15:34
+26 C°
Пробки:   3 балла
$
62.6851
72.5329

«Бутерброд с ТАЙНОЙ»

29 июня 2016 года
425
«Бутерброд с ТАЙНОЙ»
Очень многие консультанты по бизнесу говорят, что нужно продавать товар с помощью приманки. Нужно создавать ТАЙНУ!!! Я не буду повторять огромное количество поговорок о любопытстве. Пожалуй, это самое неистребимое свойство человека - желание узнать. Если бы этого чувства не было, то мы бы сейчас до сих пор находились в средневековье и никуда не двигались. Человек всегда стремиться узнать новое, информацию о своем соседе, знания об окружающем мире, а что произойдет, если ….. Невероятное количество вопросов на которые хотелось бы получить ответы. Отлично все понятно берем тайну и продаем спички. Интересно, какая тайна может быть у спичек? Вот так всегда, все просто и понятно, пока не пробуешь применить.

Гуру американского менеджмента Л. Рон Хаббард говорил об этом так: « … Вы либо используете интерес потенциального клиента, либо пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну. Вы направляете человека, указывая ему, где и как можно получить данные – но, никогда не ДАВАЯ самих данных. Можно продолжать в том же духе проталкивать человека вперед с помощью тайн».

Давайте применим эти данные. Допустим, вы обладаете, какой либо технологией. Вы можете дать человеку часть информации об этой технологии, рассказать, что он может получить с помощью этой методики. Затем подсказать: где и как он может получить больше необходимых ему фактов об этом, но, не раскрывая полностью информацию о технологии. И смотрите через некоторое время он уже пришел к вам в офис, для того что бы больше узнать информации, которая поможет решить его вопросы. С помощью таких приманок писатели продают книги. Вы заметили, что, как правило, главному герою не удается уничтожить главного злодея в первой книге. Главный злодей, каким то хитрым способом избегает гибели. И мы понимаем, что еще ничего не кончилось, потом будет следующая книга, потом следующая. Вероятно, появится еще какой-то другой злодей. Но каждая книга несет в себе частичку тайны, иначе бы ее никто не покупал. С этим разобрались. Даем кусочек информации и рассказываем где и как можем получить оставшуюся часть. Это буквально приклеит потребителя к вам.

С технологией и другой информацией все практически понятно. А как использовать приманку, если мы продаем услуги? Ресторанный бизнес или услуги по технадзору за ремонтом. Какую правильную тайну мы можем сделать. Со строительством понятно. Это одна большая тайна. В строительстве много непонятных терминов. Часто специалисты, размахивая руками, утверждают противоположные вещи. Но все-таки. Если Вас (как технадзора) вызывают на проверку электрики, вы выдаете полную информацию об электрике и даете два три факта из другой области, например, по сантехнике (маленькая хитрость о которой не задумываешься, или на что нужно обязательно обратить внимание), но обязательно упомянуть, что таких моментов намного больше. Тогда есть шанс, что у вас купят услуги по проверке работы сантехников.

А ресторан в чем тайна? Из чего приготовлена котлета? И кроме того человек уже пришел в ресторан, обеспечьте ему то, что он ожидает и он ваш. А как создать приманку для новых клиентов? У нас повар сегодня приготовил такое, такое ….. Ну и ешьте сами свое такое. Давайте проговорим еще раз. «… пробуждаете в нём интерес, а затем указываете этому человеку направление, если, конечно, вы изначально правильно создали тайну»

Попробуем. Возле ресторана стоит пара хорошо одетых ребят они жарят на мангале небольшие кусочки птицы или мяса, накалывают их на шпажки и делают вкуснейшие небольшие бутерброды. Они угощают этими бутербродами проходящие парочки и при этом сообщают, что сегодня в ресторане подают мясо по-карски и средиземноморские креветки по рецепту нашего шеф повара. Попробовать дали (только растравили аппетит), тайну создали (какое оно мясо по-карски и что за рецепт у их шеф повара?). Новые клиенты заходят в ресторан и едят замечательные креветки. А официант, между прочим, сообщает, что на следующей неделе, у них в ресторане будет готовиться со вторника по пятницу утка по-Пекински или Шанхайски (неважно, главное, что такое на собственной кухне готовишь не часто, или вообще не готовишь). Тайна продолжается. Есть повод зайти на следующей неделе.

Понятно, что даже правильная тайна не решает всех вопросов по бизнесу. Если в ресторане грязно или мясо приготовлено неважно, то клиенты, скорее всего, уйдут. Но в качестве привлечения новых клиентов, это потрясающий инструмент. Нужно просто правильно применять его в своей работе. Если правильно помечтать, можно создать замечательную тайну в магазине женской одежды, или в компании, которая продает гидроизоляционное покрытие. Как? Это ТАЙНА!!!!

Александр Довженко, «Мастерская по ремонту бизнеса DarCenter».

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Искусство получать от людей больше (ч1)
4 июня 2018 года
1375
Что нужно знать владельцу о лидерстве, чтобы получать от людей больше, чем, по их мнению, они могут дать? Консультируя владельцев компаний по вопросам улучшения лидерских навыков и навыков публичных ...
Нижегородская область заняла третье место в ПФО по обороту малого бизнеса‍
3 июня 2018 года
1451
В рейтинге из 14 районов ПФО по обороту малого бизнеса Нижегородская область уверенно заняла третье место. Сведения предоставил председатель Заксобрания Евгений Лебедев, выступавший на Дне предпринимателя в ...
Путин пояснил свои слова о входе России в ТОП-5 сильнейших экономик мира
26 мая 2018 года
1487
Президент России в кулуарах ПМЭФ-2018 встретился с представителями бизнеса. Владимир Путин пояснил, что, говоря о вхождении страны в ТОП-5 сильнейших экономик мира, имел ввиду ВВП по паритету покупательской ...
Дмитрий Медведев подписал концепцию по развитию туризма до 2025 года
15 мая 2018 года
1473
В России разработали новую федеральную концепцию программы по развитию туристической отрасли до 2025 года. Соответствующий документ после долгих дебатов завизировал премьер-министр Дмитрий Медведев. «Хочу ...
Правительство России хочет ускорить принятие невыгодных бизнесу налоговых законов‍
10 мая 2018 года
1470
Правительство России намерено ускорить принятие законов, невыгодных бизнесу. Соответствующее поручение премьер-министр Дмитрий Медведев дал Минэкономразвитию и Министерству финансов еще в марте. Медведев ...

Последние новости

Смотреть все
Старт ЧМФ2018 не отменяет переговоров по нефти
18 июня 2018 года
121
До саммита ОПЕК осталось несколько сессий и как мы видим, нервозность участников нефтяного рынка растет. Любая поступающая с этого рынка информация является предметом обсуждений, которая постоянно меняет ожидания игроков. Вроде рынок уже и ...
В России появятся новые меры господдержки малого и среднего бизнеса
18 июня 2018 года
145
Новые меры господдержки малого и среднего предпринимательского дела обсуждаются Центробанком и Минэкономразвития. Они коснутся размещения акций на биржах либо выпуска облигаций, поведал представителям массмедиа глава Службы по защите прав ...
В Нижегородской области в этом году трудоустроены 25 тысяч человек
17 июня 2018 года
321
Представители органов власти Нижегородской области предоставили информацию о том, что с начала года 25 тысяч местных жителей смогли найти работу. Уровень безработицы в регионе является одним из самых низких по всей территории России. Региональное ...
В Минтруде рассказали, кого затронет повышение пенсий в 2019 году
17 июня 2018 года
373
Пресс-служба Минтруда поделилась информацией о том, кого затронет повышение пенсий в 2019 году. При реализации данного мероприятия будет применяться индексация, вследствие чего денежные выплаты увеличат только у неработающих пенсионеров. В России ...
Глава нижегородского УФАС спрогнозировал снижение цен на бензин‍
16 июня 2018 года
532
Глава нижегородского УФАС Михаил Теодорович прокомментировал ситуацию на топливном рынке региона. По прогнозам, снижение цен на бензин в пределах 1-2 рублей может произойти в течение лета. «В первую очередь я попытался ответить на вопрос о ...
Следуйте за нами