9 июля 2018
4627
3 мин.
Специальный курс основан на практических заданиях. В первую очередь, он ориентирован на новичков в команде, но востребован также опытными сотрудниками. Партнером банка по созданию курса выступил Учебный центр Softline, который адаптировал базовую программу по устранению неисправностей Windows 10, дополнив её элементами из администраторских курсов по инфраструктурным ИТ-платформам и сервисам.
В основе курса – программа, которая дает возможность овладеть глубокими знаниями по пользовательской ОС Windows 10. Акцент в обучении сделан на эксплуатации в доменном окружении с учетом специфики централизованного решения и виртуализации. Слушатели на лабораторных работах знакомятся с типовыми задачами экспертов технической поддержки, учатся диагностировать проблемы с учетом взаимодействия систем. Процесс обучения сфокусирован на методах диагностики, позволяющих глубже понять принципы функционирования доменного окружения. Курс длится пять дней, за это время сотрудники учатся ориентироваться в Active Directory и MS Exchange, а также получают базовые знания по функционированию решений виртуализации от VMware и Citrix. Кроме того, в программу включены основные принципы работы со стандартным инструментом автоматизации администрирования для команды техподдержки – Windows PowerShell.
«Найти готового специалиста поддержки с определенным набором знаний, который необходим именно твоей компании, крайне сложно. Так у нас появилась мысль создать интегрированный курс обучения, – комментирует Юрий Лапшиков, руководитель центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. – Пилотный курс обучения состоялся в феврале, следующий – уже в марте, и каждый раз мы немного дорабатывали программу по отзывам сотрудников и рекомендациям тренера. Первые результаты показали, что сотрудники быстрее выходят на продуктивный уровень, период адаптации резко сокращается, взаимодействие со следующими линями поддержки происходит на одном языке, сотрудники активнее берутся за сложные рабочие задачи и допускают меньше ошибок при работе с инцидентами».
Для того, чтобы начать обучение, сотрудники проходят входное тестирование – это позволяет подстроить объем и глубину изложения каждого теоретического блока под конкретную команду. За счёт этого курс эффективен как для новичков, так и для опытных сотрудников. Программа курса задает структуру обучения, глубина изложения регулируется тренером Учебного центра Softline с учетом пожеланий менеджеров команды технической поддержки. По окончании курса слушателей ждет еще одно тестовое задание – чтобы оценить динамику и увидеть зоны роста в программе. На данный момент обучение прошли 100% новичков, и до конца года освоить курс смогут все действующие сотрудники.
«Всегда гораздо интереснее не отчитывать готовый курс, а решать конкретные задачи в организации-заказчике, адаптировать программу, практические задания, тесты под них, чтобы процесс оказался максимально полезным и приводил к нужным качественным изменениям в процессах компании, – говорит тренер Учебного центра Softline Юрий Лебедев – В случае сотрудничества с Райффайзенбанком получилось именно так – тестирование, несколько этапов обучения, разные блоки знаний в зависимости от применяемых технологий и разного уровня знаний сотрудников в итоге привели к изначально требуемому результату».
В основе курса – программа, которая дает возможность овладеть глубокими знаниями по пользовательской ОС Windows 10. Акцент в обучении сделан на эксплуатации в доменном окружении с учетом специфики централизованного решения и виртуализации. Слушатели на лабораторных работах знакомятся с типовыми задачами экспертов технической поддержки, учатся диагностировать проблемы с учетом взаимодействия систем. Процесс обучения сфокусирован на методах диагностики, позволяющих глубже понять принципы функционирования доменного окружения. Курс длится пять дней, за это время сотрудники учатся ориентироваться в Active Directory и MS Exchange, а также получают базовые знания по функционированию решений виртуализации от VMware и Citrix. Кроме того, в программу включены основные принципы работы со стандартным инструментом автоматизации администрирования для команды техподдержки – Windows PowerShell.
«Найти готового специалиста поддержки с определенным набором знаний, который необходим именно твоей компании, крайне сложно. Так у нас появилась мысль создать интегрированный курс обучения, – комментирует Юрий Лапшиков, руководитель центра разработки и сопровождения информационных технологий Райффайзенбанка. – Пилотный курс обучения состоялся в феврале, следующий – уже в марте, и каждый раз мы немного дорабатывали программу по отзывам сотрудников и рекомендациям тренера. Первые результаты показали, что сотрудники быстрее выходят на продуктивный уровень, период адаптации резко сокращается, взаимодействие со следующими линями поддержки происходит на одном языке, сотрудники активнее берутся за сложные рабочие задачи и допускают меньше ошибок при работе с инцидентами».
Для того, чтобы начать обучение, сотрудники проходят входное тестирование – это позволяет подстроить объем и глубину изложения каждого теоретического блока под конкретную команду. За счёт этого курс эффективен как для новичков, так и для опытных сотрудников. Программа курса задает структуру обучения, глубина изложения регулируется тренером Учебного центра Softline с учетом пожеланий менеджеров команды технической поддержки. По окончании курса слушателей ждет еще одно тестовое задание – чтобы оценить динамику и увидеть зоны роста в программе. На данный момент обучение прошли 100% новичков, и до конца года освоить курс смогут все действующие сотрудники.
«Всегда гораздо интереснее не отчитывать готовый курс, а решать конкретные задачи в организации-заказчике, адаптировать программу, практические задания, тесты под них, чтобы процесс оказался максимально полезным и приводил к нужным качественным изменениям в процессах компании, – говорит тренер Учебного центра Softline Юрий Лебедев – В случае сотрудничества с Райффайзенбанком получилось именно так – тестирование, несколько этапов обучения, разные блоки знаний в зависимости от применяемых технологий и разного уровня знаний сотрудников в итоге привели к изначально требуемому результату».
Раздел
Пресс-релизы компании
Компания КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») одной из первой на российском страховом рынке запустила сервис по оплате страховых взносов через Систему быстрых платежей (СБП) Банка России и Национальной Системы Платежных Кар...
В рамках программы госсубсидий Райффайзенбанк снижает льготную ставку по ипотеке до 6,19%. Предложение распространяется на покупку жилья в новостройке. Доступно оно будет до 1 ноября 2020 года. При этом льготная ставка с...
Часть россиян столкнулась со снижением доходов в период самоизоляции, показал опрос Райффайзенбанка. Сильнее всего сокращение заработка ощутили жители Санкт-Петербурга, Краснодара и Уфы, а меньше всего — в Казани и...
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
В связи с экстренным снижением ставки ФРС США Райффайзенбанк вынужден изменить условия приема и пролонгации вкладов в долларах США.
С 1 апреля мы отменим приём вкладов в этой валюте. Также по существующим депо...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
Пресс-релизы по теме
Ведущий глобальный поставщик ИТ-решений и сервисов Softline подписал соглашение о сотрудничестве с ZWSOFT – ведущим крупнейшим производителем САПР решений в Китае. Партнерство позволит Softline реализовывать проекты в области 3D проектирования ...
В рамках программы госсубсидий Райффайзенбанк снижает льготную ставку по ипотеке до 6,19%. Предложение распространяется на покупку жилья в новостройке. Доступно оно будет до 1 ноября 2020 года. При этом льготная ставка с...
Часть россиян столкнулась со снижением доходов в период самоизоляции, показал опрос Райффайзенбанка. Сильнее всего сокращение заработка ощутили жители Санкт-Петербурга, Краснодара и Уфы, а меньше всего — в Казани и...
Начиная с 13 апреля, банк обеспечит проведение операций по банковским картам со сроком окончания действия в феврале, марте и апреле 2020 года для всех своих клиентов — физических лиц, малого, среднего и крупно...
В связи с экстренным снижением ставки ФРС США Райффайзенбанк вынужден изменить условия приема и пролонгации вкладов в долларах США.
С 1 апреля мы отменим приём вкладов в этой валюте. Также по существующим депо...
Райффайзенбанк объявил о запуске Кэшбэк карты — дебетовой карты Mastercard® Райффайзенбанка, владельцы которой будут получать 1,5% кэшбэка с любой покупки по карте без ограничений по сумме или категории трат и ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
В современных условиях важность резервного питания обусловлена необходимостью поддержки бесперебойного функционирования оборудования при отключении электроэнергии, что повысит эффективность работы предприятий и безопасность сотрудников при минимальны...
С этим селом Нижегородской области связан один из самых плодотворных периодов в творчестве великого русского поэта. В родовом имении он останавливался трижды и создал более 60 своих произведений. Именно здесь он написал повести «Барышня-крестьянка», «Метель», цикл «Маленькие трагедии» и закончил роман в стихах «Евгений Онегин».
Специалисты МегаФона ...
С 5 июня клиенты транспортной компании получили возможности сэкономить при отправках климатической техники и спорттоваров.
В рамках летней акции им предоставляется скидка в 10% на перевозки во все города присутствия «Байкал Сервиса», за ...
Жители Нижегородской области стали значительно активнее интересоваться вопросами страхования. Регион вышел на 7 место в рейтинге, опередив Татарстан, Самарскую область и Краснодарский край. За январь-апрель нижегородцы потратили на 40% больше трафика...
«Базальт СПО», российский разработчик операционных систем «Альт», и CommuniGate Pro, разработчик платформы для унифицированных корпоративных коммуникаций, подписали соглашение о технологическом партнерстве, направленное на раз...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию