20:28
+22 C°
Пробки:   3 балла
$

«Ингосстрах» провел аудит ИТ-систем в партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг»

19 декабря 2017 года
1414
«Ингосстрах» провел аудит ИТ-систем в партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг»
СПАО «Ингосстрах» реализовало стратегический проект, направленный на анализ финансовых потерь бизнес-подразделений от простоя информационных систем. В партнерстве с компанией «Техносерв Консалтинг» – крупнейшим российским системным интегратором, по внедрению и развитию инфокоммуникационной инфраструктуры, был решен целый ряд важных задач. Совместно с командой «Техносерв Консалтинг» проанализирована информация как о бизнесе подразделений (целях, задачах, процессах, ИТ-системах и ресурсах, используемых подразделениями в своей работе), так и о последствиях прерывания деятельности подразделений, связанных с недоступностью ИТ-сервисов. При этом была рассчитана стоимость возможных потерь бизнес-подразделений от простоя ИТ-систем, определены наиболее значимые процессы для оптимальной работы компании и поддерживающих их ИТ-систем.

Кроме этого, были выработаны рекомендации по минимизации рисков и простоев, а также разработаны и предложены к использованию соглашения об уровне сервиса SLA (Service Level Agreement), что на практике позволяет стандартизовать регламенты поддержки и сопровождения систем в едином простом формате для менеджмента компании, сотрудников бизнес-подразделений и ИТ-службы.

После завершения аудита ИТ-систем СПАО «Ингосстрах» получило прозрачные процессы контроля качества ИТ-услуг, а применение SLA позволит управлять рисками и оценивать финансовую целесообразность модернизации информационных систем и оборудования.

«Мы идём в ногу со временем, автоматизируя взаимодействие с клиентами, а также внедряя ИТ-системы, которые позволяют упростить и ускорить решение задач заказчиков и сотрудников. В результате ИТ-трансформации компании, над которой мы работаем вместе с нашим проверенным партнёром «Техносерв Консалтинг», мы ожидаем добиться максимальной стабильности работы информационных систем, повысить уровень доступности и удобство использования сервисов клиентами, партнёрами и сотрудниками «Ингосстраха», –
комментирует вице-президент по информационным технологиям компании «Ингосстрах» Алексей Клепиков.

«С помощью проведенного анализа отказоустойчивости информационных систем мы смогли определить, какие процессы для бизнес-подразделений «Ингосстраха» являются критически важными, какие из них требуют первостепенного внимания в планировании восстановления при сбоях и на этапах тестирования. Данный анализ использует объективные, в том числе стоимостные, критерии для выбора именно тех процессов, которые наиболее критичны для компании, а разработка соглашений о поддержке ИТ-сервисов положительно сказывается на процессе планирования ИТ-бюджета. Мы уверены, что результаты данного проекта носят объективный характер и будут эффективно использованы в дальнейшем», – комментирует директор по развитию бизнеса «Техносерв Консалтинг» Елена Козлова.

 

Пресс-релизы компании

Смотреть все
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, пострадавших в результате паводка в Забайкальском крае
17 июля 2018 года
209
Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на ...
«Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров-партнеров
16 июля 2018 года
399
Компания «Ингосстрах» расширяет перечень сервисных центров - партнеров, работающих с клиентами за границей. Сервисные центры по поручению страховой компании ...
«Ингосстрах» выплатил более 2 млн рублей в связи пожаром на буровой скважине
10 июля 2018 года
1158
Компания «Ингосстрах» выплатила более 2 млн рублей по факту пожара, произошедшего на буровой скважине в Нижневартовском районе Ханты-Мансийского автономного округа ...
В «Ингосстрахе» от укуса клеща застраховались более 200 000 человек
4 июля 2018 года
1239
В компании «Ингосстрах» по состоянию на конец июня текущего года от укуса клеща застраховались 211 472 человек, в том числе 162 592 детей. Наибольшее количество ...
«Ингосстрах» выплатил страховое возмещение в связи с разливом топлива
3 июля 2018 года
1238
«Ингосстрах» осуществил страховую выплату в размере более 100 тыс. долларов США в связи с разливом бункерного топлива с борта судна в Республике Корее. Ответственность ...

Свежие пресс-релизы

Смотреть все
Ищем ПАРТНЕРОВ в регионах РФ (франчайзинг)
26 апреля 2017 года
5307
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 ...
Tele2 зафиксировала рост трафика в приложении «Tele2 TV» в пятницу, 13-го
18 июля 2018 года
70
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, проанализировал активность абонентов в приложении «Tele2 TV» за последние три года по пятницам, на которые выпадало 13-е ...
ВТБ Страхование: самыми популярными направлениями отдыха в этом году стали Испания и Италия
18 июля 2018 года
82
Компания ВТБ Страхование провела исследование наиболее популярных направлений зарубежного летнего отдыха своих клиентов. Статистика показывает, что в этом году чаще ...
LADA – рост продаж на внешних рынках 64%
18 июля 2018 года
90
16 592 автомобиля LADA было реализовано на внешних рынках в 1 полугодии 2018 года, что на 64% превышает результаты за аналогичный период 2017 года. В июне за ...
«Ингосстрах» вводит упрощенную систему урегулирования убытков для клиентов, пострадавших в результате паводка в Забайкальском крае
17 июля 2018 года
209
Филиал «Ингосстраха» в Забайкальском крае принимает заявления от клиентов, имущество которых пострадало в результате паводка, по упрощенной системе. По состоянию на ...
Лучшие пресс-службы
Ингосстрах
118 пресс-релиза
Промсвязьбанк
29 пресс-релиза
Почта России
25 пресс-релиза
Сбербанк
22 пресс-релиза
Альфа-Банк
16 пресс-релиза
ВТБ
16 пресс-релиза
БИНБанк
13 пресс-релиза
МТС
12 пресс-релиза
Почта Банк
12 пресс-релиза
Следуйте за нами