23 августа 2017
5709
2 мин.
Банк Хоум Кредит, лидер на российском рынке POS-кредитования, запускает рекламную кампанию для продвижения обновленного бренда банка и двух флагманских продуктов - сервиса покупки товаров в рассрочку на сайте банка и карты рассрочки.
Новое позиционирование Банка Хоум Кредита – «Банк новых возможностей». С его помощью клиенты смогут получить желаемое уже сейчас, не откладывая жизнь на завтра. Причем делать это по-умному, меняя подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг в онлайне с бонусами и беспроцентными рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать.
Целевая аудитория кампании - активные интернет-пользователи в возрасте до 45 лет. Эти люди интересуются новыми технологиями и совершают покупки на максимально выгодных условиях. Они ждут от банка удобства, простоты и хорошего сервиса.
Для раскрытия нового позиционирования банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.
Креативная идея кампании была предложена английским агентством Therapy, за адаптацию контента в России отвечает агентство JWT, медиапартнер - агентство OMD DaVinci.
«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
Новое позиционирование Банка Хоум Кредита – «Банк новых возможностей». С его помощью клиенты смогут получить желаемое уже сейчас, не откладывая жизнь на завтра. Причем делать это по-умному, меняя подход к традиционному шопингу: теперь это smart-шопинг в онлайне с бонусами и беспроцентными рассрочками. Клиентам больше не нужно ждать и переплачивать.
Целевая аудитория кампании - активные интернет-пользователи в возрасте до 45 лет. Эти люди интересуются новыми технологиями и совершают покупки на максимально выгодных условиях. Они ждут от банка удобства, простоты и хорошего сервиса.
Для раскрытия нового позиционирования банк задействовал ролики на национальном ТВ, баннерную рекламу на интернет-порталах и новостных площадках, онлайн-видео на видео-хостингах и в онлайн-кинотеатрах, нестандартные форматы продвижения в социальных сетях. В Москве и Санкт-Петербурге коммуникация усилена размещением видео и баннерными форматами на странице загрузки Wi-fi в метро и наземном транспорте.
Креативная идея кампании была предложена английским агентством Therapy, за адаптацию контента в России отвечает агентство JWT, медиапартнер - агентство OMD DaVinci.
«Мы знаем, что часто за покупкой стоит нечто большее, чем просто приобретение товара. Это заветное желание, планы, стремление к переменам. Это эмоции, которые делают людей счастливыми. Именно поэтому мы позиционируем себя как «Банк новых возможностей». И развиваем свой бизнес таким образом, чтобы предоставить эти новые возможности нашим клиентам», - сказал Артем Алешкин, заместитель председателя правления Банка Хоум Кредит.
Раздел:
Пресс-релизы компании
4728
4906
Пресс-релизы по теме
5839
10752
10217
10658
11336
Свежие пресс-релизы
244
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию