11 сентября 2017
4623
5 мин.
В рамках распоряжения Правительства РФ № 1364-р «Об утверждении стратегии повышения качества пищевой продукции в РФ до 2030 года»,12 октября в Нижнем Новгороде состоится уникальное мероприятие для предприятий Приволжского Федерального Округа, работающих в цепи поставок пищевой продукции. Форум для действующих и потенциальных поставщиков федеральных торговых сетей, соберет на одной площадке представителей ритейла, независимых экспертов-аудиторов, региональных производителей всех сегментов пищевой переработки – мясников, молочников, кондитеров, рыбников, зерновиков… Насыщенная программа предполагает детальное и конструктивное разъяснение действующих требований чек-листов, которые применяются при сетевых аудитах производственных площадок, а также обсуждение основных проблем, выявляемых на проверках, и их возможных решений с примерами хороших практик российских предприятий. С учетом последних изменений нормативной базы и принятой государственной стратегии повышения качества пищевой продукции, все анонсированные в программе темы актуальны для отечественных производителей.
Основная задача: сформировать у поставщиков и федеральных сетей единое понимание требований в рамках проведения аудитов, направленных на повышение уровня пищевой безопасности.
Спикеры: представители Дирекции по качеству «АШАН» РОССИЯ, ведущие эксперты и аудиторы ЯНСЕН и ФРАЙ.
На мероприятие приглашаются производители Нижегородской, Самарской, Саратовской, Кировской, Пензенской, Оренбургских областей, Пермского края, Республик Башкортостан, Татарстан, Мордовия и др.
Тематика: Аудиты поставщиков торговых сетей
Дата и время проведения: 12 октября 2017
Адрес: Нижний Новгород, ул. Советская ,д.12 Маринс Парк Отель
Телефон: +7 (495) 963-59-35, +7 (495) 964-92-98, +7(863)300-92-53
Для участия в мероприятии обязательна регистрация: https://www.ag-fm.com/training/event/73
Программа мероприятия:
1. Цели и задачи сетевого аудита. Часто задаваемые вопросы.
• Каков план аудита? Условия, при которых проходит аудит площадки.
• Открывающее и закрывающее совещание. Требование по фотосъемке. Конфиденциальность информации. Продолжительность аудита: ожидание и реальность. «Затягивание» времени аудита проверяемой стороной
• Почему пакеты документов «ХАССП под ключ» бесполезны на сетевом аудите.
2. Чек-лист торговых сетей
• Структура чек-листа и правила начисления баллов
• Категорирование несоответствий и балльная оценка. За невыполнение каких требований снимается наибольшее количество баллов? Статистика критических нарушений
• Кто и как должен демонстрировать управление процессами и документацией по каждому разделу чек-листа. Интервьюирование персонала при проведении аудита. Какие отделы будут задействованы в проверке
• Отчетность по аудиту и дальнейшие действия
3. Инфраструктурные требования
• Тур по предприятию и территории. К чему готовиться?
• Состояние зданий, помещений и оборудования. Схемы поточности и зонирование.
• Инженерные системы для поддержания требуемых условий хранения и переработки
4. Сырье и упаковочные материалы
• Отбор образцов и апробация сырья и упаковки. Спецификации . Входной контроль
• Оценка и одобрение поставщиков
• Условия хранения. Ротация – FIFO и FEFO: легко сказать, но как же доказать?
5. Процессы производства продукции
• Рецептуры. Контроль технологической дисциплины. Может ли аудитор проводит параметрический контроль при проверке?
• Рабочие инструкции и подготовка персонала. Интервьюирование сотрудников - кого и о чем спрашивают на аудите?
• Работа с полуфабрикатами. Промпереработка.
• Контроль продукции при производстве, упаковке, хранении, комплектации и отгрузке.
• Мониторинг условий транспортировки.
6. Прослеживаемость
• Проведение теста прослеживаемости на аудите в режиме реального времени. Восходящий и нисходящий тест. Масс-баланс как часть теста прослеживаемости, материальный баланс и выявление фальсификаций.
• «Гости из будущего» и другие манипуляции с датой выработки.
• Тренировочный отзыв и упражнения по прослеживаемости
7. Чистка и дезинфекция
• Требования к моющим и дез. средствам. Квалификация персонала. Инвентарь и оборудование для санобработки.
8. Техническое обслуживание
• Кому нужен график ППР? Программы профилактического обслуживания и аварийные ремонты оборудования. Учет простоев.
• Персонал технической службы и правила личной гигиены.
9. Система менеджмента и пищевая безопасность
• Система – это сертификаты ИСО и ХАССП?
• Анализ опасных факторов ХАССП – не повторяйте чужие ошибки. Обзор критических замечаний по проведению анализа рисков и ККТ.
• Посторонние предметы – как выстроить эффективную программу предотвращения попадания инородных тел в продукт?
• Аллергены. Недооцененный риск перекрестного попадания аллергенов – неуправляемый опасный фактор. ГМО. Программы контроля сырья и готовой продукции с учетом требований клиента.
10. Управление персоналом
• Система внутреннего обучения и оценки знаний. Контроль состояния здоровья.
• Правила личной гигиены – легко прописать, сложно соблюдать. Обзор основных нарушений. Санитарно-бытовые помещения.
• Обсуждаем и ищем решения неразрешимых проблем: как быть, если раздевалки с одним входом-выходом, а столовые - в зоне производства? допустим ли прием пищи в санитарной одежде? раздевать ли рабочих при посещении туалета? как оснастить и где организовать санпропускник?
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ
Основная задача: сформировать у поставщиков и федеральных сетей единое понимание требований в рамках проведения аудитов, направленных на повышение уровня пищевой безопасности.
Спикеры: представители Дирекции по качеству «АШАН» РОССИЯ, ведущие эксперты и аудиторы ЯНСЕН и ФРАЙ.
На мероприятие приглашаются производители Нижегородской, Самарской, Саратовской, Кировской, Пензенской, Оренбургских областей, Пермского края, Республик Башкортостан, Татарстан, Мордовия и др.
Тематика: Аудиты поставщиков торговых сетей
Дата и время проведения: 12 октября 2017
Адрес: Нижний Новгород, ул. Советская ,д.12 Маринс Парк Отель
Телефон: +7 (495) 963-59-35, +7 (495) 964-92-98, +7(863)300-92-53
Для участия в мероприятии обязательна регистрация: https://www.ag-fm.com/training/event/73
Программа мероприятия:
1. Цели и задачи сетевого аудита. Часто задаваемые вопросы.
• Каков план аудита? Условия, при которых проходит аудит площадки.
• Открывающее и закрывающее совещание. Требование по фотосъемке. Конфиденциальность информации. Продолжительность аудита: ожидание и реальность. «Затягивание» времени аудита проверяемой стороной
• Почему пакеты документов «ХАССП под ключ» бесполезны на сетевом аудите.
2. Чек-лист торговых сетей
• Структура чек-листа и правила начисления баллов
• Категорирование несоответствий и балльная оценка. За невыполнение каких требований снимается наибольшее количество баллов? Статистика критических нарушений
• Кто и как должен демонстрировать управление процессами и документацией по каждому разделу чек-листа. Интервьюирование персонала при проведении аудита. Какие отделы будут задействованы в проверке
• Отчетность по аудиту и дальнейшие действия
3. Инфраструктурные требования
• Тур по предприятию и территории. К чему готовиться?
• Состояние зданий, помещений и оборудования. Схемы поточности и зонирование.
• Инженерные системы для поддержания требуемых условий хранения и переработки
4. Сырье и упаковочные материалы
• Отбор образцов и апробация сырья и упаковки. Спецификации . Входной контроль
• Оценка и одобрение поставщиков
• Условия хранения. Ротация – FIFO и FEFO: легко сказать, но как же доказать?
5. Процессы производства продукции
• Рецептуры. Контроль технологической дисциплины. Может ли аудитор проводит параметрический контроль при проверке?
• Рабочие инструкции и подготовка персонала. Интервьюирование сотрудников - кого и о чем спрашивают на аудите?
• Работа с полуфабрикатами. Промпереработка.
• Контроль продукции при производстве, упаковке, хранении, комплектации и отгрузке.
• Мониторинг условий транспортировки.
6. Прослеживаемость
• Проведение теста прослеживаемости на аудите в режиме реального времени. Восходящий и нисходящий тест. Масс-баланс как часть теста прослеживаемости, материальный баланс и выявление фальсификаций.
• «Гости из будущего» и другие манипуляции с датой выработки.
• Тренировочный отзыв и упражнения по прослеживаемости
7. Чистка и дезинфекция
• Требования к моющим и дез. средствам. Квалификация персонала. Инвентарь и оборудование для санобработки.
8. Техническое обслуживание
• Кому нужен график ППР? Программы профилактического обслуживания и аварийные ремонты оборудования. Учет простоев.
• Персонал технической службы и правила личной гигиены.
9. Система менеджмента и пищевая безопасность
• Система – это сертификаты ИСО и ХАССП?
• Анализ опасных факторов ХАССП – не повторяйте чужие ошибки. Обзор критических замечаний по проведению анализа рисков и ККТ.
• Посторонние предметы – как выстроить эффективную программу предотвращения попадания инородных тел в продукт?
• Аллергены. Недооцененный риск перекрестного попадания аллергенов – неуправляемый опасный фактор. ГМО. Программы контроля сырья и готовой продукции с учетом требований клиента.
10. Управление персоналом
• Система внутреннего обучения и оценки знаний. Контроль состояния здоровья.
• Правила личной гигиены – легко прописать, сложно соблюдать. Обзор основных нарушений. Санитарно-бытовые помещения.
• Обсуждаем и ищем решения неразрешимых проблем: как быть, если раздевалки с одним входом-выходом, а столовые - в зоне производства? допустим ли прием пищи в санитарной одежде? раздевать ли рабочих при посещении туалета? как оснастить и где организовать санпропускник?
ВСЕМ УЧАСТНИКАМ МЕРОПРИЯТИЯ ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию