На днях глава Ассоциации компаний интернет-торговли А. Соколов рассказал, что онлайн-продажи в РФ достигли исторического максимума. Их объем составляет чуть больше 10% от розничных. Такой показатель для России колоссальный и уже почти приближается к показателям в других развитых странах. Люди покупают в режиме онлайн все, начиная с бытовой мелочи и заканчивая крупной продукцией. Как и прежде спросом пользуются брендовые предметы гардероба, так как увеличивается количество потребителей, следующих модным тенденциям.
В преддверии зимы увеличивается спрос на теплую качественную обувь. Чтобы купить удобные луноходы или стильные ботинки достаточно перейти по ссылке shoe-it.ru/collection/inuikii и выбрать подходящие модели. По словам Соколова, в стране сейчас наблюдается эволюция потребления. Приток новых заказчиков в интернет-магазинах колеблется в пределах 100-200%. Только за последние несколько месяцев эксперты насчитали порядка 10 млн человек, которые совершили покупку онлайн хотя бы раз. Что ждет интернет-продажи в будущем? Чтобы позитивный тренд сохранился, АКИТ предложил ритейлерам соблюдать все необходимые профилактические меры для предотвращения распространения коронавируса.
А именно: поощрять бесконтактные способы расчета, осуществлять бесконтактную выдачу заказов, обеспечивать работников средствами индивидуальной защиты. Отдельное внимание было уделено пунктам выдачи заказов. Ритейлерам предлагается на входе размещать антисептики и сокращать ассортимент, чтобы в помещениях меньше находилось людей. Эксперты сходятся во мнении, что онлайн-продажи некоторое время будут процветать, поскольку люди еще во время первой волны коронавирусной инфекции оценили все удобство и безопасность интернет-магазинов. Как отмечают сами потребители, дистанционные покупки существенно экономят время и финансы: не нужно куда-то ехать, тратить деньги на бензин или общественный транспорт. Однако доставка товара — платная услуга, и приходится закупаться на определенную сумму, чтобы исключить эту статью расходов.
Стараясь удержаться на плаву, многие компании стали предлагать свою продукцию онлайн. В результате выбор товаров в интернете увеличился. Но покупатели и сейчас отдают предпочтение только проверенным продавцам, которые давно работают в сети. К ним относится и интернет-магазин shoe-it.ru, предлагающий брендовую одежду и обувь для мужчин и женщин. Как только коронакризис останется в прошлом, процент онлайн-покупок в России снизится, считают специалисты исследовательского агентства Data Insight. Люди просто устанут много времени проводить дома и снова начнут посещать офлайн-магазины.
По их прогнозам, сдерживающий фактор будет иметь значение еще в 2021 году, но потом он сойдет на нет. Свою роль может сыграть и постепенное падение покупательского спроса. Многие компании уже разорились или находятся на грани, что заставляет предпринимателей и рядовых работников экономить на всем.