ХАЯТ Россия, которая является частью глобальной компании HAYAT, запустила новую линию по производству туалетной бумаги и бумажных полотенец на своем заводе в Калужской области. Общий объем инвестиций в проект составил около 550 миллионов рублей. Новые мощности обеспечили создание на предприятии более 30 дополнительных рабочих мест.
Ввод в эксплуатацию современной, полностью автоматизированной линии позволяет компании нарастить в России выпуск санитарно-гигиенических бумажных изделий под брендами Papia (трех-, четырех- и пятислойная продукция премиального качества), Familia (товары для семейной гигиены, отличающиеся мягкостью, высокой впитываемостью и заботой об экологии) и Focus (инновационные решения для профессионального использования). Это не только даст возможность удовлетворить потребности рынка, но и укрепит позиции ХАЯТ в категориях туалетной бумаги и бумажных полотенец в России, где доля компании в настоящее время составляет 27% и 35%1 соответственно.
Производственная линия оснащена технологией Thermo Power Tech. Это первая в мире система, которая использует электромагнитный индукционный нагрев для тиснения. Такой метод применяется, в частности, при изготовлении туалетной бумаги бренда Papia. Благодаря этому бумага становится на 30%2 более мягкой, пышной и прочной. Кроме того, внедрение инновации Thermo Power Tech позволяет снизить расход целлюлозы и энергопотребление.
Вся бумажно-гигиеническая продукция компании ХАЯТ Россия производится из 100% натуральной целлюлозы, которая закупается у российских поставщиков.
Владимир Попов, заместитель губернатора Калужской области: «Запуск новой производственной линии на калужском заводе подтверждает серьезные намерения ХАЯТ занять лидирующие позиции на российском рынке производства санитарно-гигиенических изделий. Кроме того, это важный шаг и с точки зрения повышения доступности высококачественной продукции для жителей нашей страны. Поэтому мы заинтересованы в дальнейшем развитии ХАЯТ в России и продолжим оказывать компании всецелую поддержку. Уверен, стабильный спрос и победу в конкуренции ХАЯТ обеспечат не только максимально ответственный подход, но и постоянное внедрение новейших технологий»
Метин Мете, генеральный директор ХАЯТ Россия: «Российский рынок санитарно-гигиенических бумажных изделий имеет для нас стратегическое значение. Его объем и потенциал, с одной стороны, открывают для компании массу новых возможностей, а с другой – стимулируют подходить к деятельности компании с максимальной ответственностью. Потребители ждут от нас продукцию неизменно высокого качества, которая выпускается в достаточных объемах, чтобы приобрести ее можно было в любой точке страны. Процесс непрерывного расширения и модернизации нашего предприятия в Калуге позволяет удовлетворить эту потребность. Он же является одним из факторов присутствия нашего завода в списке промышленных лидеров как в регионе, так и далеко за его пределами».
Так же, как и другие производственные мощности ХАЯТ, новая линия спроектирована с учетом строгих внутренних требований, затрагивающих аспекты экологической безопасности и устойчивого развития. В частности, на заводе внедрена система эффективного использования природных ресурсов и управления отходами, а все сырье на предприятие поступает исключительно из ответственных источников.
1Nielsen, июнь 2023.
2До 30% более мягкая, пышная и прочная в сравнении с туалетной бумагой экономичного сегмента компании ХАЯТ, произведенной по технологии Thermo Power Tech.
Информация предоставлена коммуникационным агентством Pro-Vision.