00:03
Пробки:   1 балл
$
56.5892
69.3953

Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных

11 января 2018 года
1464
Исследование отношения пользователей к раскрытию персональных данных
Компаниям следует более подробно объяснять клиентам, для чего нужен обмен данными

У жителей Великобритании разный уровень понимания того, каким образом компании используют их персональные данные, предоставленные в обмен на товары и услуги. Таковы результаты нового исследования Experian, лидера глобального рынка информационных услуг, об отношении пользователей к тому, как их данные используются коммерческими компаниями.

Исследование выявило четыре четко определенные группы людей: "Неосведомленные", "Согласные", "Осторожные" и "Инкогнито", которые различаются уровнем доверия и вовлеченности в процесс обмена данными.

"Неосведомленные" (22% населения): эти клиенты не знают, как компании могут использовать их данные. Зачастую они так торопятся получить желаемый товар или услугу, что нажимают кнопку "Согласен", не осознавая последствий этого шага и весьма смутно представляя, как могут использоваться их данные.

"Согласные" (41% населения): они согласны на предоставление информации, но не в восторге от того, что их просят раскрыть довольно значительный объем персональных данных для получения товаров и услуг. Представители этой группы считают обмен информации на товары и услуги неизбежным компромиссом. Они осознают ситуацию, но не всегда довольны ею.

"Осторожные" (28% населения): эти клиенты гораздо более осмотрительны в своем подходе к обмену данными. Прежде чем раскрывать какую-то информацию, они стараются убедиться, что у запрашивающей данные компании хорошие отзывы и она достойна доверия, а также внимательно вчитываются в соглашение, которое им предлагается заключить.

"Инкогнито" (9% населения): эта относительно небольшая недоверчивая группа людей адаптировалась к реалиям сегодняшнего дня, вычислив, как можно обходить требование раскрытия данных и не предоставлять информацию, которую они не желают сообщать. Они выработали механизмы защиты, чтобы избежать нежелательного рекламного спама или вторжения в личное пространство, которые они считают неотъемлемой частью процесса обмена данными.

"Исследование Experian, проведенное в Великобритании, выявило существенные различия в том, как люди относятся к обмену данными. Часть пользователей относится к этому вполне спокойно, полагая, что чем больше информации они раскрывают, тем больше преференций они получают взамен, в то время как другие уверены, что чем больше они сообщают, тем больше отдают, не получая адекватной ценности в ответ – комментирует Наталия Фролова, директор по маркетингу, Experian в России и странах СНГ. – Значительные изменения нормативно-правовой среды как в масштабе Европы, так и в мировом масштабе, включая Директиву о платежных услугах, часть 2 (PSD2), Банковское обслуживание в открытом формате и Общий регламент о защите данных ЕС (GDPR), требуют от компаний более глубокого понимания отношения клиентов к обмену данными – без этого невозможно обеспечить подлинную удовлетворенность клиента".

Отношение пользователей к обмену данными также определяется несколькими важными факторами:

- Целесообразность – действительно ли есть реальная необходимость запрашивать или предоставлять такие данные?

- Обязанность или привычная процедура – если раскрытие данных является обязательным требованием или общепринятой нормой, люди предоставляют их более охотно.

- Потенциальные преференции – каковы выгоды от обмена данными?

- Доверие к компании – пользуется ли организация доверием?

- Секретность данных – какие данные запрашиваются и насколько они секретны?

Понимание этих факторов существенно, если компания хочет выстроить доверительные отношения с клиентами и работать в направлении повышения их удовлетворенности.

"Существует реальная возможность построить более прозрачные и доверительные отношения с клиентами, подробно и доступно разъясняя выгоду для пользователей в предоставлении сведений о персональных данных, – говорит Наталия Фролова. – Эффективное использование данных стимулирует развитие и вносит позитивные изменения в функционирование общества в целом. Очень важно наглядно и аргументированно объяснять пользователям, как потенциал данных может быть использован во благо, демонстрируя подлинную ценность такого обмена ".

 

Раздел: Из жизни

Новости по теме

Смотреть все
Нижний Новгород попал в ТОП-15 «умных» городов России
2 января 2018 года
1511
Нижний Новгород оказался в списке 15 наиболее «умных» городов России, в которых с успехом были запущены IT-технологии. Эксперты провели оценивание уровня продвижения внедрения инноваций в российских ...
Тулэнерго выполнит техприсоединение комбикормового завода  и животноводческих комплексов в Куркинском и Воловском районах
30 ноября 2017 года
1412
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» проведет работы по технологическому присоединению энергопринимающих устройств объектов ООО «Тульская мясная компания», расположенных в Куркинском и Воловском ...
Правительство РФ предоставит бизнес-ангелам льготы за поддержку стартапов‍
21 ноября 2017 года
1470
Правительство России повышает инвестиционную привлекательность стартапов. Бизнесмены, вкладывающие средства в такие проекты, будут освобождены от уплаты НДФЛ. Сведения указаны в докладе по развитию цифровой ...
Тульский и Калужский филиалы МРСК Центра и Приволжья завершили работы  по организации транзита 110 кВ
10 октября 2017 года
1582
В филиалах ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» и «Калугаэнерго» выполнен комплекс мероприятий по строительству и реконструкции энергообъектов, а также по повышению надежности электросети для ...
Тульский филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья»  получил паспорт готовности к ОЗП
22 сентября 2017 года
1593
Филиал ПАО «МРСК Центра и Приволжья» - «Тулэнерго» выполнил все основные мероприятия по обеспечению надежного электроснабжения потребителей и получил паспорт готовности к прохождению осенне-зимнего периода ...

Последние новости

Смотреть все
Мэр Владимир Панов намерен изменить структуру администрации Нижнего Новгорода
20 января 2018 года
186
В минувшую пятницу новоизбранный градоначальник Владимир Панов на первом рабочем совещании с главами районов Нижнего Новгорода и руководителями структурных подразделений рассказал о безотлагательных задачах и принципах работы. Он сообщил, наряду с ...
Россия запустила 350 конкурентоспособных производств по программе импортозамещения
20 января 2018 года
229
В России запустили 350 конкурентоспособных производств по программе импортозамещения, к 2020 году планируется завершение ещё 780 проектов. Данную информацию озвучил в ходе встречи с президентом Владимиром Путиным глава Минпромторга Денис ...
Рублевые накопления граждан РФ за год достигли рекордных 30 трлн
19 января 2018 года
571
За прошлый год жители России смогли накопить в банках рекордную сумму денег. На конец года объем рублевых сбережений на депозитах достиг почти 30 трлн рублей. Статистические данные, основанные на анализе рынка, предоставили эксперты Росстата. По ...
Малухин объяснил увеличение расходов на чиновничий аппарат‍ Нижегородской области
19 января 2018 года
554
В Нижегородской области на 35% могут вырасти расходы на чиновничий аппарат. Ситуацию прокомментировал председатель Заксобрания по информационной политике Дмитрий Малухин. Каждый депутат может иметь 7 помощников. Их общий зарплатный фонд не ...
В 2017 году в Нижегородской области изъяли 164 тысячи литров контрафактного алкоголя
18 января 2018 года
630
В Нижегородской области за минувший год сотрудники полиции изъяли более 160 тысяч литров контрафактного алкоголя. Кроме того, 18 лиц были осуждены за нелегальный оборот спиртосодержащей продукции. Данную информацию на встрече с корреспондентами ...
Следуйте за нами