28 июня 2018
4075
2 мин.
STADA Arzneimittel AG усиливает позиции в сегменте брендовых ОТС-продуктов. Компания приобрела права на лечебный шампунь против перхоти НИЗОРАЛ® у компании «Янссен», входящую в группу компаний «Джонсон & Джонсон». В 2017 году только в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объем продаж бренда НИЗОРАЛ® составил около 33 миллионов евро.
«Покупая НИЗОРАЛ®, STADA усиливает свой портфель глобальным брендом, который признан как медицинскими специалистами, так и потребителями. Мы полагаем, что этот продукт имеет большой потенциал для дальнейшего роста. В сочетании с Hedrin®, продуктом против педикулёза, НИЗОРАЛ® расширяет нашу компетенцию в сегменте продуктов для волос и кожи головы. Эта сделка является одной из крупнейших в последние годы и подчеркивает наше стремление стать одним из ведущих игроков на рынке безрецептурных продуктов в Европе», - подчеркивает генеральный директор STADA Arzneimittel AG Клаудио Альбрехт.
Доля рынка НИЗОРАЛ® в регионе EMEA в несколько раз выше, чем у ближайшего конкурента, что делает его безусловным лидером на рынке среди лечебных шампуней против перхоти. Более 50% годовых продаж приходится на Россию, Италию, Великобританию, Польшу и на Ближний Восток.
«Мы рады добавить новый продукт в наш портфель, тем самым расширив свое присутствие на рынке потребительских товаров для здоровья. В 2017 году продажи бренда НИЗОРАЛ® в России составили 5,82 млн. евро, а в странах СНГ - 190 тыс. евро. В ближайшие несколько месяцев мы будем тесно взаимодействовать с продавцом, чтобы обеспечить плавный переход в дистрибуции», - сказал Дмитрий Ефимов, старший вице-президент STADA AG по региону Россия и СНГ.
В дополнение к зонтичному бренду НИЗОРАЛ® STADA также приобретает локальные бренды (Nizoril, Nizorelle, Terzolin, Fungarest, Ketoderm, Oranozol, Triatop). «НИЗОРАЛ®-крем» для лечения кожных инфекций будет частью покупки только в Италии и Дании; во всех других странах права на эту форму выпуска останутся у компании «Янссен» и ее филиалов.
Медицинский ингредиент Кетоконазол, разработанный «Янссен Фармацевтика», является наиболее часто назначаемым активным веществом для лечения перхоти. Он отличает НИЗОРАЛ® от косметических шампуней против перхоти и делает его более эффективным для устранения причин появления перхоти, покраснений и зуда кожи головы. Длительный эффект (до 7 дней) от применения лечебного шампуня делает его эффективным в том числе против хронической себореи.
«Покупая НИЗОРАЛ®, STADA усиливает свой портфель глобальным брендом, который признан как медицинскими специалистами, так и потребителями. Мы полагаем, что этот продукт имеет большой потенциал для дальнейшего роста. В сочетании с Hedrin®, продуктом против педикулёза, НИЗОРАЛ® расширяет нашу компетенцию в сегменте продуктов для волос и кожи головы. Эта сделка является одной из крупнейших в последние годы и подчеркивает наше стремление стать одним из ведущих игроков на рынке безрецептурных продуктов в Европе», - подчеркивает генеральный директор STADA Arzneimittel AG Клаудио Альбрехт.
Доля рынка НИЗОРАЛ® в регионе EMEA в несколько раз выше, чем у ближайшего конкурента, что делает его безусловным лидером на рынке среди лечебных шампуней против перхоти. Более 50% годовых продаж приходится на Россию, Италию, Великобританию, Польшу и на Ближний Восток.
«Мы рады добавить новый продукт в наш портфель, тем самым расширив свое присутствие на рынке потребительских товаров для здоровья. В 2017 году продажи бренда НИЗОРАЛ® в России составили 5,82 млн. евро, а в странах СНГ - 190 тыс. евро. В ближайшие несколько месяцев мы будем тесно взаимодействовать с продавцом, чтобы обеспечить плавный переход в дистрибуции», - сказал Дмитрий Ефимов, старший вице-президент STADA AG по региону Россия и СНГ.
В дополнение к зонтичному бренду НИЗОРАЛ® STADA также приобретает локальные бренды (Nizoril, Nizorelle, Terzolin, Fungarest, Ketoderm, Oranozol, Triatop). «НИЗОРАЛ®-крем» для лечения кожных инфекций будет частью покупки только в Италии и Дании; во всех других странах права на эту форму выпуска останутся у компании «Янссен» и ее филиалов.
Медицинский ингредиент Кетоконазол, разработанный «Янссен Фармацевтика», является наиболее часто назначаемым активным веществом для лечения перхоти. Он отличает НИЗОРАЛ® от косметических шампуней против перхоти и делает его более эффективным для устранения причин появления перхоти, покраснений и зуда кожи головы. Длительный эффект (до 7 дней) от применения лечебного шампуня делает его эффективным в том числе против хронической себореи.
Раздел:
Пресс-релизы компании
4277
Пресс-релизы по теме
5839
10952
10217
10658
11336
Свежие пресс-релизы
294
613
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию