16 августа 2016
6597
4 мин.
С 9 по 15 августа на стадионе «Северный» в Нижнем Новгороде состоялись финальные игры всероссийских соревнований «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» в средней возрастной группе. Победу отпраздновала команда «Стрела» из Оренбургской области, переигравшая в матче за первое место сверстников из Пскова. Титульный партнер турнира Coca-Cola Россия наградил триумфаторов поездкой на матч сборной России по футболу.
В решающей стадии турнира уровень конкуренции достиг максимума. В Нижний Новгород приехали лучшие из лучших — 12 команд, которые не знали себе равных ни на муниципальном, ни на окружном уровне. Все соперники были достойны друг друга, поэтому предсказать итог матчей было невозможно вплоть до финального свистка.
Тем не менее, футболисты команды «Стрела» из Оренбургской области одержали 5 побед в 5 матчах группового этапа, а также в финальной игре, и заслуженно подняли над головой чемпионский кубок. В драматичном финальном матче основное время завершилось со счетом 1:1, после чего юные спортсмены из Оренбургской области одержали победу над командой «Стрела» из Пскова по пенальти со счетом 3:2. Бронза досталась команде «Шахтер» из города Черемхово Иркутской области, обыгравшей со счетом 1:0 команду «Ворсма» из Нижегородской области.
Медали и спортивные призы победителям и финалистам вручили советник президента РФС Александр Мирзоян, заместитель начальника отдела физической культуры массового спорта Министерства спорта РФ Георгий Кабанов, руководитель департамента массового и детско-юношеского футбола РФС Роман Гусев, министр спорта Нижегородской области Сергей Панов, заместитель директора АНО «Кожаный мяч» Олег Филин, директор департамента по спорту и молодежной политике администрации Нижнего Новгорода Леонид Стрельцов и представитель Coca-Cola Россия Валентин Аверьянов.
Представители Coca-Cola Россия наградили чемпионов средней возрастной группы главным призом - сертификатом на посещение одного из матчей сборной России по футболу. Поездки на футбольные мероприятия мирового уровня стали традиционным главным призом для победителей «Кожаного мяча» с тех пор, как Coca-Cola Россия начала оказывать поддержку в проведении турнира. За последние годы юноши из разных городов нашей страны уже побывали на чемпионатах мира в ЮАР и Бразилии и чемпионатах Европы в Польше и Франции. В этом году победители прошлогоднего турнира — игроки ростовского футбольного клуба «Звезда» — отправились во Францию, где провели незабываемые дни в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola и посетили матч ¼ европейского первенства.
За время соревнований на трибунах побывали более 1000 человек. Насыщенная развлекательная программа, подготовленная Coca-Cola Россия, не давала зрителям заскучать в перерывах между играми. Болельщики имели возможность посоревноваться друг с другом в искусстве обращения с мячом, принять участие в спортивных конкурсах и викторинах, выиграть памятные призы.
«Всероссийские соревнования по футболу «Кожаный мяч» являются самыми массовыми соревнованиями по футболу не только в Российской Федерации, но и во всем мире, и способствуют пропаганде здорового образа жизни и популяризируют занятия физической культурой и спортом. Более 700 тыс. юношей и девушек в возрасте от 10 до 15 лет ежегодно приобщаются к движению «Кожаного мяча» и его ценностям: чувство локтя, взаимоуважение, целеустремленность. Ребята и девчонки одновременно развиваются физически и духовно, а поддержка турнира такими партнерами, как Coca-Cola Россия, позволяет привлечь еще больше подростков на футбольные праздники по всей стране», - комментирует Георгий Кабанов, заместитель начальника отдела физической культуры массового спорта Министерства спорта Российской Федерации.
«Coca-Cola Россия с удовольствием поддерживает инициативы, направленные на популяризацию спорта в нашей стране. В преддверии чемпионата мира по футболу в России особенно важно развивать юношеское футбольное движение. Турнир «Кожаный мяч» дает возможность огромному числу ребят почувствовать себя настоящими футболистами и обрести мечту в будущем защищать честь своей родины на международной арене. Мы раду тому, что в том числе и благодаря нашей поддержке, этот турнир останется в памяти ребят на долгие годы», — говорит Дарья Мезурнишвили, представитель Coca-Cola Россия.
В решающей стадии турнира уровень конкуренции достиг максимума. В Нижний Новгород приехали лучшие из лучших — 12 команд, которые не знали себе равных ни на муниципальном, ни на окружном уровне. Все соперники были достойны друг друга, поэтому предсказать итог матчей было невозможно вплоть до финального свистка.
Тем не менее, футболисты команды «Стрела» из Оренбургской области одержали 5 побед в 5 матчах группового этапа, а также в финальной игре, и заслуженно подняли над головой чемпионский кубок. В драматичном финальном матче основное время завершилось со счетом 1:1, после чего юные спортсмены из Оренбургской области одержали победу над командой «Стрела» из Пскова по пенальти со счетом 3:2. Бронза досталась команде «Шахтер» из города Черемхово Иркутской области, обыгравшей со счетом 1:0 команду «Ворсма» из Нижегородской области.
Медали и спортивные призы победителям и финалистам вручили советник президента РФС Александр Мирзоян, заместитель начальника отдела физической культуры массового спорта Министерства спорта РФ Георгий Кабанов, руководитель департамента массового и детско-юношеского футбола РФС Роман Гусев, министр спорта Нижегородской области Сергей Панов, заместитель директора АНО «Кожаный мяч» Олег Филин, директор департамента по спорту и молодежной политике администрации Нижнего Новгорода Леонид Стрельцов и представитель Coca-Cola Россия Валентин Аверьянов.
Представители Coca-Cola Россия наградили чемпионов средней возрастной группы главным призом - сертификатом на посещение одного из матчей сборной России по футболу. Поездки на футбольные мероприятия мирового уровня стали традиционным главным призом для победителей «Кожаного мяча» с тех пор, как Coca-Cola Россия начала оказывать поддержку в проведении турнира. За последние годы юноши из разных городов нашей страны уже побывали на чемпионатах мира в ЮАР и Бразилии и чемпионатах Европы в Польше и Франции. В этом году победители прошлогоднего турнира — игроки ростовского футбольного клуба «Звезда» — отправились во Францию, где провели незабываемые дни в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola и посетили матч ¼ европейского первенства.
За время соревнований на трибунах побывали более 1000 человек. Насыщенная развлекательная программа, подготовленная Coca-Cola Россия, не давала зрителям заскучать в перерывах между играми. Болельщики имели возможность посоревноваться друг с другом в искусстве обращения с мячом, принять участие в спортивных конкурсах и викторинах, выиграть памятные призы.
«Всероссийские соревнования по футболу «Кожаный мяч» являются самыми массовыми соревнованиями по футболу не только в Российской Федерации, но и во всем мире, и способствуют пропаганде здорового образа жизни и популяризируют занятия физической культурой и спортом. Более 700 тыс. юношей и девушек в возрасте от 10 до 15 лет ежегодно приобщаются к движению «Кожаного мяча» и его ценностям: чувство локтя, взаимоуважение, целеустремленность. Ребята и девчонки одновременно развиваются физически и духовно, а поддержка турнира такими партнерами, как Coca-Cola Россия, позволяет привлечь еще больше подростков на футбольные праздники по всей стране», - комментирует Георгий Кабанов, заместитель начальника отдела физической культуры массового спорта Министерства спорта Российской Федерации.
«Coca-Cola Россия с удовольствием поддерживает инициативы, направленные на популяризацию спорта в нашей стране. В преддверии чемпионата мира по футболу в России особенно важно развивать юношеское футбольное движение. Турнир «Кожаный мяч» дает возможность огромному числу ребят почувствовать себя настоящими футболистами и обрести мечту в будущем защищать честь своей родины на международной арене. Мы раду тому, что в том числе и благодаря нашей поддержке, этот турнир останется в памяти ребят на долгие годы», — говорит Дарья Мезурнишвили, представитель Coca-Cola Россия.
Раздел:
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ НИЖНЕГО НОВГОРОДА
Пресс-релизы Глобал52.ру – это актуальные новости от нижегородских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Нижнего Новгорода и Нижегородской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то Глобал52.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
Глобал52.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Нижнем Новгороде и Нижегородской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность Глобал52.ру в том, что все публикации нижегородских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
Глобал52.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию