20:25
+26 C°
Пробки:   4 балла
$
62.2934
72.4659

Сайт на 5 с плюсом. Часть 1.

21 сентября 2015 года
632
Сайт на 5 с плюсом. Часть 1.
Исходя из опыта сайтостроения и оценивая текущие тенденции в этой сфере бизнеса, я позволю дать свою оценку составляющих успешного сайта.

Вот эти составляющие.

1) Самый главный вопрос об успешности сайта, как и любой деятельности — конечный результат. Сайт помогает продавать. Сайт просвещает относительно продукта. Сайт побуждает вступить в контакт.

Его конечный результат, с моей точки зрения — деньги за покупку (для интернет-магазинов с оплатой по банковским картам), заявка клиента на услугу или покупку товара, входящий звонок с запросом или желанием проконсультироваться, согласие на рассылку, публикация ссылки в соц. сетях (перепост). Расставил в порядке важности.

2) Сайт привлекает к себе внимание своей красотой и эстетикой.

Красота — это сила. Эстетика вызывает восхищение. Сайт красив сам по себе. Как и хорошая картина нуждается в раме, завершающей общее впечатление, так и ваша информация, фото и видео, приготовленные для потребителя, нуждаются в своей красивой упаковке.

Неряшливо сделанный сайт отталкивает.

По статистике у вас есть примерно 6 секунд для того, чтобы поймать внимание посетителя сайта. Очень мало времени. Но побороться за внимание нужно. Эстетичный сайт в этом поможет.

3) Юзабилити на высоте.

За этим термином скрывается удобство пользования вашим сайтом. Насколько вы продумали и учли то, как потенциально будет действовать посетитель на вашем сайте. Куда он ткнет мышкой, какое фото или видео посмотрит, на какой рекламный баннер среагирует. К примеру, во многих случаях клиенты ищут на сайте только номер телефона — было бы очень удобно разместить телефон большим шрифтом и не в подвале сайта, а в правом верхнем углу (где большинство людей его хочет увидеть).

4) Тексты сайта пригодны для поиска и читаются обычными людьми.Особенностью сайта является то, что он показывается в поиске Яндекса или Гугла на том или ином месте благодаря текстовой информации, размещенной у Вас на сайте. Текст просматривают роботы Яндекса и Гугла. Они заходят на страницы, все в ней смотрят оносительно имеющейся информации, а затем выдают страницы разных сайтов в определенной очередности согласно конкретному поисковому запросу. Эти поисковые запросы по другому называют «ключами», или «ключевывыми словами». В хорошем сайте их количество оптимально, текст уникален (написан с нуля, а не откуда то сворован) и разбавлен этими ключевыми словами, читабелен для людей.

5) Страницы сайта и представленная на нем информация хорошо показываются на разных типах современных устройств — от стационарного комьютера до смартфона. На всех устройствах все выглядит аккуратно, нет очевидных косяков с разделами и фото. Все различимо и текст читается.

6) То же касается и различных видов браузеров — программ для использования интернета типа Гугл Хром или Интернет Эксплорер – они могут по-разному показывать ваш сайт. Вы создаете сайт, который может легко адаптироваться к таким программам.

7) Побуждение к взаимодействию с вами.

Термин есть даже такой Call to action — Призыв к действию. Клиента нужно контролировать от первого взгляда на сайт и дольше побуждать его вступать с вами в контакт. Как и в обычной рекламе, такие призывы прекрасно работают. Направляйте внимание клиента, пусть он жмет, заказывает, скачивает, смотрит — т. е. проявляет активность на вашем сайте. Это и полезно для результатов, и полезно для того, чтобы сайт поднимался в поиске к первой десятке в поисковой выдаче Яндекса и Гугла.

8) Сделайте сайт со своей реальностью — покажите свой офис, свою команду и руководителей. Опубликуйте для всех свою бизнес-миссию, свои цели. Это поможет создать правильное впечатление о вашем бизнесе. За оболочкой сайта ваш клиент увидит живых людей, их мечты и устремления. Это позволит вступить в контакт быстрее, так как вызывает симпатию.

Тут работает естественный закон жизни, открытый несколько десятилетий назад американским философом Л. Роном Хаббардом. Из наблюдений за жизнью и другими людьми, он сделал вывод, что если кто-то знает вашу реальность – кто вы, кем работаете, как выглядите, чем интересуетесь, какое у вас хобби и т.д. – этого человека тянет с вами пообщаться. Поэтому и фотографии, конечно, должны быть профессионально сделаны в студии и обработаны. Это тоже вызовет симпатию к вам, не так ли?

9) Социальные сети.

Добавьте кнопки социальных сетей — это отличный способ начать дружить с вашими клиентами. Социальные сети сейчас — мощный канал по привлечению внимания вашей аудитории. Поэтому используйте этот инструмент.

Продолжение следует...

Олег Прибыльнов,
консультант,
специалист по маркетингу

 

Раздел: Экономика

Новости по теме

Смотреть все
Business Planner провел анализ продаж легковых автомобилей в Нижнем Новгороде
28 июня 2018 года
1574
Продажа легковых автомобилей в России с 2011 – первая половина 2018 года характеризуется стабильной динамикой к росту. Исключение составляет 2015 год. В цифровом выражении за 7 лет объем продаж в ПФО возрос на ...
Искусство получать от людей больше (ч1)
4 июня 2018 года
1392
Что нужно знать владельцу о лидерстве, чтобы получать от людей больше, чем, по их мнению, они могут дать? Консультируя владельцев компаний по вопросам улучшения лидерских навыков и навыков публичных ...
Как разгрузить человека, делающего основной доход в компании?
23 марта 2018 года
1553
«ЦЕЛЬ КОММУНИКАТОРА Коммуникатор должен помогать своему руководителю высвобождать время для важных действий по получению дохода, для отдыха и восстановления сил, а также способствовать продлению пребывания ...
Полезная статья
13 марта 2018 года
1516
Меня иногда просят: «Владимир Ильич, напишите полезную статью!» Я то, конечно, считаю все свои статьи полезными. А мои близкие считают, что полезная статья — эта та, где есть четкие шаги «что делать». Понял, ...
Подводные камни PR (ч.1)
13 февраля 2018 года
1369
В PR, как и в любой другой профессии, есть подводные камни. Часть незначительны и видны при первом же погружении в профессию. Но есть некоторые весьма коварные, которые стоит выделить отдельно. О них и ...

Последние новости

Смотреть все
Нижегородская область заняла 4 место в ПФО по вводу жилья‍
16 июля 2018 года
233
Нижегородская область с начала года ввела в эксплуатацию 425,8 тыс. квадратных метров жилья и заняла 4-е место по ПФО. В общероссийском рейтинге регион расположился на 13 месте. Сведения предоставило Министерство экономического развития. За ...
Силуанов: Без реформы пенсии россиян через 12 лет снизятся на 13%
16 июля 2018 года
268
В России при отказе от пенсионной реформы через 12 лет существенно сократится размер пенсий. Соответствующее заявление глава Минфина Антон Силуанов сделал в эфире передачи «Познер». Министр провел анализ и выяснил, что сейчас вышедшие на ...
Делегация Нижегородской области провела на «ИННОПРОМЕ» более 350 переговоров‍
15 июля 2018 года
376
Делегация Нижегородской области успешно провела на выставке «ИННОПРОМ» в Екатеринбурге больше 350 переговоров. Сведения предоставило краевое правительство. «40 наших компаний с 9 по 12 июля проводили переговоры. Нижегородская делегация стала на ...
В России согласовали параметры нефтяного налогового маневра‍
15 июля 2018 года
393
Правительство России согласовало параметры налогового маневра в нефтяной отрасли. Сведения со ссылкой на инсайдера, ознакомленного с текстом документа, появились в СМИ. Власти намерены ввести логистические коэффициенты, колеблющиеся от 1,05 до ...
Fitch Ratings подтвердило рейтинг Нижегородской области на уровне «BB»‍
14 июля 2018 года
528
Долгосрочные рейтинги Нижегородской области подтверждены рейтинговым агентством Fitch Ratings на уровне «BB». Сведения предоставило краевое Министерство финансов. Международное агентство завершило проверку региона и снова подтвердило рейтинги ...
Следуйте за нами