22:43
+20 C°
Пробки:   1 балл
$
63.2396
73.7247

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1602
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Мобильные приложения для больных диабетом
11 мая 2018 года
1460
Более полумиллиарда людей в мире страдают диабетом. Существуют доказательства, что самопомощь пациентов играет важную роль в предотвращении микрососудистых и макрососудистых осложнений диабета. Самопомощь ...
Операторы связи получили от Роскомнадзора предписания
28 марта 2018 года
1578
На днях в СМИ появилась неофициальная информация о том, что операторы связи получили от Роскомнадзора предписания по внесению в реестр для блокировки почти 15 млн IP-адресов. Это было сделано для ...
В Нижнем Новгороде пройдет  23-ый Электротехнический форум
20 марта 2018 года
1608
5 апреля 2018 года в городе Нижний Новгород, на территории «Нижегородской Ярмарки» (по адресу 603086, г. Нижний Новгород, ул. Совнаркомовская, д. 13), состоится одно из крупнейших событий в электротехнической ...
Греф рассказал о переходе России в эпоху цифровой экономики
16 марта 2018 года
1508
Мир и Россия перешли в новую эпоху цифровой экономики и стоят на пороге масштабных изменений, многие из которых уже стартовали. Соответствующее заявление глава Сбербанка Герман Греф сделал во время своего ...
Глеб Никитин прокомментировал послание президента РФ
2 марта 2018 года
1666
Нижегородский губернатор Глеб Никитин прокомментировал послание лидера РФ Владимира Путина, адресованное Федеральному собранию. Региональный руководитель отметил особую важность четырёх моментов, сообщили в ...

Последние новости

Смотреть все
Валюты Emerging Markets лучше рынка
25 июня 2018 года
280
К концу текущего года на мировом валютном рынке сложилась ситуация, которая снова заставляет инвесторов обратить свое внимание на валюты стран с развивающейся экономикой. Прежде всего на основную группу - канадский, австралийский доллар и ...
В период ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде продажи пива выросли в несколько раз
25 июня 2018 года
217
Аналитики подсчитали, что со времени старта ЧМ-2018 в Нижнем Новгороде продажи пива выросли в несколько раз. Эксперты отметили: поведение футбольных болельщиков отличается от такового туристов, поскольку их мало интересуют достопримечательности того ...
Топилин: Средняя пенсия в 2019 году достигнет 15,4 тысяч рублей
25 июня 2018 года
289
Максим Топилин, министр труда и социальной защиты, заявил о том, что в следующем году средний размер пенсий в России составит 15,4 тысячи рублей. До конца нынешнего года этот показатель планируется увеличить до 14,4 тысяч. «У кого-то пенсия выше, ...
Фондовый рынок и как выбрать брокера?
25 июня 2018 года
290
Оказывается, стать акционером Google можно не выходя из дома. И сделать это не сложнее, чем купить очередные «народные» облигации. Хотя пользы, как мы уже знаем, может быть гораздо больше. Дмитрий Панченко, заместитель управляющего БКС Брокер в ...
В Нижнем Новгороде две станции метро построят за 23 млрд рублей
24 июня 2018 года
474
В Нижнем Новгороде в 2021 году построят две станции метро – «Оперный театр» и «Сенная». Стоимость реализации проекта составляет 23 млрд рублей. Сведения предоставил глава Министерства строительства Алексей Сыров. «На строительство новых станций ...
Следуйте за нами