Franch Region - единственный организатор региональных выставок-конференций по франчайзингу в России и странах СНГ, продолжает серию выставок-конференций франшиз 2023-го года. В планах 35 городов, включая 10 событий в странах Содружества Независимых Государств.
21 февраля местом встречи франчайзеров и франчайзи, станет Нижний Новгород. Выставка-конференция от Franch Region, при поддержке Российской ассоциации Франчайзинга (РАФ), состоится в Маринс Парк отеле (ул., Советская, 12). Ожидается, что возможностью бесплатно посетить выставку-конференцию франшиз воспользуются не менее 1000 потенциальных франчайзи.
— Я думаю, что людям, которые хотят либо купить франшизу, либо инвестировать в нее будет очень полезна информация, которой мы делимся. Ведь предприниматели должны понимать тренды, должны понимать – какие компании и что из себя представляют, — отмечает основатель и руководитель компании Franch Region Кира Гофштадт.
И чем разнообразнее палитра сфер деятельности компаний-участниц выставки франшиз, тем больше возможностей для выбора у потенциальных франчайзи, и выше вероятность того, что франчайзеры и франчайзи найдут взаимные интересы и смогут договориться.
К слову, уже сейчас – чуть меньше чем за месяц до выставки-конференции, свое участие в ней подтвердили более 10 компаний, стремящихся к расширению своего бизнеса по франшизе. В их числе крупнейшая сеть фастфуда «Stardogs», Медицинская лаборатория «Гемотест» - крупнейшая в России сеть, насчитывающая порядка 2 тыс. отделений в более чем 500 городах РФ и СНГ, «CDEK» - компания, осуществляющая курьерскую доставку по России и миру, федеральная сеть салонов оптики «Оптимист Оптика», федеральная франчайзинговая розничная сеть магазинов с товарами для дома «Галамарт», ведущий интернет-сервис для размещения объявлений «Авито», мировой производитель терапевтических аппаратов, товаров для здоровья и красоты «Ceragem», Магазин постоянных распродаж «МПР» и др. компании.
— Франчайзинг — это, прежде всего, партнерство. Отправиться в собственное одиночное плаванье или плыть под началом капитана — выбирайте сами. Самое главное стоит понимать, что покупка франшизы — это не волшебная палочка. Это - инструмент, позволяющий вам избежать множество ошибок начинающего бизнесмена. Это - инструкция, которая поможет человеку даже без опыта предпринимательства за спиной, открыть свое дело, — подчеркивает Кира Гофштадт.
И именно о том, как правильно создавать и как эффективно пользоваться такой инструкцией, о юридических аспектах бизнеса по франшизе, о трендах и инструментах продвижения пойдет разговор с приглашенными экспертами в рамках спецпроекта Franch Region – «Академия франчайзинга».
Подробнее о том, какие темы планируются к обсуждению, кто из экспертов готов делиться опытом и знаниями на площадке «Академии франчайзинга», какие еще компании подтвердили свое участие в выставке-конференции, можно узнать на сайте Franch Region. Здесь же можно оставить заявку на участие как в выставке франшиз в Нижнем Новгороде, так и в предстоящих событиях от Franch Region. Календарь мероприятий – уже в открытом доступе.