19:02
-7 C°
Пробки:   6 баллов
$
56.5892
69.3953

Цены на автомобили подняли вновь

18 октября 2016 года
380
Цены на автомобили подняли вновь
В конце сентября в России поднялись цены на автомобили 26 компаний. Повышение можно почувствовать уже сейчас, однако вряд ли оно сильно скажется на россиянах, ведь максимальное увеличение цены составило в основном 4%-5%. Хотя есть и исключения.

Инфляция продолжает свое шествие, и затрагивает, в том числе, и автомобильную отрасль. По итогам сентября выросли цены на большинство представленных в Росси автомобилей, начиная от корейских производителей, заканчивая автомобилями «немецкой тройки».

Так BMW подняла цены на купе 4-Series и некоторые комплектации 4-Series Gran Coupe на 1,3 – 4,8%. Mercedes-Benz поднял цену купе GLE-Classe в комплектации Mercedes-AMG GLЕ 43 на 0,7%.

Японцы еще слабее повысили цены: Mazda слегка повысила цену на Mazda6 – до 2,3% попутно прекратив поставку комплектаций с механической коробкой и добавила еще одну более дорогую комплектацию. А вот седан Mazda3 дополнили более дешевой комплектацией с двигателем 1,6 л снизив минимальная цену этой модели на 6,4%. У Lexus подорожало семейство NX на 0,7 – 1,3% (в зависимости от комплектации). Mitsubishi увеличила стоимость Outlander на 0,7 – 2,0%, а Nissan поднял цену на Qashqai (на 1,7 – 2,7%).

Hyundai повысила цену на седаны и универсалы i40 (1,2 – 1,6%) и на кроссоверы Creta (на 0,9 – 1,2%; кроме комплектации Start).

А вот кто действительно выделился на этом фоне, так это Cadillac, где цену кроссовера SRX подняли на 16 – 22,9% (в зависимости от комплектации). Учитывая, что автомобиль и так не очень дешевый, решение смелое.

Как и говорилось выше, повышение цен не значительное, и вряд ли будет сильно заметно. На каждый 1 млн. рублей стоимости автомобиля рост цен будет от 6 до 40 тыс. рублей, что вряд ли способно повлиять на выбор той или иной модели автомобиля.

В случае с Cadillac тоже не все так однозначно. Ведь конкуренты по сегменту стоят дороже и берут их довольно стабильно. А если возьмут и за эти деньги, то зачем продавать дешевле? Тем более, учитывая курс доллара к рублю. Вообще, американская компания «попала» возможно, сильнее всех. Ведь цены в 2 раза не повысишь, а расходы надо как-то окупать.

Но все-таки такое увеличение выглядит странным. Возможно, дело действительно в недополученной прибыли, а может быть, у маркетологов компании есть странные фиксированные идеи. И тут скорее второе, ведь продажи автомобилей компании растут – целых 25% по сравнению с прошлым годом. В ситуации со стабильным ростом обычно продолжают делать то что делают. Классик менеджмента Л. Рон Хаббард и вовсе призывал в подобной ситуации начинать с того, что блокировать любые изменения. И тут рост цены на один из самых популярных в России классов машин почти на четверть.

Впрочем, посмотрим, что скажет рынок.

Артём Кузнецов

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
С кем работает PR (ч.2)
21 декабря 2017 года
1409
В прошлой статье мы разобрали главную часть любой работы PR-щика с законодателями мнений — способность предоставлять другим людям возможность быть самим собой и разобрали первую категорию, с которой работает ...
С кем работает PR (часть 1)
12 декабря 2017 года
1479
Самым ценным ресурсом для создания имиджа бренда являются лидеры мнений. И когда специалист по PR понимает это, следующий вопрос — а с какими категориями этих лидеров надо налаживать связи? В идеале у вас ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.2)
21 ноября 2017 года
1455
В прошлой статье мы разобрали три частые ошибки, которые допускают люди в работе со СМИ. В этой предлагаю рассмотреть еще три ошибки, которые, на мой взгляд, завершают список самых серьезных просчетов во ...
Смертельные ошибки в работе со СМИ (ч.1)
15 ноября 2017 года
1478
Есть определенные правила работы со СМИ и четкая технология создания интересного для них контента. Однако помимо правильных действий, есть еще и в корне неправильные. Такие, которые могут вам дорого стоить. Их ...
Кто формирует общественное мнение? (ч.2)
9 ноября 2017 года
1401
В прошлой статье мы говорили о двух каналах, через которые можно и нужно формировать общественное мнение посредством PR. Речь шла про СМИ и молву, или сарафанное радио. В этой статье мы поговорим о самом ...

Последние новости

Смотреть все
В России картофель опередил все социально значимые продукты по росту цен‍
22 января 2018 года
269
В России картофель обогнал по росту цен все социально значимые товары. За прошлый год стоимость продукта выросла на 24%. Причиной стала плохая погода и сокращение посевных площадей. Данные предоставлены экспертами Росстата. В социальные товары ...
Южный обход Нижнего Новгорода достроят за счет федерального бюджета
22 января 2018 года
307
Правительство России готово полностью проспонсировать строительство Южного обхода вокруг Нижнего Новгорода. На работы на трассе М-7 «Волга» из казны выделят больше 23,5 млрд рублей. Сведения предоставила пресс-служба краевого ...
Аналитики порекомендовали продавать рубль перед новыми санкциями
21 января 2018 года
431
Аналитики рекомендовали избавляться от российского рубля до введения нового пакета санкций со стороны США. Прогноз предоставлен в докладе Danske Bank. В конце прошлого года эксперты предрекали стабилизацию курса национальной валюты и ее ...
Нижний Новгород заработает на ЧМ-2018 около 7 млрд рублей
21 января 2018 года
500
Нижний Новгород заработает во время ЧМ-2018 около 7 млрд рублей. О своих подсчетах рассказал губернатор Глеб Никитин, выступая на Гайдаровском форуме, который проходил в Москве. «Мы рассчитываем на троекратный рост туристического потока. На ...
Мэр Владимир Панов намерен изменить структуру администрации Нижнего Новгорода
20 января 2018 года
624
В минувшую пятницу новоизбранный градоначальник Владимир Панов на первом рабочем совещании с главами районов Нижнего Новгорода и руководителями структурных подразделений рассказал о безотлагательных задачах и принципах работы. Он сообщил, наряду с ...
Следуйте за нами