствует совместная аналитика МегаФона, Донинтурфлота и Cruise.ru.

Нижегородская область оказалась на 3 месте по интересу жителей к круизному отдыху. Второй год подряд в числе любителей речных туров больше женщин — их доля составляет 62%. А самая значительная возрастная группа — путешественники 35–44 лет, на которых приходится 32% бронирующих круизы. Далее следуют туристы 45–54 лет (26%) и группа 55+ (16%).

В этом году растущая динамика на сайтах для бронирования туров наблюдается уже с середины весны, тогда как в 2024-м пользователи активно выбирали круизы в летние месяцы, то есть непосредственно в высокий сезон судоходства. На изменение повлияло как увеличение сроков навигации, так и развитие отрасли внутри страны.

В целом по стране топ предпочтений туристов возглавляют маршруты между Москвой и Санкт-Петербургом, а также круизы по Волге с заходом в Нижний Новгород, Самару, Саратов и другие города вдоль реки. Столица страны ожидаемо лидирует в рейтинге городов отплытия, а прибывают любители водных прогулок чаще всего в Санкт-Петербург, Казань и Астрахань. В восточной части России туристы в основном бронируют круизы по Енисею со стартом в Красноярске и речные маршруты по Оби с отправлением из Новосибирска.

Тренд этого сезона — путешествия по воде с остановками в малых городах, поселках, селах и станицах, например, в Тетюшах, Хийденсельге, Сортавале, Горицах, Плесе, Кинешме, Мышкине, Романовской и Старочеркасской.

В 40% случаев туристы выбирают круизы длительностью в четыре–шесть дней. Каждый пятый турист предпочитает протяженные путешествия в семь–восемь дней. Однако в 2025 году также растет спрос на короткие туры продолжительностью три дня и две ночи. Для новых туристов это возможность протестировать круизный отдых, погрузиться в его атмосферу, узнать особенности, отмечают аналитики. Так, 20% отдыхающих, отправившихся в трехдневное плаванье в 2024 году, забронировали более продолжительные путешествия в предстоящем сезоне.

Источник фото: пресс-служба "МегаФон"

Раздел

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА


Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8214736663
Умерли за год
24623717
Родились за год
60578702